Ваши вопросы - наши ответы

Модераторы: Senticetum, Sinigr, Raphael3181

Аватара пользователя
Senticetum
Сообщения: 1784
Зарегистрирован: 05 авг 2015, 04:24

Re: Ваши вопросы - наши ответы

Сообщение Senticetum »

EvgenAdvaita писал(а): 19 дек 2020, 18:56 Достиг 20 разряда, а достижение заядлый рыбак не засчитывают, что это?? Глюк игры???
В техподдержку пишите свой ник, почту в игре плюс скрины. Почта указана вверху страницы. Ссылки есть и в самой игре Помощь - О разработчиках.
С уважением, Сова (Asio Otus)!
Serega034
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 29 дек 2020, 13:04

Re: Ваши вопросы - наши ответы

Сообщение Serega034 »

Sinigr писал(а): 01 апр 2014, 13:21 Здесь вы можете задать любой интересующий вас вопрос и получить ответ от разработчиков.
Здравствуйте уже 2 раза преобретаю пакет ветеран деньги списывают но ничего не приходит.
Аватара пользователя
Senticetum
Сообщения: 1784
Зарегистрирован: 05 авг 2015, 04:24

Re: Ваши вопросы - наши ответы

Сообщение Senticetum »

Serega034 писал(а): 29 дек 2020, 13:10
Sinigr писал(а): 01 апр 2014, 13:21 Здесь вы можете задать любой интересующий вас вопрос и получить ответ от разработчиков.
Здравствуйте уже 2 раза преобретаю пакет ветеран деньги списывают но ничего не приходит.
Здравствуйте!
1. Читайте в игре Помощь - Проблемы с покупками.
2. Читайте это, внизу viewtopic.php?f=8&t=196&start=90
3. Пишите в техподдержку, адрес вверху страницы. Ссылки есть и в Помощи, раздел "О разработчиках". Пишите ник, почту в игре + скрин квитанции о покупке. С номером транзакции.
4. Прочтите Новости - Сохранение прогресса. И делайте резервное сохранение так, как там написано перед каждым выходом из игры. А также после любых важных действий в игре, тем более связанных с донатом.
5. Никогда не восстанавливайтесь из сохранки, предшествующей по времени донату.
P.S. пункты 4 и 5 так, на всякий случай. Вдруг не в курсе.
С уважением, Сова (Asio Otus)!
San9
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 17 янв 2021, 15:41

Re: Ваши вопросы - наши ответы

Сообщение San9 »

Добрый день, по чему я не могу вступить в турнир, я нажимаю ПРИНЯТЬ, мне пищит что я уже УЧАВСТВУЮ в другом турнире, хотя я не принемал не каких участий в турнирах.
Аватара пользователя
Senticetum
Сообщения: 1784
Зарегистрирован: 05 авг 2015, 04:24

Re: Ваши вопросы - наши ответы

Сообщение Senticetum »

San9 писал(а): 17 янв 2021, 15:48 Добрый день, по чему я не могу вступить в турнир, я нажимаю ПРИНЯТЬ, мне пищит что я уже УЧАВСТВУЮ в другом турнире, хотя я не принемал не каких участий в турнирах.
Добрый! Потому что в результате каких-то неправильных действий завис один из предыдущих турниров. Что и как Вы там делали - смысла разбираться нет. Пробуйте сразу все:
1. Переключить в настройках игры язык на англ, потом назад на русский.
2. Сбросить погоду (если такая кнопка активна).
3. Перезагрузить телефон (из игры выйти не забудьте, и не смахиванием вкладки, что запрещено, а кнопкой "Выйти").
4. На запущенной игре (не в фоне, а в полноэкранном режиме) дождитесь, пока внутриигровое время перейдет отметку 00 часов 00 минут.
5. Проверьте настройки времени и часового пояса на телефоне. Отключите автоопределение, выставьте правильное значение пояса вручную, перезагрузите телефон, потом снова включите автоопределение.
С уважением, Сова (Asio Otus)!
Bumer
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 мар 2021, 10:38

Re: Ваши вопросы - наши ответы

Сообщение Bumer »

Sinigr писал(а): 01 апр 2014, 13:21 Здесь вы можете задать любой интересующий вас вопрос и получить ответ от разработчиков.
здраствуйте я толька что пополнил игровою валюту 2 000 000 итоги получил 4 000 000 и они пропали. Деньги скарты
Аватара пользователя
Senticetum
Сообщения: 1784
Зарегистрирован: 05 авг 2015, 04:24

Re: Ваши вопросы - наши ответы

Сообщение Senticetum »

Bumer писал(а): 19 мар 2021, 10:41
Sinigr писал(а): 01 апр 2014, 13:21 Здесь вы можете задать любой интересующий вас вопрос и получить ответ от разработчиков.
здраствуйте я толька что пополнил игровою валюту 2 000 000 итоги получил 4 000 000 и они пропали. Деньги скарты
Здравствуйте! Непонятно как-то. Купили 2 млн игровой,а получили 4 игровой? А пропало что - игровая валюта или деньги с карты?
Если пропала игровая валюта - сами виноваты. Эта игра оффлайн, сама она сохраняет данные только в телефон при выходе кнопкой "Выход". Во всех остальных случаях, а также перед выходом, сохранять должен сам игрок. На сервер через меню "Сохранение на сервере". Это же действие рекомендуется делать сразу после покупок любых, а за донат - тем более. И не забывайте - после такой покупки нельзя восстанавливать игру из предыдущих сохранений, сделанных до ее совершения. Новые данные затрутся старыми.
Прочитайте внимательно в игре "Помощь - Проблемы с покупками", а также вот это в самом низу viewtopic.php?f=8&t=196&start=90 А также Новости - Сохранение прогресса. И, ради бога, сохраняйтесь и еще раз сохраняйтесь.
А сейчас пишите в техподдержку. Их почта указана вверху этой страницы. Ссылка есть и в игре Помощь - О разработчиках - Написать нам.
Укажите свой ник, почту в игре, обстоятельства "пропажи" и приложите скрин квитанции о покупке, с номером транзакции.
С уважением, Сова (Asio Otus)!
Valera85
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 08 апр 2021, 02:38

Re: Ваши вопросы - наши ответы

Сообщение Valera85 »

Разработчики технической поддержки заблокировали мой аккаунт и на мое предложение согласно пп 3.4 условий пользования предложить доказательства честной игры без каких либо вмешательств не отвечают.
Одновременно с этим хочу пожаловаться и рассмотреть мои доказательства
Аватара пользователя
Senticetum
Сообщения: 1784
Зарегистрирован: 05 авг 2015, 04:24

Re: Ваши вопросы - наши ответы

Сообщение Senticetum »

Valera85 писал(а): 12 апр 2021, 20:51 Разработчики технической поддержки заблокировали мой аккаунт и на мое предложение согласно пп 3.4 условий пользования предложить доказательства честной игры без каких либо вмешательств не отвечают.
Одновременно с этим хочу пожаловаться и рассмотреть мои доказательства
Вы хотите сейчас (?) доказать,что тогда(!) до 6 апреля, перед блокировкой аккаунта, играли честно, не используя ничего,что указано в п.п. 4.6, 4.7 и 4.9 Правил, т.е. не было ни сторонних программ, ни вмешательства в файлы игры,ни юзанья ошибок игры? Любопытно, каким образом? Еще никому не удалось доказать,что без вмешательства "потусторонних" сил, рыба в игре может клевать полностью игнорируя все законы игровой механики. Впрочем, попробуйте. Почта andromeda.coders@gmail.com,это не только техподдержка,но и Администрация игры. Пишите,представляйте Ваши доказательства.
С уважением, Сова (Asio Otus)!
Valera85
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 08 апр 2021, 02:38

Re: Ваши вопросы - наши ответы

Сообщение Valera85 »

Ага, и администрация? Да, именно так как вы пишите. Это хорошо.
Просто 8го апреля мне отписали: "бан за кликер, все". Ни написав на сколько времени или навсегда. Я написал вам о этом кликере, и потом им с предложением доказать. До сегодня ждал ответа. Ничего не дождавшись, написал вам
Спасибо большое, Сова
Ответить