Ваши вопросы - наши ответы

Модераторы: Raphael3181, Sinigr

kasaton
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 15 сен 2014, 15:23
Откуда: Иваново

Re: Ваши вопросы - наши ответы

Сообщение kasaton » 19 дек 2017, 20:46

Доброго времени суток! Дайте пожалуйста ссылку на рекорды рыб, рейтинг игроков и т.д. У меня была сохранена, однако по старому адресу не открывается. Заранее благодарен.

Аватара пользователя
Senticetum
Site Admin
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 05 авг 2015, 04:24

Re: Ваши вопросы - наши ответы

Сообщение Senticetum » 20 дек 2017, 04:26

Приветствую! Вот сервер игры
https://true-fishing.herokuapp.com/
Кроме того, на него можно попасть из самой игры- "Помощь" - "О разработчиках" - "Сервер Реальной рыбалки"
С уважением, Senticetum.

kasaton
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 15 сен 2014, 15:23
Откуда: Иваново

Re: Ваши вопросы - наши ответы

Сообщение kasaton » 20 дек 2017, 13:39

Спасибо. Однако всё равно не возможно почему-то зайти. Пробоваи и через игру, таже беда.

kasaton
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 15 сен 2014, 15:23
Откуда: Иваново

Re: Ваши вопросы - наши ответы

Сообщение kasaton » 20 дек 2017, 13:42

Вот такая проблема. И страница не обновляется.
Вложения
Screenshot_2017-12-20-13-27-28.png
Screenshot_2017-12-20-13-27-28.png (54.15 КБ) 1373 просмотра

Аватара пользователя
Senticetum
Site Admin
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 05 авг 2015, 04:24

Re: Ваши вопросы - наши ответы

Сообщение Senticetum » 20 дек 2017, 17:49

:lol: Знакомая картина. В двух последних обновлениях разработчики Оперы перемудрили с экономией трафика и рекламой. У меня также было. Плюс в ВК жуткие артефакты. Отключите в настройках браузера экономию трафика. Блокировку рекламы - по желанию. Мне помогло.
С уважением, Senticetum.

podyablonskiy76
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 22 дек 2017, 11:58

Re: Ваши вопросы - наши ответы

Сообщение podyablonskiy76 » 22 дек 2017, 12:14

Sinigr писал(а):
01 апр 2014, 13:21
Здесь вы можете задать любой интересующий вас вопрос и получить ответ от разработчиков.
Добрый день. Зашёл в игру с нового телефона. Пропали все снасти, обнулились квесты(с 1 уровня). Только достижения, деньги и опыт остались, больше ничего нет. Что делать? Заново проходить не хочется.

Аватара пользователя
kravchenko
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 07 апр 2017, 17:26
Откуда: Макеевка

Re: Ваши вопросы - наши ответы

Сообщение kravchenko » 23 дек 2017, 12:11

здравствуйте. у меня вопрос по новогодней акции. новогодний подарок можно получить только один или все три?

KorvinStrannik
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 10 ноя 2017, 01:47

Re: Ваши вопросы - наши ответы

Сообщение KorvinStrannik » 24 дек 2017, 00:01

Играю сейчас турнир поймал 4 налима и водоросль , а в садке пусто, как быть?

Аватара пользователя
PromanSEW
Site Admin
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 31 мар 2014, 17:41
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Re: Ваши вопросы - наши ответы

Сообщение PromanSEW » 24 дек 2017, 18:16

kravchenko писал(а):
23 дек 2017, 12:11
здравствуйте. у меня вопрос по новогодней акции. новогодний подарок можно получить только один или все три?
Все 3. Прочитайте условия акции здесь
Andromeda Coders
Team Leader, Developer, Support

_FisheR_
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 22 янв 2016, 14:19

Re: Ваши вопросы - наши ответы

Сообщение _FisheR_ » 28 дек 2017, 18:16

Друзья всех с наступающим новым годом!!!
Разрабам отдельное спасибо за новогодние фишки!
Только вот есть одно замечание. Весь день сегодня пытался на спин. Пелядь для квеста поймать, что на Енесеи что на Лене, клёв за целый игровой день одна две, перебивает только Щука. Перепробовал все вращалки колебалки воблеры и твистеры что написано в описании рыбы, к сожалению ни одна не помогла.
Проверьте клёв Пеляди на спин. на данных локах.
Я думаю я не один сталкнулся с такой трудностью.
Заранее спасибо!
Ещё раз всех с новым годом!!!

Ответить