Страница 129 из 216

Re: Ваши вопросы - наши ответы

Добавлено: 27 сен 2016, 10:11
vento
Постоянно подмениваются приманки.
Покупаешь одну, пользуешься, потом она дублирует существующую

Re: Ваши вопросы - наши ответы

Добавлено: 06 окт 2016, 10:54
vadgapon
При входе в игру пишет выбор языка, после выбора просит перезагрузить и опять картина повторяется... Переустановка игры ничего не дает. При попытке синхронизации аккаунта выдает ошибку в игре. Не знаю, чего делать. Дошел почти до 27 левела. Обидно!

Re: Ваши вопросы - наши ответы

Добавлено: 06 окт 2016, 16:43
vadgapon
Свою предыдущюю проблему решил через пень-колоду. Зато пропал весь инвентарь, кроме того, что стоял в ячейках! Даже эхолота нет. Но самое обидное, что кучу модификаторов да ремов берег, не использовал, думал на самые мощные уды потрачу - и пипец.... Админы, это можно как- то вернуть??? Я уже не говорю, что второй раз уже слетели все квесты(((

Re: Ваши вопросы - наши ответы

Добавлено: 06 окт 2016, 23:03
PromanSEW
Я ответил в другой теме что нужно было сделать
Теперь пишите на почту свой ник и список вещей

Re: Ваши вопросы - наши ответы

Добавлено: 07 окт 2016, 20:05
olegkhaker
Добрый вечер у меня такая ситуация телефон в ремонте и будут удалены все даные смогу ли я восстановить даные по игре?ключ покупал и профиль есть.

Re: Ваши вопросы - наши ответы

Добавлено: 07 окт 2016, 21:28
Senticetum
olegkhaker писал(а):Добрый вечер у меня такая ситуация телефон в ремонте и будут удалены все даные смогу ли я восстановить даные по игре?ключ покупал и профиль есть.
Чтобы 100% восстановить все данные нужно: 1) чтобы была свежая выгрузка данных НА СЕРВЕР (перед ремонтом); 2) копия игрового архива TrueFishing.zip с корня внутренней памяти (для подстраховки). В противном случае- восстановится прогресс (разряд, опыт,деньги,рыба), а инвентарь - либо на момент последней выгрузки, либо :shock: .

Re: Ваши вопросы - наши ответы

Добавлено: 07 окт 2016, 21:39
olegkhaker
А сам ключ еще раз покупать?

Re: Ваши вопросы - наши ответы

Добавлено: 07 окт 2016, 21:47
Senticetum
olegkhaker писал(а):А сам ключ еще раз покупать?
Нет, ключ покупать еще раз не надо. НО - после ремонта нужно будет создать на аппарате такой же гугл-аккаунт, на который и покупался ключ.

Re: Ваши вопросы - наши ответы

Добавлено: 09 окт 2016, 08:01
trmntr
Замечено, что только выгрузка на сервер не сохраняет выкопанное вами озеро, хотя добавленные рыбы сохраняются

Re: Ваши вопросы - наши ответы

Добавлено: 10 окт 2016, 22:01
Snake44
Господа разработчики, когда будет обновление 1.8.3? Или хотя бы когда начнется тест?