Ваши вопросы - наши ответы

Модераторы: Sinigr, Raphael3181

Аватара пользователя
Senticetum
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 05 авг 2015, 04:24

Re: Ваши вопросы - наши ответы

Сообщение Senticetum » 20 авг 2019, 07:56

diny721 писал(а):
19 авг 2019, 23:50
Доброго дня! А куда энциклопедия рыб ушла? На третьей кнопке на моей базе вместо неё опять выскакивают "удочки спиннинги". У всех так, или только у меня?
Доброго! Никуда не ушла. Разве незаметно, что интерфейс изменился? Причем здесь третья кнопка? На изображение палатки тапните.

P.S. Чтобы найти как попасть в энциклопедию, достаточно нажать на знак вопроса в верхнем правом углу и прочесть справку, в частности пункт "Меню лаборатории".
С уважением, Сова.

Tim7ss7
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 07 сен 2019, 11:26

Re: Ваши вопросы - наши ответы

Сообщение Tim7ss7 » 07 сен 2019, 16:41

Скажите мне пожалуйста за что заблокирован мой аккаунт!? Тim7ss7

diny721
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 30 янв 2016, 14:23

Re: Ваши вопросы - наши ответы

Сообщение diny721 » 15 сен 2019, 20:58

Прошу прощения, скажите, в чём прикол большого ремкомплекта на 150%? При его использовании всё восстанавливается так же, как и при использовании ремкомплекта на 100%. Спасибо.

Аватара пользователя
Senticetum
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 05 авг 2015, 04:24

Re: Ваши вопросы - наши ответы

Сообщение Senticetum » 15 сен 2019, 23:01

diny721 писал(а):
15 сен 2019, 20:58
Прошу прощения, скажите, в чём прикол большого ремкомплекта на 150%? При его использовании всё восстанавливается так же, как и при использовании ремкомплекта на 100%. Спасибо.
Никакого прикола. Большой ремкомплект на 150% - многоразового использования. Ремонтирует выбранную снасть ровно на столько %, сколько не хватает до 100. Остальное - в запасе до следующего применения. Пока не израсходуется.
С уважением, Сова.

Artiefir
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 06 сен 2019, 20:14

Re: Ваши вопросы - наши ответы

Сообщение Artiefir » 18 сен 2019, 19:42

Где можна получить промокод на вашу игру?
:?:

Deska
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 22 сен 2019, 21:35

Re: Ваши вопросы - наши ответы

Сообщение Deska » 24 сен 2019, 20:16

Sinigr писал(а):
01 апр 2014, 13:21
Здесь вы можете задать любой интересующий вас вопрос и получить ответ от разработчиков.
Здравствуйте, у меня проблема.. Пытаюсь зарегистрироваться пишет "автобан"(((

Аватара пользователя
Senticetum
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 05 авг 2015, 04:24

Re: Ваши вопросы - наши ответы

Сообщение Senticetum » 24 сен 2019, 22:12

Deska писал(а):
24 сен 2019, 20:16
Sinigr писал(а):
01 апр 2014, 13:21
Здесь вы можете задать любой интересующий вас вопрос и получить ответ от разработчиков.
Здравствуйте, у меня проблема.. Пытаюсь зарегистрироваться пишет "автобан"(((
Здравствуйте! Сюда пишите andromeda.coders@gmail.com
Укажите ник и почту при регистрации. Там скажут, что еще нужно предоставить.
С уважением, Сова.

Аватара пользователя
UDGIN30
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 09 мар 2018, 12:07

Re: Ваши вопросы - наши ответы

Сообщение UDGIN30 » 28 сен 2019, 20:55

Добрый вечер. А можете сделать так ,что бы ловя рыбу на любой локации можно было заходить в энциклопедию. Было бы удобно я так думаю.

Tiaprid
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 окт 2019, 16:33

Re: Ваши вопросы - наши ответы

Сообщение Tiaprid » 19 окт 2019, 16:39

Играбыла куплена, сменил телефон разряд восстановился, снастей нет вообще и локации все закрыты, ник tiaprid

Аватара пользователя
Senticetum
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 05 авг 2015, 04:24

Re: Ваши вопросы - наши ответы

Сообщение Senticetum » 21 окт 2019, 10:37

Tiaprid писал(а):
19 окт 2019, 16:39
Играбыла куплена, сменил телефон разряд восстановился, снастей нет вообще и локации все закрыты, ник tiaprid
Разряд восстановился - потому что прогресс (разряд, опыт, деньги) синхронизируются с учеткой на сервере при выходе из игры кнопкой "Выход". Снастей нет - потому что снасти и инвентарь нужно сохранять самому,перед каждым выходом из игры путем отправки на сервер. А перед сменой устройства - и подавно. Об этом, кстати, написано в самой игре в "Помощи", пункт "Синхронизация данных". А почему самому - потому что игра оффлайн. Есть старый телефон - читайте Помощь и переносите. Нет - пишите сюда andromeda.coders@gmail.com
Ну а локации закрыты потому, что приложение-ключ нужно на новый телефон установить. Войдите на новом в тот гуглаккаунт, на который ключ покупался и установите.
С уважением, Сова.

Ответить