Обращение к Администраторам

Модераторы: Senticetum, Sinigr, Raphael3181

Аватара пользователя
Raphael3181
Site Admin
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 30 авг 2014, 19:41

Re: Обращение к Администраторам

Сообщение Raphael3181 »

Olichka_22 писал(а): 17 июн 2018, 16:05 Здраствуйте, купила себе новый телефон, скачала рыбалку А восстановились только деньги и розряд, весь инвентарь пустой, квесты все с нуля, дома пропали (надо их только куплять). А сохраненный файл скидывала на телефон то при восстановление пишет файл поврежден. Можете как-то помочь мне все вернуть или возместить . Игровой ник Кошеня .
Попробывал поправить ваше сохранение. Если вы ранее скидывали на сервер, то сейчас нажмите настройки, синхронизация. получить с сервера. иначе скиньте сюда прикрепив ваше сохранение что вы скидывать пытались, я попробую конкретно его поправить
Техподдержка. В личку не отвечаю
Olichka_22
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 17 июн 2018, 15:42

Re: Обращение к Администраторам

Сообщение Olichka_22 »

Большое спасибо, получилось синхронизировать данные из сервера .
Workmah
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 11 фев 2018, 01:39

Re: Обращение к Администраторам

Сообщение Workmah »

Raphael3181 писал(а): 11 фев 2018, 10:14
Workmah писал(а): 11 фев 2018, 01:43 Играю уже не первый год. В починке был телефон мой. Взял у друга зашёл и восстановил данные, на следующий написанно при входе в учётную запись аккаунт заблокирован. Что это такое?
скажите ваш ник, игровую почту
Workmah mactepok@ua.fm могу скриншот ключа скинуть что купил
Аватара пользователя
Raphael3181
Site Admin
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 30 авг 2014, 19:41

Re: Обращение к Администраторам

Сообщение Raphael3181 »

Workmah писал(а): 28 июн 2018, 20:56
Raphael3181 писал(а): 11 фев 2018, 10:14
Workmah писал(а): 11 фев 2018, 01:43 Играю уже не первый год. В починке был телефон мой. Взял у друга зашёл и восстановил данные, на следующий написанно при входе в учётную запись аккаунт заблокирован. Что это такое?
скажите ваш ник, игровую почту
Workmah mactepok@ua.fm могу скриншот ключа скинуть что купил
Дайте скриншот всех ваших гугл аккаунтов, что есть, в настройках телефона, нажмите в настройках телефона АККАУНТЫ, затем нажмите Google и делайте скриншот всех почт. Для разблокировки
Техподдержка. В личку не отвечаю
Dadets
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 01 июл 2018, 19:21

Re: Обращение к Администраторам

Сообщение Dadets »

Здравствуйте роблокируйте акаунт играл долго и честно все копил последний раз играл сегодня 1.07.18 после обеда заблокирували Мой ник в игре dadets мое мило Dpy4ok@mail.ru помогите мне зарание спасибо.
Аватара пользователя
Raphael3181
Site Admin
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 30 авг 2014, 19:41

Re: Обращение к Администраторам

Сообщение Raphael3181 »

Dadets писал(а): 01 июл 2018, 19:41 Здравствуйте роблокируйте акаунт играл долго и честно все копил последний раз играл сегодня 1.07.18 после обеда заблокирували Мой ник в игре dadets мое мило Dpy4ok@mail.ru помогите мне зарание спасибо.
Отнеситесь с пониманием и без лишних нервов, все решаемо. У вас бан за пиратский ключ. Откуда качали ключ? Если купили законно: в каком магазине приложений покупали? Переносили ключ с устройства на устройство? Делали бекап-востановление приложений из облака устройства или через другуие программы? Удаляли Play Market? Разбан возможен если предоставите квитанцию оплаты ключа(на вашей почте в день покупки ключа пришла) или ИСТОРИЮ покупок в Play Market.
Техподдержка. В личку не отвечаю
Yvol
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 03 янв 2016, 18:03

Re: Обращение к Администраторам

Сообщение Yvol »

Здраствуйте.Заблокировали аккаунт. Я так понимаю из-за ключа. Его мне дал знакомый.Он уже давно не играет и не помнит уже свой аккаунт.Ключ он когда то покупал на плей маркете.Придётся ещё раз купить ключ так как покупал под другим аккаунтом гугла которого уже нет. Разблокируйте пожайлуста аккаунт.
roxor
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 03 авг 2015, 06:45

Re: Обращение к Администраторам

Сообщение roxor »

Здравствуйте, заблокировали акк давно не играл, сменил телефон захожу а пишет акк заблокирован покупал на яндекс сторе
Спойлер
Screenshot_20180706-114452.png
Screenshot_20180706-114452.png (233.9 КБ) 2023 просмотра
Что куплен
Что куплен
Screenshot_20180706-114956.png (50.77 КБ) 2023 просмотра
Аватара пользователя
Raphael3181
Site Admin
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 30 авг 2014, 19:41

Re: Обращение к Администраторам

Сообщение Raphael3181 »

roxor писал(а): 06 июл 2018, 09:56 Здравствуйте, заблокировали акк давно не играл, сменил телефон захожу а пишет акк заблокирован покупал на яндекс сторе
Спойлер
Screenshot_20180706-114452.pngScreenshot_20180706-114956.png
плей маркет работает? напишите на почту, andromeda.coders@gmail.com
Дайте ваш ник, игровую почту , Дайте скриншот всех ваших гугл аккаунтов, что есть, в настройках телефона, нажмите в настройках телефона АККАУНТЫ, затем нажмите Google и делайте скриншот всех почт. Для разблокировки
Техподдержка. В личку не отвечаю
Аватара пользователя
Raphael3181
Site Admin
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 30 авг 2014, 19:41

Re: Обращение к Администраторам

Сообщение Raphael3181 »

Yvol писал(а): 06 июл 2018, 03:13 Здраствуйте.Заблокировали аккаунт. Я так понимаю из-за ключа. Его мне дал знакомый.Он уже давно не играет и не помнит уже свой аккаунт.Ключ он когда то покупал на плей маркете.Придётся ещё раз купить ключ так как покупал под другим аккаунтом гугла которого уже нет. Разблокируйте пожайлуста аккаунт.
на данном гугл аккаунте если куплен ключ Предоставьте квитанцию оплаты ключа(на вашей почте в день покупки ключа пришла) или ИСТОРИЮ покупок в Play Market.. тогда разбаним, убедившись что теперь лицензию используете.
Дайте ваш ник, игровую почту , Дайте скриншот всех ваших гугл аккаунтов, что есть, в настройках телефона, нажмите в настройках телефона АККАУНТЫ, затем нажмите Google и делайте скриншот всех почт
Техподдержка. В личку не отвечаю
Ответить