Страница 113 из 216

Re: Ваши вопросы - наши ответы

Добавлено: 23 апр 2016, 07:51
hyperstar
Добрый день уважаемый администратор у меня проблема с игрой реальная рибалка я переустановил игру и у меня пишет акаунта заблокирован как решить эту проблему?

Re: Ваши вопросы - наши ответы

Добавлено: 23 апр 2016, 09:01
PromanSEW
serVolk писал(а):Подскажите пжл. как восстановить пароль к аккаунту? Захожу в игру, ввожу почту, пароль не помню, далее жму на ссылку "забыли пароль?" и ничего не происходит, нет откика.Как быть?
Исправим в 238 сборке, пока вот ссылка:
http://true-fishing.herokuapp.com/recover/request
hyperstar писал(а):Добрый день уважаемый администратор у меня проблема с игрой реальная рибалка я переустановил игру и у меня пишет акаунта заблокирован как решить эту проблему?
Пишите на почту

Re: Ваши вопросы - наши ответы

Добавлено: 23 апр 2016, 09:31
serVolk
PromanSEW писал(а):
serVolk писал(а):Подскажите пжл. как восстановить пароль к аккаунту? Захожу в игру, ввожу почту, пароль не помню, далее жму на ссылку "забыли пароль?" и ничего не происходит, нет откика.Как быть?
Исправим в 238 сборке, пока вот ссылка:
http://true-fishing.herokuapp.com/recover/request
Спасибо. Правда весь инвентарь слетел, но ошибка моя, нажал не выгрузить данные с серва а загрузить на серв (в этом же дело?)

Re: Ваши вопросы - наши ответы

Добавлено: 23 апр 2016, 13:31
PromanSEW
Наоборот. Но пропало по этой причине, да, там же спрашивалось заменить данные или нет, можно было додуматься

Re: Ваши вопросы - наши ответы

Добавлено: 24 апр 2016, 11:32
volcharalug
Слетел ключь к платной версси игры после последнего обновления. У меня уже был почти 30 уровень. Ключь на маркете как вы пишите не обновляется , нет такого окна (обновление). Что делать? Ник в игре Balbes Lugans :( :cry:

Re: Ваши вопросы - наши ответы

Добавлено: 24 апр 2016, 12:24
PromanSEW
Очистите данные Маркета и попробуйте снова. С 3-4 попытки обновление должно появиться

Re: Ваши вопросы - наши ответы

Добавлено: 24 апр 2016, 19:40
volcharalug
Как очистить заново все переустанавливал и маркет и рыбалку нефига не помогло

Re: Ваши вопросы - наши ответы

Добавлено: 26 апр 2016, 10:20
Final
Добрый день! 2 недели назад, а именно после обновления не могу зайти под своим именем. В настройках ввожу имя - войти пишет ошибка входа, регистрация тоже самое. В чём проблема ?
Всё обновил и ключ и игру (239 сборка).

Re: Ваши вопросы - наши ответы

Добавлено: 26 апр 2016, 15:25
PromanSEW
В 240 сборке добавим в это место вывод ошибки в файл, когда выйдет - напишете на почту, мы расскажем что делать

Re: Ваши вопросы - наши ответы

Добавлено: 29 апр 2016, 07:39
Mawerik
Здравствуйте. Сегодня обновился,после обновы закрыты все Локи с четвертой и выше! При всем при этом,деньги,снасти,все цело! Что делать? Игровой ник-Mawerik.