Ваши вопросы - наши ответы
Модераторы: Senticetum, Sinigr, Raphael3181
Re: Ваши вопросы - наши ответы
Постоянно подмениваются приманки.
Покупаешь одну, пользуешься, потом она дублирует существующую
Покупаешь одну, пользуешься, потом она дублирует существующую
Re: Ваши вопросы - наши ответы
При входе в игру пишет выбор языка, после выбора просит перезагрузить и опять картина повторяется... Переустановка игры ничего не дает. При попытке синхронизации аккаунта выдает ошибку в игре. Не знаю, чего делать. Дошел почти до 27 левела. Обидно!
Re: Ваши вопросы - наши ответы
Свою предыдущюю проблему решил через пень-колоду. Зато пропал весь инвентарь, кроме того, что стоял в ячейках! Даже эхолота нет. Но самое обидное, что кучу модификаторов да ремов берег, не использовал, думал на самые мощные уды потрачу - и пипец.... Админы, это можно как- то вернуть??? Я уже не говорю, что второй раз уже слетели все квесты(((
- PromanSEW
- Site Admin
- Сообщения: 1755
- Зарегистрирован: 31 мар 2014, 17:41
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
Re: Ваши вопросы - наши ответы
Я ответил в другой теме что нужно было сделать
Теперь пишите на почту свой ник и список вещей
Теперь пишите на почту свой ник и список вещей
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 07 окт 2016, 19:54
Re: Ваши вопросы - наши ответы
Добрый вечер у меня такая ситуация телефон в ремонте и будут удалены все даные смогу ли я восстановить даные по игре?ключ покупал и профиль есть.
- Senticetum
- Сообщения: 1795
- Зарегистрирован: 05 авг 2015, 04:24
Re: Ваши вопросы - наши ответы
Чтобы 100% восстановить все данные нужно: 1) чтобы была свежая выгрузка данных НА СЕРВЕР (перед ремонтом); 2) копия игрового архива TrueFishing.zip с корня внутренней памяти (для подстраховки). В противном случае- восстановится прогресс (разряд, опыт,деньги,рыба), а инвентарь - либо на момент последней выгрузки, либо .olegkhaker писал(а):Добрый вечер у меня такая ситуация телефон в ремонте и будут удалены все даные смогу ли я восстановить даные по игре?ключ покупал и профиль есть.
С уважением, Сова (Asio Otus)!
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 07 окт 2016, 19:54
Re: Ваши вопросы - наши ответы
А сам ключ еще раз покупать?
- Senticetum
- Сообщения: 1795
- Зарегистрирован: 05 авг 2015, 04:24
Re: Ваши вопросы - наши ответы
Нет, ключ покупать еще раз не надо. НО - после ремонта нужно будет создать на аппарате такой же гугл-аккаунт, на который и покупался ключ.olegkhaker писал(а):А сам ключ еще раз покупать?
С уважением, Сова (Asio Otus)!
Re: Ваши вопросы - наши ответы
Замечено, что только выгрузка на сервер не сохраняет выкопанное вами озеро, хотя добавленные рыбы сохраняются
Re: Ваши вопросы - наши ответы
Господа разработчики, когда будет обновление 1.8.3? Или хотя бы когда начнется тест?
С уважением, Snake44