Страница 188 из 216

Re: Ваши вопросы - наши ответы

Добавлено: 06 ноя 2020, 10:21
slavic
Не могу зайти в онлайн турнир, пишет обновить в плей маркете, обновил ключ, всё равно пишет это же,что делать?

Re: Ваши вопросы - наши ответы

Добавлено: 06 ноя 2020, 11:05
Senticetum
slavic писал(а): 06 ноя 2020, 10:21 Не могу зайти в онлайн турнир, пишет обновить в плей маркете, обновил ключ, всё равно пишет это же,что делать?
Игру нужно обновить, а не ключ. Ключ никакого отношения к онлайну не имеет.

Re: Ваши вопросы - наши ответы

Добавлено: 11 ноя 2020, 00:25
Vaha
День добрый, в инвентаре, магазине и тд. стоит светлый цвет текста, который почти нечитабелен, его можно как-то поменять?
Спасибо

Re: Ваши вопросы - наши ответы

Добавлено: 11 ноя 2020, 00:51
Senticetum
Vaha писал(а): 11 ноя 2020, 00:25 День добрый, в инвентаре, магазине и тд. стоит светлый цвет текста, который почти нечитабелен, его можно как-то поменять?
Спасибо
Добрый! В самой игре шрифты не меняются, она использует системные шрифты телефона. Поэтому смотрите само устройство. Либо у Вас в настройках включен режим высококонтрастного текста, тогда его нужно отключить. Либо у Вас установлена тема (скорее всего, темная) в которой такие настройки шрифтов. Тогда поменяйте тему, либо попробуйте ту, что шла "из коробки".

Re: Ваши вопросы - наши ответы

Добавлено: 11 ноя 2020, 15:05
Vaha
Да, всё дело было в тёмной теме телефона, спасибо большое 👍

Re: Ваши вопросы - наши ответы

Добавлено: 18 ноя 2020, 00:34
Serega11
Мой аккаунт заблокировали за пиратский ключ хотя я его покупал через Play Маркет что мне делать?

Re: Ваши вопросы - наши ответы

Добавлено: 20 ноя 2020, 15:33
Senticetum
Serega11 писал(а): 18 ноя 2020, 00:34 Мой аккаунт заблокировали за пиратский ключ хотя я его покупал через Play Маркет что мне делать?
Адрес почты вверху страницы. Пишите ник, почту в аккаунте игры, описание проблемы и приложите скрин квитанции о покупке ключа (квитанции с гуглопочты, которая приходит в день покупки и содержит номер транзакции). И впредь в любых ситуациях приложение-ключ устанавливайте/переустанавливайте только из Маркета. Перед любыми манипуляциями с телефоном (прошивка, перепрошивка, сброс к заводским и пр) или с сервисами, приложениями и службами Гугла - ключ от греха подальше лучше удалить, потом установить заново. Если восстанавливаете прошивку и приложения из бэкапа, в котором есть и ключ, его лучше переустановить из Маркета.

Re: Ваши вопросы - наши ответы

Добавлено: 26 ноя 2020, 12:33
nikolayp
Я купил игровую валюту и её нет :evil: где она

Re: Ваши вопросы - наши ответы

Добавлено: 26 ноя 2020, 12:47
Senticetum
nikolayp писал(а): 26 ноя 2020, 12:33 Я купил игровую валюту и её нет :evil: где она
Это у Маркета нужно спрашивать. Биллинг у них иногда сбои дает. Опять же, нужно смотреть, есть ли квитанция о покупке с номером транзакции на гуглопочте. Если нет - вопросы к Маркету и к тому, чьей платежкой воспользовались (банк, мобоператор и т.д.). Если есть квитанция - техподдержка поможет. Вверху страницы адрес почты. Ссылки есть и в игре Помощь - О разработчиках. Пишите, указывайте свой ник, почту в игре плюс скриншот квитанции о покупке (только с гуглопочты с номером транзакции, ее можно найти в своем гуглоакке, если войти в него через браузер). И не сочтите за труд, ознакомьтесь в Помощи в игре со статьей "Проблемы с покупками?". Можете и вот это прочесть, в самом низу по ссылке viewtopic.php?f=8&t=196&start=90

Re: Ваши вопросы - наши ответы

Добавлено: 26 ноя 2020, 12:51
nikolayp
Я купил игровую валюту а её нет в игре, где она?и почему мы должны что то где то искать мы отправили деньги а дальше вы должны смотреть и искать что то