Ваши вопросы - наши ответы

Модераторы: Sinigr, Raphael3181

kompaniec
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 17 ноя 2014, 23:20
Откуда: UKRAINA

Re: Ваши вопросы - наши ответы

Сообщение kompaniec » 04 авг 2015, 00:12

Подскажите как востановить пароль для входа в игру?

Аватара пользователя
PromanSEW
Site Admin
Сообщения: 1728
Зарегистрирован: 31 мар 2014, 17:41
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Re: Ваши вопросы - наши ответы

Сообщение PromanSEW » 04 авг 2015, 09:00

Напишите мне в личку ваш ник - я сброшу вручную. Пока восстановление не работает
Andromeda Coders
Team Leader, Developer, Support

Аватара пользователя
kronikus
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 15:48

Re: Ваши вопросы - наши ответы

Сообщение kronikus » 05 авг 2015, 10:21

Здравствуйте. Как перенести полностью игру на новый телефон. Так чтоб там всё сохранилось и она была полной версией?

DimaBull
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 05 апр 2015, 07:28
Откуда: Ивановская область

Re: Ваши вопросы - наши ответы

Сообщение DimaBull » 05 авг 2015, 10:39

kronikus писал(а):Здравствуйте. Как перенести полностью игру на новый телефон. Так чтоб там всё сохранилось и она была полной версией?
Привет, сохрани данные на старом телефоне, выгрузи в облако на старом телефоне. На новом телефоне скачай официальную версию рр и ключ через тот же аккаунт Google, что и на старом телефоне. Зайди в игру на новом телефоне, в настройках зайди под своим старым ником и паролем, с которыми ты сохранялся и выгружался на старом телефоне, зайди в синхронизацию и загрузи данные с сервера, весь старый инвентарь и достижения должны появиться на новом телефоне. Если что-то не появилось пиши. И если можно подробно как, что делал и что не появилось. Будет быстрее и проще найти в чем проблема. Удачи!
Русский человек славится умением находить выход из самых сложных ситуаций, но более всего - славится умением находить туда вход.

Аватара пользователя
PromanSEW
Site Admin
Сообщения: 1728
Зарегистрирован: 31 мар 2014, 17:41
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Re: Ваши вопросы - наши ответы

Сообщение PromanSEW » 05 авг 2015, 12:08

Немного отредактировал
Andromeda Coders
Team Leader, Developer, Support

DimaBull
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 05 апр 2015, 07:28
Откуда: Ивановская область

Re: Ваши вопросы - наши ответы

Сообщение DimaBull » 05 авг 2015, 12:33

PromanSEW писал(а):Немного отредактировал
Рома спасибо за редакцию, но я тебе это ещё припомню.
Русский человек славится умением находить выход из самых сложных ситуаций, но более всего - славится умением находить туда вход.

kasaton
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 15 сен 2014, 15:23
Откуда: Иваново

Re: Ваши вопросы - наши ответы

Сообщение kasaton » 06 авг 2015, 01:28

Доброго времени суток! Я переустановил игру сбросил тел. на заводские настройки. Захожу в игру ни чего не пропало, за исключением: рема на 15%, двух бр. сундуков, лески на3210 кг., катух на 100%(4 шт.). А самое главное ключ уже покупал и скачивал, а сейчас захожу в плеймаркет и опять просите деньги. Это не есть гуд. Прошу Вас во всём разобраться и вернуть. Зайдите в мой профиль и глянте что осталось. А я скину скрины что пропало.

kasaton
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 15 сен 2014, 15:23
Откуда: Иваново

Re: Ваши вопросы - наши ответы

Сообщение kasaton » 06 авг 2015, 01:33

Вот смотрите
Вложения
IMG_20150806_011650.JPG
Каты
IMG_20150806_011650.JPG (156.46 КБ) 2520 просмотров
IMG_20150806_011622.JPG
Леска
IMG_20150806_011622.JPG (160.32 КБ) 2520 просмотров
IMG_20150806_011538.JPG
Рем
IMG_20150806_011538.JPG (168.26 КБ) 2520 просмотров

kasaton
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 15 сен 2014, 15:23
Откуда: Иваново

Re: Ваши вопросы - наши ответы

Сообщение kasaton » 06 авг 2015, 01:34

Вот ещё
Вложения
IMG_20150806_011848.JPG
Чего за хрень?
IMG_20150806_011848.JPG (191.77 КБ) 2520 просмотров
IMG_20150806_011512.JPG
Ключ
IMG_20150806_011512.JPG (105.8 КБ) 2520 просмотров

DimaBull
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 05 апр 2015, 07:28
Откуда: Ивановская область

Re: Ваши вопросы - наши ответы

Сообщение DimaBull » 06 авг 2015, 10:19

Саша, когда переустанавливал игру на другой планшет, то было то же самое, я просто нажал на покупку ключа, там произошла проверка, что я под своим аккаунтом уже покупал ключ и ключ просто установился не снимая денег. А то что пропало, составь список и отправь админам, все восстановят, главное чтобы ты мог выгружать и загружать игру с облака. Удачи!
Русский человек славится умением находить выход из самых сложных ситуаций, но более всего - славится умением находить туда вход.

Ответить