Страница 180 из 216

Re: Ваши вопросы - наши ответы

Добавлено: 20 авг 2019, 07:56
Senticetum
diny721 писал(а): 19 авг 2019, 23:50 Доброго дня! А куда энциклопедия рыб ушла? На третьей кнопке на моей базе вместо неё опять выскакивают "удочки спиннинги". У всех так, или только у меня?
Доброго! Никуда не ушла. Разве незаметно, что интерфейс изменился? Причем здесь третья кнопка? На изображение палатки тапните.

P.S. Чтобы найти как попасть в энциклопедию, достаточно нажать на знак вопроса в верхнем правом углу и прочесть справку, в частности пункт "Меню лаборатории".

Re: Ваши вопросы - наши ответы

Добавлено: 07 сен 2019, 16:41
Tim7ss7
Скажите мне пожалуйста за что заблокирован мой аккаунт!? Тim7ss7

Re: Ваши вопросы - наши ответы

Добавлено: 15 сен 2019, 20:58
diny721
Прошу прощения, скажите, в чём прикол большого ремкомплекта на 150%? При его использовании всё восстанавливается так же, как и при использовании ремкомплекта на 100%. Спасибо.

Re: Ваши вопросы - наши ответы

Добавлено: 15 сен 2019, 23:01
Senticetum
diny721 писал(а): 15 сен 2019, 20:58 Прошу прощения, скажите, в чём прикол большого ремкомплекта на 150%? При его использовании всё восстанавливается так же, как и при использовании ремкомплекта на 100%. Спасибо.
Никакого прикола. Большой ремкомплект на 150% - многоразового использования. Ремонтирует выбранную снасть ровно на столько %, сколько не хватает до 100. Остальное - в запасе до следующего применения. Пока не израсходуется.

Re: Ваши вопросы - наши ответы

Добавлено: 18 сен 2019, 19:42
Artiefir
Где можна получить промокод на вашу игру?
:?:

Re: Ваши вопросы - наши ответы

Добавлено: 24 сен 2019, 20:16
Deska
Sinigr писал(а): 01 апр 2014, 13:21 Здесь вы можете задать любой интересующий вас вопрос и получить ответ от разработчиков.
Здравствуйте, у меня проблема.. Пытаюсь зарегистрироваться пишет "автобан"(((

Re: Ваши вопросы - наши ответы

Добавлено: 24 сен 2019, 22:12
Senticetum
Deska писал(а): 24 сен 2019, 20:16
Sinigr писал(а): 01 апр 2014, 13:21 Здесь вы можете задать любой интересующий вас вопрос и получить ответ от разработчиков.
Здравствуйте, у меня проблема.. Пытаюсь зарегистрироваться пишет "автобан"(((
Здравствуйте! Сюда пишите andromeda.coders@gmail.com
Укажите ник и почту при регистрации. Там скажут, что еще нужно предоставить.

Re: Ваши вопросы - наши ответы

Добавлено: 28 сен 2019, 20:55
UDGIN30
Добрый вечер. А можете сделать так ,что бы ловя рыбу на любой локации можно было заходить в энциклопедию. Было бы удобно я так думаю.

Re: Ваши вопросы - наши ответы

Добавлено: 19 окт 2019, 16:39
Tiaprid
Играбыла куплена, сменил телефон разряд восстановился, снастей нет вообще и локации все закрыты, ник tiaprid

Re: Ваши вопросы - наши ответы

Добавлено: 21 окт 2019, 10:37
Senticetum
Tiaprid писал(а): 19 окт 2019, 16:39 Играбыла куплена, сменил телефон разряд восстановился, снастей нет вообще и локации все закрыты, ник tiaprid
Разряд восстановился - потому что прогресс (разряд, опыт, деньги) синхронизируются с учеткой на сервере при выходе из игры кнопкой "Выход". Снастей нет - потому что снасти и инвентарь нужно сохранять самому,перед каждым выходом из игры путем отправки на сервер. А перед сменой устройства - и подавно. Об этом, кстати, написано в самой игре в "Помощи", пункт "Синхронизация данных". А почему самому - потому что игра оффлайн. Есть старый телефон - читайте Помощь и переносите. Нет - пишите сюда andromeda.coders@gmail.com
Ну а локации закрыты потому, что приложение-ключ нужно на новый телефон установить. Войдите на новом в тот гуглаккаунт, на который ключ покупался и установите.