Ваши вопросы - наши ответы

Модераторы: Senticetum, Sinigr, Raphael3181

Аватара пользователя
Senticetum
Сообщения: 1786
Зарегистрирован: 05 авг 2015, 04:24

Re: Ваши вопросы - наши ответы

Сообщение Senticetum »

diny721 писал(а): 19 авг 2019, 23:50 Доброго дня! А куда энциклопедия рыб ушла? На третьей кнопке на моей базе вместо неё опять выскакивают "удочки спиннинги". У всех так, или только у меня?
Доброго! Никуда не ушла. Разве незаметно, что интерфейс изменился? Причем здесь третья кнопка? На изображение палатки тапните.

P.S. Чтобы найти как попасть в энциклопедию, достаточно нажать на знак вопроса в верхнем правом углу и прочесть справку, в частности пункт "Меню лаборатории".
С уважением, Сова (Asio Otus)!
Tim7ss7
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 07 сен 2019, 11:26

Re: Ваши вопросы - наши ответы

Сообщение Tim7ss7 »

Скажите мне пожалуйста за что заблокирован мой аккаунт!? Тim7ss7
diny721
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 30 янв 2016, 14:23

Re: Ваши вопросы - наши ответы

Сообщение diny721 »

Прошу прощения, скажите, в чём прикол большого ремкомплекта на 150%? При его использовании всё восстанавливается так же, как и при использовании ремкомплекта на 100%. Спасибо.
Аватара пользователя
Senticetum
Сообщения: 1786
Зарегистрирован: 05 авг 2015, 04:24

Re: Ваши вопросы - наши ответы

Сообщение Senticetum »

diny721 писал(а): 15 сен 2019, 20:58 Прошу прощения, скажите, в чём прикол большого ремкомплекта на 150%? При его использовании всё восстанавливается так же, как и при использовании ремкомплекта на 100%. Спасибо.
Никакого прикола. Большой ремкомплект на 150% - многоразового использования. Ремонтирует выбранную снасть ровно на столько %, сколько не хватает до 100. Остальное - в запасе до следующего применения. Пока не израсходуется.
С уважением, Сова (Asio Otus)!
Artiefir
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 06 сен 2019, 20:14

Re: Ваши вопросы - наши ответы

Сообщение Artiefir »

Где можна получить промокод на вашу игру?
:?:
Deska
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 22 сен 2019, 21:35

Re: Ваши вопросы - наши ответы

Сообщение Deska »

Sinigr писал(а): 01 апр 2014, 13:21 Здесь вы можете задать любой интересующий вас вопрос и получить ответ от разработчиков.
Здравствуйте, у меня проблема.. Пытаюсь зарегистрироваться пишет "автобан"(((
Аватара пользователя
Senticetum
Сообщения: 1786
Зарегистрирован: 05 авг 2015, 04:24

Re: Ваши вопросы - наши ответы

Сообщение Senticetum »

Deska писал(а): 24 сен 2019, 20:16
Sinigr писал(а): 01 апр 2014, 13:21 Здесь вы можете задать любой интересующий вас вопрос и получить ответ от разработчиков.
Здравствуйте, у меня проблема.. Пытаюсь зарегистрироваться пишет "автобан"(((
Здравствуйте! Сюда пишите andromeda.coders@gmail.com
Укажите ник и почту при регистрации. Там скажут, что еще нужно предоставить.
С уважением, Сова (Asio Otus)!
Аватара пользователя
UDGIN30
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 09 мар 2018, 12:07
Откуда: Красный Лиман

Re: Ваши вопросы - наши ответы

Сообщение UDGIN30 »

Добрый вечер. А можете сделать так ,что бы ловя рыбу на любой локации можно было заходить в энциклопедию. Было бы удобно я так думаю.
Tiaprid
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 окт 2019, 16:33

Re: Ваши вопросы - наши ответы

Сообщение Tiaprid »

Играбыла куплена, сменил телефон разряд восстановился, снастей нет вообще и локации все закрыты, ник tiaprid
Аватара пользователя
Senticetum
Сообщения: 1786
Зарегистрирован: 05 авг 2015, 04:24

Re: Ваши вопросы - наши ответы

Сообщение Senticetum »

Tiaprid писал(а): 19 окт 2019, 16:39 Играбыла куплена, сменил телефон разряд восстановился, снастей нет вообще и локации все закрыты, ник tiaprid
Разряд восстановился - потому что прогресс (разряд, опыт, деньги) синхронизируются с учеткой на сервере при выходе из игры кнопкой "Выход". Снастей нет - потому что снасти и инвентарь нужно сохранять самому,перед каждым выходом из игры путем отправки на сервер. А перед сменой устройства - и подавно. Об этом, кстати, написано в самой игре в "Помощи", пункт "Синхронизация данных". А почему самому - потому что игра оффлайн. Есть старый телефон - читайте Помощь и переносите. Нет - пишите сюда andromeda.coders@gmail.com
Ну а локации закрыты потому, что приложение-ключ нужно на новый телефон установить. Войдите на новом в тот гуглаккаунт, на который ключ покупался и установите.
С уважением, Сова (Asio Otus)!
Ответить