Что добавить ?

Модераторы: Senticetum, Sinigr, Raphael3181

Sinigr
Site Admin
Сообщения: 1073
Зарегистрирован: 01 апр 2014, 11:51
Откуда: Иркутск

Re: Что добавить ?

Сообщение Sinigr »

До 5% возможно увеличим. А вот ввод универсальной ГМП за реал - это перебор. В игре не должно быть предметов, доступных только за реал и влияющих на рекорды.
Аватара пользователя
Senticetum
Сообщения: 1795
Зарегистрирован: 05 авг 2015, 04:24

Re: Что добавить ?

Сообщение Senticetum »

Sinigr писал(а):До 5% возможно увеличим. А вот ввод универсальной ГМП за реал - это перебор. В игре не должно быть предметов, доступных только за реал и влияющих на рекорды.
Уважаемый, Sinigr!
УниГМП за реал - перебор? А существование в игре прикормки -расходного материала, убыль которого невозможно восполнить нигде и никак? Это не перебор? Собственно, второе предложение и появилось только из-за того, что по окончании запасов ГМП, его просто негде взять - квесты давно выполнены и забыты, в магазине не продается, в награду не дается. Какой прок от 5% игрокам, у которых уже нет ГМП? Ни холодно, ни жарко. Просто какая-то дискриминация по разряду получается. :D
Нельзя только за реал? Согласен, но можно разбавить: из сундуков, как приз в случайных квестах, в награду в оффлайн-турнирах, за игровые деньги. Вариантов хватает. А чтобы не было "злоупотреблений" в онлайне - заблокировать использование УниГМП в онлайн-турнирах. Но не смею настаивать, ибо "...у нас свои представления на геймплей и фишки" (PromanSEW).

P.S. А по поводу влияния ГМП на рекорды - не далее как в феврале т.г., отвечая на вопрос одного из игроков по поводу ГМП, Вы очень метко описали принцип его действия, цитирую выдержку из текста: "...ЕСЛИ СИЛЬНО ПОВЕЗЕТ конечно, можно ставить мировые рекоды...". Практика, кстати, это полностью подтверждает.
С уважением, Сова (Asio Otus)!
Sinigr
Site Admin
Сообщения: 1073
Зарегистрирован: 01 апр 2014, 11:51
Откуда: Иркутск

Re: Что добавить ?

Сообщение Sinigr »

Я думаю мы сделаем вот что: добавим гмп в сундучки. Тогда будет источник, откуда её можно взять.
Lexxx
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 15 май 2015, 10:22
Откуда: Екатеринбург

Re: Что добавить ?

Сообщение Lexxx »

Sinigr писал(а):Я думаю мы сделаем вот что: добавим гмп в сундучки. Тогда будет источник, откуда её можно взять.
Вот за это спс.
Oleg19620105
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 14 янв 2016, 21:20

Re: Что добавить ?

Сообщение Oleg19620105 »

Sinigr писал(а): В игре не должно быть предметов, доступных только за реал и влияющих на рекорды.
Такой предмет есть - ката на 400%.
Аватара пользователя
Senticetum
Сообщения: 1795
Зарегистрирован: 05 авг 2015, 04:24

Re: Что добавить ?

Сообщение Senticetum »

Oleg19620105 писал(а):
Sinigr писал(а): В игре не должно быть предметов, доступных только за реал и влияющих на рекорды.
Такой предмет есть - ката на 400%.
Доброго времени суток!
Что-то я затормозил, а как эта вертушка на рекорды влияет? В ее существовании, по-моему, вообще смысла нет, тем более за реал. Достаточно и 350%, даже без мода.
P.S. А вот любопытно, кто-нибудь пробовал на нее мод накладывать?
С уважением, Сова (Asio Otus)!
Oleg19620105
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 14 янв 2016, 21:20

Re: Что добавить ?

Сообщение Oleg19620105 »

Senticetum писал(а): Что-то я затормозил, а как эта вертушка на рекорды влияет? В ее существовании, по-моему, вообще смысла нет, тем более за реал. Достаточно и 350%, даже без мода.
P.S. А вот любопытно, кто-нибудь пробовал на нее мод накладывать?
Чем лучше снасть, тем легче ловить, тем легче ставить рекорды. Долю воздействия именно катушки я подсчитать не возмусь, но некоторое влияние она несомненно оказывает.
Аватара пользователя
Senticetum
Сообщения: 1795
Зарегистрирован: 05 авг 2015, 04:24

Re: Что добавить ?

Сообщение Senticetum »

В настоящее время так: Леска- да, в первую очередь. Чем больше, тем лучше. Удочка- да, чем больше, тем меньше реагирует шкала натяжения, легче тянуть. Катушка- нет.Ее % влияет на скорость убывания шкалы натяжения, что некритично. Плюс катушка с бОльшим % дольше изнашивается. Все. Вываживая гигу в 7550 кг на снасть с катушкой в 10% я не заметил большого отличия от поведения такой же снасти с катой в 350%. (Баг- трекер от 20.06).Если только убийственный износ, который в данном случае делает ее одноразовой. Сейчас попробовал катушку на 2%. Результат тот же. Т.е. для того, чтобы поймать даже рекордную гигу,при соответствующей снасти, достаточно любой катушки. Ну и где влияние? :D
С уважением, Сова (Asio Otus)!
Oleg19620105
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 14 янв 2016, 21:20

Re: Что добавить ?

Сообщение Oleg19620105 »

Senticetum писал(а):я не заметил большого отличия от поведения :D
А я и не говорил о большом отличии.
Оно может быть очень мало, но есть и этого достаточно для преимущества, пусть и малого, купленной за реал снасти. Следовательно увеличивает шансы владельца такой снасти на рекорд.
Ваш эксперимент не нужен. Зачем пытаться уловить оттенки тонких ощущений, когда есть цифры. Ведь 400 больше 350, значит снасть лучше.
Аватара пользователя
Vitalij1980
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 01 июл 2016, 00:05

Re: Что добавить ?

Сообщение Vitalij1980 »

Д доброе время суток, уважаемые разработчики "РеальнаяРыбалка" !
Вот, что на мой взгляд являетсяд, сделает игру интересней и прибыльной.
1е., Добавить в магазин изображения инвентаря .,то есть: изображения удочек, катушек , всё то, что ты покупаешь. Что бы мы , видели как по разному выглядят катушки , удочки и тдп.
2е., Изменить нижний и верхний бар на локациях. Сделать верхний (отображение разряда) с слегка прозрачным , а нижний уже, что бы передавалась природа локации лучше, а то , слишком загромождено!
3е., Отображение времени прикормки, показывать время остаточное.
4е., Добавить на точки заброса донной снасти гружечки при поклевке, или на момент поклевке , что бы они меняли цвет, а то не понятно, если на две удочки ловишь , где нужно подтягивать , звук и вибрация при поклевке есть , а визуально сложно отличить где клюёт, и рыба срывается !
В общем, как говорится; Черт прячется в деталях!:) И я больше чем уверен, что Игра , будет скачеватся чаще и игроков будет больше!!!

С Уважением , Виталиц
Ответить