Страница 140 из 216

Re: Ваши вопросы - наши ответы

Добавлено: 07 янв 2017, 21:40
trmntr
Переустановил то что стояло или новую версию накатил?

Re: Ваши вопросы - наши ответы

Добавлено: 07 янв 2017, 22:34
zubr ss
R Mihalych писал(а):
vaslir писал(а):Это что же получается? У меня Samsung, два года никаких проблем не было,
а теперь на нем играть нельзя. Какая-то внутренняя ошибка. .. Так может быть
ошибка все таки в игре ?
Только зря переустанавливал систему, вообще каламбур. Програмисты ,ищите у себя ошибки.
Такая же фигня и у меня , простите за каламбур..При нажатии на чат выбрасывает на пустой выбор локации. Думаю не в сматре проблема..Решите пожалуйста, играть то не комфортно так(.

Re: Ваши вопросы - наши ответы

Добавлено: 08 янв 2017, 00:54
Valefar
У меня такой вопрос после выхода в релиз игра перестала (автосохранять и синхронизировать) данный при нажатии кнопки выход! Android 4.4.2 или просто перестало меня об этом уведомлять?

Re: Ваши вопросы - наши ответы

Добавлено: 08 янв 2017, 07:57
R Mihalych
Пробовал ставить на обсолютно 'чистый' смарт, с разными Андроидами , с рутом и без..., всё тоже самое: вылеты, пустой выбор локаций, невозможность создать турнир.
Дело было не в бобине... :D

Re: Ваши вопросы - наши ответы

Добавлено: 08 янв 2017, 08:01
Senticetum
Valefar писал(а):У меня такой вопрос после выхода в релиз игра перестала (автосохранять и синхронизировать) данный при нажатии кнопки выход! Android 4.4.2 или просто перестало меня об этом уведомлять?
Надпись о сохранении будет при выходе из игры если интернет отключен т.е. не было входа в аккаунт. Игра сохраняет данные в архив. При вкл. интернете во время выхода из игры надпись есть не у всех (зависит от прошивки). Сравните данные по прогрессу на сервере и в игре, после выхода из нее. Если одинаковые -синхро проходит. Также можете проверить и сохранение инвентаря- после выхода из игры копируете игровой архив куда-нибудь, входите в игру и делаете загрузку с сервера и сравниваете данные. Если есть опасения - можете периодически делать вручную выгрузку на сервер.

Re: Ваши вопросы - наши ответы

Добавлено: 08 янв 2017, 09:28
trmntr
Да-да. У меня без интернета есть сообщение о сохранении данных, а с инетом - нет

Re: Ваши вопросы - наши ответы

Добавлено: 08 янв 2017, 10:33
PromanSEW
При выходе из игры происходит синхронизация с сервером, а именно выгрузка архива, так и во время плановой синхронизации аккаунтов
Сообщения нет, потому что синхронизация проходит без уведомлений

Re: Ваши вопросы - наши ответы

Добавлено: 08 янв 2017, 12:20
vaslir
У меня вопрос ? А то что в инвентаре архивируется ? В прошлых версиях инвентарь не сохранялся. Приходилось все убирать из инвентаря, затем сохранять. Если этого не сделать, то при загрузке с сервера все снасти инвентаря терялись, как обычно самые лучшие.

Re: Ваши вопросы - наши ответы

Добавлено: 08 янв 2017, 14:17
liver
Те же проблемы с глубиной и турнирами. Телефон не самсунг (psp3509duo) , root-прав и соответствующих программ, дающих их, нет. Прошивка официальная. До обновы все работало нормально. Просьба дать ответ о решении, либо будут ли вами проведены какие то действия по этому вопросу. Думаю не я один столкнулся с такой проблемой.

Re: Ваши вопросы - наши ответы

Добавлено: 08 янв 2017, 15:24
R Mihalych
liver писал(а): Просьба дать ответ о решении, либо будут ли вами проведены какие то действия по этому вопросу. Думаю не я один столкнулся с такой проблемой.
Конечно не один, многие на форуме не зарегистрированы, а некоторые(проглатив слюну) просто не пишут.