Ваши вопросы - наши ответы

Модераторы: Raphael3181, Sinigr

Аватара пользователя
PromanSEW
Site Admin
Сообщения: 1726
Зарегистрирован: 31 мар 2014, 17:41
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Re: Ваши вопросы - наши ответы

Сообщение PromanSEW » 11 дек 2017, 09:54

Обновитесь на 359 сборку
Andromeda Coders
Team Leader, Developer, Support

artur51044
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 11 дек 2017, 14:55

Сообщение artur51044 » 11 дек 2017, 15:09

Sinigr писал(а):
01 апр 2014, 13:21
Здесь вы можете задать любой интересующий вас вопрос и получить ответ от разработчиков.
У меня 8разряд,почему не могу зайти на локацию Рыбхоз

Аватара пользователя
PromanSEW
Site Admin
Сообщения: 1726
Зарегистрирован: 31 мар 2014, 17:41
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Re: Ваши вопросы - наши ответы

Сообщение PromanSEW » 11 дек 2017, 19:44

Купите приложение-ключ и путевку
Andromeda Coders
Team Leader, Developer, Support

Prime
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 13 дек 2017, 01:48

Re: Ваши вопросы - наши ответы

Сообщение Prime » 13 дек 2017, 01:58

Долго не играл, когда зашел, локации закрыты! Но ловить на них могу, поскольку есть куплено время, продлить время не могу. Игра с ключом, нечего не удалял.Когда нажимаешь на а замочек, пишет, доступно в полной версии, ключ куплен!
Что мне делать? Как установить полную версию!??

Senticetum
Site Admin
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 05 авг 2015, 04:24

Re: Ваши вопросы - наши ответы

Сообщение Senticetum » 13 дек 2017, 12:51

Prime писал(а):
13 дек 2017, 01:58
Долго не играл, когда зашел, локации закрыты! Но ловить на них могу, поскольку есть куплено время, продлить время не могу. Игра с ключом, нечего не удалял.Когда нажимаешь на а замочек, пишет, доступно в полной версии, ключ куплен!
Что мне делать? Как установить полную версию!??
Для начала обновите и игру, и ключ до последних версий. А потом почитайте здесь viewtopic.php?f=11&t=935
С уважением, Senticetum.

Prime
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 13 дек 2017, 01:48

Re: Ваши вопросы - наши ответы

Сообщение Prime » 13 дек 2017, 21:52

Все обновлено. Сегодня зашел в игру, а у меня нечего нету!!! Вообще только деньги и розряд!
Весь инвентарь и тд!

Аватара пользователя
Raphael3181
Site Admin
Сообщения: 447
Зарегистрирован: 30 авг 2014, 19:41

Re: Ваши вопросы - наши ответы

Сообщение Raphael3181 » 14 дек 2017, 12:03

Prime писал(а):
13 дек 2017, 21:52
Все обновлено. Сегодня зашел в игру, а у меня нечего нету!!! Вообще только деньги и розряд!
Весь инвентарь и тд!
Скажите какая модель телефона и прошивка у вас, скажите ваш ник и просуммируйте все убытки в игровой валюте примерно, начислим компенсацию купите новые и отдельно скажите, если пропали модификаторы, сундуки, ремки
Техподдержка. В личку не отвечаю

Prime
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 13 дек 2017, 01:48

Re: Ваши вопросы - наши ответы

Сообщение Prime » 14 дек 2017, 16:16

Meizu m2 not. Прошивка Flyme 6.1.0.0 G
Как только я купил телефон у меня все работало (полтора года назад) потом долгое время не играл!
Были и сундуки и модификаторы ремкомплекты.
Больше всего жалко спиннинг на 2 тоны. Подщитать очень тяжело! Поскольку было оч много удочок, спипингов, катушек,...все выигрувалось в турнирах!Сундуках открывались!

Prime
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 13 дек 2017, 01:48

Re: Ваши вопросы - наши ответы

Сообщение Prime » 14 дек 2017, 16:18

Мой ник - Prime

Аватара пользователя
Raphael3181
Site Admin
Сообщения: 447
Зарегистрирован: 30 авг 2014, 19:41

Re: Ваши вопросы - наши ответы

Сообщение Raphael3181 » 14 дек 2017, 16:35

Prime писал(а):
14 дек 2017, 16:16
Meizu m2 not. Прошивка Flyme 6.1.0.0 G
Как только я купил телефон у меня все работало (полтора года назад) потом долгое время не играл!
Были и сундуки и модификаторы ремкомплекты.
Больше всего жалко спиннинг на 2 тоны. Подщитать очень тяжело! Поскольку было оч много удочок, спипингов, катушек,...все выигрувалось в турнирах!Сундуках открывались!
Проверьте уникальные предметы(моды, ремки, ключи, сундуки). начислили компенсацию. во избежании случайного бана потратьте все как зайдете и поймайте 1 любую рыбку, затем зайдите в настройки нажмите сохранение восстановление,выберите сохранить, затем нажмите синхронизация и выберите выгрузить на сервер
Техподдержка. В личку не отвечаю

Ответить