Игра оффлайн, все данные хранятся на телефоне (!). При отсутствии аккаунта, у игрока нет возможности делать резервное копирование данных на сервер, а значит, опять же, данные только на телефоне и позаботиться об их сохранности обязан только он, игрок. Перед форматированием телефона нужно было сохранить данные и сделать их копию. Для того, чтобы после форматирования восстановиться из нее. Не сделали? И кто виноват? Отсюда вывод - играйте, если есть желание. Но, увы, с нуля.
Ваши вопросы - наши ответы
Модераторы: Senticetum, Sinigr, Raphael3181
- Senticetum
- Сообщения: 1797
- Зарегистрирован: 05 авг 2015, 04:24
Re: Ваши вопросы - наши ответы
С уважением, Сова (Asio Otus)!
Re: Ваши вопросы - наши ответы
Спасибо, но жаль всё-таки. Прошол озеро чудес и амазонку
Re: Ваши вопросы - наши ответы
Здравствуйте у меня пропал весь инвентарь как можно вернуть?
- Senticetum
- Сообщения: 1797
- Зарегистрирован: 05 авг 2015, 04:24
Re: Ваши вопросы - наши ответы
Здравствуйте, для того, чтобы вернуть инвентарь, необходимо восстановить данные из локального сохранения или из бэкапа на сервере. Если Вы их, конечно, заранее и регулярно делали. Не делали? Вверху страницы адрес почты. Пишите ник, почту в аккаунте и список пропажи. Ссылки нужные есть и в игре Помощь - О разработчиках. И вот краткая инструкция на тему "как правильно":
Перед каждым выходом из игры:
-продать рыбу вручную;
- отправить данные на сервер через меню "Синхронизация данных";
- выйти из игры кнопкой "Выход".
При этих действиях создается два бэкапа - один в телефоне в папке TreueFishing, второй уходит на сервер.В дальнейшем, в случае любого ЧП - данные восстанавливаются - с сервера через Синхронизация данных", из архива в телефоне - "Сохранение и восстановление данных".
Так как игра оффлайн и данные автосохраняет только в телефон при выходе из нее кнопкой "Выход", перенос данных с аппарата на аппарат производится игроком вручную, через меню "Синхронизация данных".
Не рекомендуется:
-выходить из игры смахиванием вкладки;
- завешивать игру надолго в фон, особенно на локации.
Это ломает игровые процессы с непредсказуемыми последствиями.
Настоятельно рекомендуется юзать опцию сохранения/восстановления данных только по её прямому назначению.
С уважением, Сова (Asio Otus)!
Re: Ваши вопросы - наши ответы
Столкнулся с такой проблемой. Вчера в 00:00 появились 3 задания "Подготовка к Дню рыбака", я одно сделал. Через некоторое время появились еще 3 задания "С Днем рыбака!" где нужно выполнить предыдущие задания чтобы получить золотых чешуек. Выполнил все три задания, в рюкзаке 3 золотых чешуи а в задании "С Днем рыбака" только две защитали. Помогите пожалуста, не знаю что делать
- Senticetum
- Сообщения: 1797
- Зарегистрирован: 05 авг 2015, 04:24
Re: Ваши вопросы - наши ответы
Не Вам в группе игры в ВК объясняли? В инвентаре тапните на чешуйки и нажмите "пересчитать".Unreal писал(а): ↑11 июл 2020, 23:41 Столкнулся с такой проблемой. Вчера в 00:00 появились 3 задания "Подготовка к Дню рыбака", я одно сделал. Через некоторое время появились еще 3 задания "С Днем рыбака!" где нужно выполнить предыдущие задания чтобы получить золотых чешуек. Выполнил все три задания, в рюкзаке 3 золотых чешуи а в задании "С Днем рыбака" только две защитали. Помогите пожалуста, не знаю что делать
С уважением, Сова (Asio Otus)!
Re: Ваши вопросы - наши ответы
Не могу купить эхолот-пишет,,произошла ошибка,,?
- Senticetum
- Сообщения: 1797
- Зарегистрирован: 05 авг 2015, 04:24
Re: Ваши вопросы - наши ответы
Игру обновите в Маркете на 615 версию.
С уважением, Сова (Asio Otus)!
Re: Ваши вопросы - наши ответы
По эхолоту-обновил игру-купил.Спасибо!
Re: Ваши вопросы - наши ответы
Доброй ночи. Появилась такая идея,может и бредовая, так вот я собрал и улучшил комплект рыболовных снастей до 5т."РЫБИЙ КОШМАР" т.е. спиннинг, удочка, леска и катушка. Для более интереса можна в игре сделать какие-то бонусы, если собрать весь комплект и улучшить до 5т. в виде более лучшего клёва, большего шанса выловить золотой сундук или ключи и так далее.