Ваши вопросы - наши ответы

Модераторы: Sinigr, Raphael3181

Аватара пользователя
Senticetum
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 05 авг 2015, 04:24

Re: Ваши вопросы - наши ответы

Сообщение Senticetum »

Vital617 писал(а):
11 фев 2020, 13:16
Заблокировали актаунт памагите пишут пиратский ключ
https://andromeda-coders.ru/viewtopic.p ... 654#p19654
С уважением, Сова.

Nikolaus
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 16 фев 2020, 18:01

Re: Ваши вопросы - наши ответы

Сообщение Nikolaus »

Здравствуйте, купил пакет "опытного", сразу же вышел из игры, через минут 5 зашёл, а ничего нет. С карты деньги снялись. Все квитанции есть. Что делать?

Аватара пользователя
Senticetum
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 05 авг 2015, 04:24

Re: Ваши вопросы - наши ответы

Сообщение Senticetum »

Nikolaus писал(а):
16 фев 2020, 18:09
Здравствуйте, купил пакет "опытного", сразу же вышел из игры, через минут 5 зашёл, а ничего нет. С карты деньги снялись. Все квитанции есть. Что делать?
Здравствуйте! Примерный алгоритм действий при покупке в Маркете:
1. Покупаете с баланса мобильного - только через мобильный интернет. Платите карточкой - можно и через Wi-Fi.
2. Желательно устойчивое интернет-соединение. Будет сбой - платеж, как правило, пройдет, деньги спишутся, но Маркет "забудет" начислить покупку.
3. С момента нажатия на "Купить" до окончания процедуры покупки ни игру, ни диалоговые окна не сворачивать и не закрывать.
4. Дождаться появления сообщения "Вы купили (название)", сразу перейти в меню премиума или инвентарь и проверить, начислена ли покупка.
5. Не начислена - в техподдержку со скрином квитанции об оплате (на гуглпочте найдете).
6. Начислена - тут же сохранение данных. Играете оффлайн - "Сохранение и восстановление данных" -"Сохранить". Играете онлайн - лучше отправка на сервер через "Синхронизация данных". Потом делайте в игре, что душе угодно.

В Вашем случае - купили пакет, дождались появления сообщения о зачислении покупки, проверили наличие - и сразу же (!!!) произвели резервное сохранение данных (либо на сервер, либо в телефон). В меню игры есть соответствующие пункты для этого. После сохранения вышли из игры кнопкой "Выход" ( и никак иначе!!!).
В техподдержку пишите. В игре Помощь - О разработчиках есть ссылки на почту ТП и на ТП в группе игры ВК. Сообщите им свой ник в игре, почту в игре и приложите скрины квитанций.
С уважением, Сова.

Vaan
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 04 мар 2020, 21:33

Re: Ваши вопросы - наши ответы

Сообщение Vaan »

Скачал ключ к игре в гугл полей, оплатил! А в игре ни каких изменений! Как быть?

Аватара пользователя
Senticetum
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 05 авг 2015, 04:24

Re: Ваши вопросы - наши ответы

Сообщение Senticetum »

Vaan писал(а):
04 мар 2020, 22:26
Скачал ключ к игре в гугл полей, оплатил! А в игре ни каких изменений! Как быть?
Какие изменения ожидались? Приложение-ключ:
- убирает рекламу;
- в главном меню вместо кнопки "Купить игру" появляется кнопка "Премиум аккаунт";
- дает доступ на локации, начиная с Мокши, НО по мере повышения разряда. Разряд, нужный для входа на конкретную локацию, написан справа от ее названия. Вход по путевкам, приобретенным за игровые.
Сразу после покупки все локации не откроются.
И еще, на некоторых устройствах, в силу особенностей прошивок, для активации ключа, после его установки необходим перезапуск аппарата.
С уважением, Сова.

Vlad2020
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 23 мар 2020, 13:56

Re: Ваши вопросы - наши ответы

Сообщение Vlad2020 »

Покупал ключ 23.09.2015. Примерно в это же время зарегистрировался в игре. Логин -пароль сохранил в менеджере паролей. Несколько раз удалял-устанавливал игру, вход в акккаунт работал, также без проблем восстанавливался из локального сохранения Какое то время игру обновлял, но потом из-за нехватки места не мог обновить из GP , игра работала, поэтому не заморачивался. Но! Слетела недавно OS Andoid ( была 4.3), установил игру с ключом из GP на другой телефон (Xiaomi redmi 3s) с кастомной прошивкой (Андроид 9), ввожу свои данные-аккаунт не найден, при восстановлении из локального файла сохранения- " файл поврежден". Я так понимаю в новых версиях локальный бэкап устроен по другому, плюс другая структура папок на новом телефоне с другой прошивкой. Обращался в ТП, помочь не смогли, нет аккаунта и всё, на этом тупик. Можно как-то перепаковать локальный бэкап, чтобы он открылся на новом телефоне и привязать его к новой учетке? Или может есть возможность скачать старые версии игры и попробовать восстановиться в них, но где их взять? На 4pda самая старая 1.8, но у меня скорее была еще более ранняя

Аватара пользователя
Senticetum
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 05 авг 2015, 04:24

Re: Ваши вопросы - наши ответы

Сообщение Senticetum »

Vlad2020 писал(а):
23 мар 2020, 15:47
Покупал ключ 23.09.2015. Примерно в это же время зарегистрировался в игре. Логин -пароль сохранил в менеджере паролей. Несколько раз удалял-устанавливал игру, вход в акккаунт работал, также без проблем восстанавливался из локального сохранения Какое то время игру обновлял, но потом из-за нехватки места не мог обновить из GP , игра работала, поэтому не заморачивался. Но! Слетела недавно OS Andoid ( была 4.3), установил игру с ключом из GP на другой телефон (Xiaomi redmi 3s) с кастомной прошивкой (Андроид 9), ввожу свои данные-аккаунт не найден, при восстановлении из локального файла сохранения- " файл поврежден". Я так понимаю в новых версиях локальный бэкап устроен по другому, плюс другая структура папок на новом телефоне с другой прошивкой. Обращался в ТП, помочь не смогли, нет аккаунта и всё, на этом тупик. Можно как-то перепаковать локальный бэкап, чтобы он открылся на новом телефоне и привязать его к новой учетке? Или может есть возможность скачать старые версии игры и попробовать восстановиться в них, но где их взять? На 4pda самая старая 1.8, но у меня скорее была еще более ранняя
Если кто-то и может разрешить подобную проблему, так это техподдержка. Если и она не сможет, только начинать игру заново. С актуальной версией.
С уважением, Сова.

Vlad2020
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 23 мар 2020, 13:56

Re: Ваши вопросы - наши ответы

Сообщение Vlad2020 »

Senticetum писал(а):
24 мар 2020, 13:43

Если кто-то и может разрешить подобную проблему, так это техподдержка. Если и она не сможет, только начинать игру заново. С актуальной версией.
Т.е здесь самих разработчиков нет? По старым версиям, думал, может осталось у кого

leada
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 27 мар 2020, 02:52
Откуда: Morocco
Контактная информация:

Re: Ваши вопросы - наши ответы

Сообщение leada »

https://wikicorp.org/index.php?title=User:LenoraDalton1

“A person's identity information can also be used to make false claims for medical services or goods.

What is the scientific name or taxonomic classification of the Fruitworm Moths?

https://forum.ildin.pt/index.php?action=profile;u=38054

The main ingredient in the hair growth products are undeniably Minoxidil 2% or higher.

http://zjylzx.cn/home.php?mod=space&uid ... do=profile

How do you know when your hair is done growing?

fktrpr94f
Acid blockers like Nexium (the purple pill) and Prilosec significantly reduce gastric acid.

https://esichao.com/space-uid-26579.html

Latent TB can develop into Active TB.

http://szjyqkd.com/home.php?mod=space&u ... from=space

I suffer from PPA and I paranoid of cold sores..

Ответить