Ваши вопросы - наши ответы

Модераторы: Sinigr, Raphael3181

Аватара пользователя
Senticetum
Сообщения: 767
Зарегистрирован: 05 авг 2015, 04:24

Re: Ваши вопросы - наши ответы

Сообщение Senticetum »

Yanyk писал(а): 06 июн 2020, 08:37 Играл 2 года, 36 ранг форматировал телефон
Акаунта небыло что делать?
Игра оффлайн, все данные хранятся на телефоне (!). При отсутствии аккаунта, у игрока нет возможности делать резервное копирование данных на сервер, а значит, опять же, данные только на телефоне и позаботиться об их сохранности обязан только он, игрок. Перед форматированием телефона нужно было сохранить данные и сделать их копию. Для того, чтобы после форматирования восстановиться из нее. Не сделали? И кто виноват? Отсюда вывод - играйте, если есть желание. Но, увы, с нуля.
С уважением, Сова.
Yanyk
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 03 июн 2020, 22:16

Re: Ваши вопросы - наши ответы

Сообщение Yanyk »

Спасибо, но жаль всё-таки. Прошол озеро чудес и амазонку😧
Rava25
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 01 сен 2019, 21:24

Re: Ваши вопросы - наши ответы

Сообщение Rava25 »

Здравствуйте у меня пропал весь инвентарь как можно вернуть?
Аватара пользователя
Senticetum
Сообщения: 767
Зарегистрирован: 05 авг 2015, 04:24

Re: Ваши вопросы - наши ответы

Сообщение Senticetum »

Rava25 писал(а): 01 июл 2020, 09:12 Здравствуйте у меня пропал весь инвентарь как можно вернуть?
Здравствуйте, для того, чтобы вернуть инвентарь, необходимо восстановить данные из локального сохранения или из бэкапа на сервере. Если Вы их, конечно, заранее и регулярно делали. Не делали? Вверху страницы адрес почты. Пишите ник, почту в аккаунте и список пропажи. Ссылки нужные есть и в игре Помощь - О разработчиках. И вот краткая инструкция на тему "как правильно":
Перед каждым выходом из игры:
-продать рыбу вручную;
- отправить данные на сервер через меню "Синхронизация данных";
- выйти из игры кнопкой "Выход".
При этих действиях создается два бэкапа - один в телефоне в папке TreueFishing, второй уходит на сервер.В дальнейшем, в случае любого ЧП - данные восстанавливаются - с сервера через Синхронизация данных", из архива в телефоне - "Сохранение и восстановление данных".
Так как игра оффлайн и данные автосохраняет только в телефон при выходе из нее кнопкой "Выход", перенос данных с аппарата на аппарат производится игроком вручную, через меню "Синхронизация данных".
Не рекомендуется:
-выходить из игры смахиванием вкладки;
- завешивать игру надолго в фон, особенно на локации.
Это ломает игровые процессы с непредсказуемыми последствиями.
Настоятельно рекомендуется юзать опцию сохранения/восстановления данных только по её прямому назначению.
С уважением, Сова.
Unreal
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 11 июл 2020, 23:34

Re: Ваши вопросы - наши ответы

Сообщение Unreal »

Столкнулся с такой проблемой. Вчера в 00:00 появились 3 задания "Подготовка к Дню рыбака", я одно сделал. Через некоторое время появились еще 3 задания "С Днем рыбака!" где нужно выполнить предыдущие задания чтобы получить золотых чешуек. Выполнил все три задания, в рюкзаке 3 золотых чешуи а в задании "С Днем рыбака" только две защитали. Помогите пожалуста, не знаю что делать
Аватара пользователя
Senticetum
Сообщения: 767
Зарегистрирован: 05 авг 2015, 04:24

Re: Ваши вопросы - наши ответы

Сообщение Senticetum »

Unreal писал(а): 11 июл 2020, 23:41 Столкнулся с такой проблемой. Вчера в 00:00 появились 3 задания "Подготовка к Дню рыбака", я одно сделал. Через некоторое время появились еще 3 задания "С Днем рыбака!" где нужно выполнить предыдущие задания чтобы получить золотых чешуек. Выполнил все три задания, в рюкзаке 3 золотых чешуи а в задании "С Днем рыбака" только две защитали. Помогите пожалуста, не знаю что делать
Не Вам в группе игры в ВК объясняли? В инвентаре тапните на чешуйки и нажмите "пересчитать".
С уважением, Сова.
ship
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 18 сен 2019, 11:20

Re: Ваши вопросы - наши ответы

Сообщение ship »

Не могу купить эхолот-пишет,,произошла ошибка,,?
Аватара пользователя
Senticetum
Сообщения: 767
Зарегистрирован: 05 авг 2015, 04:24

Re: Ваши вопросы - наши ответы

Сообщение Senticetum »

ship писал(а): 17 июл 2020, 06:49 Не могу купить эхолот-пишет,,произошла ошибка,,?
Игру обновите в Маркете на 615 версию.
С уважением, Сова.
ship
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 18 сен 2019, 11:20

Re: Ваши вопросы - наши ответы

Сообщение ship »

По эхолоту-обновил игру-купил.Спасибо!
Аватара пользователя
UDGIN30
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 09 мар 2018, 12:07
Откуда: Украина, Донецкая область г.Красный Лиман

Re: Ваши вопросы - наши ответы

Сообщение UDGIN30 »

Доброй ночи. Появилась такая идея,может и бредовая, так вот я собрал и улучшил комплект рыболовных снастей до 5т."РЫБИЙ КОШМАР" т.е. спиннинг, удочка, леска и катушка. Для более интереса можна в игре сделать какие-то бонусы, если собрать весь комплект и улучшить до 5т. в виде более лучшего клёва, большего шанса выловить золотой сундук или ключи и так далее.
Ответить