Ваши вопросы - наши ответы

Модераторы: Senticetum, Sinigr, Raphael3181

Аватара пользователя
Senticetum
Сообщения: 1786
Зарегистрирован: 05 авг 2015, 04:24

Re: Ваши вопросы - наши ответы

Сообщение Senticetum »

Vital617 писал(а): 11 фев 2020, 13:16 Заблокировали актаунт памагите пишут пиратский ключ
https://andromeda-coders.ru/viewtopic.p ... 654#p19654
С уважением, Сова (Asio Otus)!
Nikolaus
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 16 фев 2020, 18:01

Re: Ваши вопросы - наши ответы

Сообщение Nikolaus »

Здравствуйте, купил пакет "опытного", сразу же вышел из игры, через минут 5 зашёл, а ничего нет. С карты деньги снялись. Все квитанции есть. Что делать?
Аватара пользователя
Senticetum
Сообщения: 1786
Зарегистрирован: 05 авг 2015, 04:24

Re: Ваши вопросы - наши ответы

Сообщение Senticetum »

Nikolaus писал(а): 16 фев 2020, 18:09 Здравствуйте, купил пакет "опытного", сразу же вышел из игры, через минут 5 зашёл, а ничего нет. С карты деньги снялись. Все квитанции есть. Что делать?
Здравствуйте! Примерный алгоритм действий при покупке в Маркете:
1. Покупаете с баланса мобильного - только через мобильный интернет. Платите карточкой - можно и через Wi-Fi.
2. Желательно устойчивое интернет-соединение. Будет сбой - платеж, как правило, пройдет, деньги спишутся, но Маркет "забудет" начислить покупку.
3. С момента нажатия на "Купить" до окончания процедуры покупки ни игру, ни диалоговые окна не сворачивать и не закрывать.
4. Дождаться появления сообщения "Вы купили (название)", сразу перейти в меню премиума или инвентарь и проверить, начислена ли покупка.
5. Не начислена - в техподдержку со скрином квитанции об оплате (на гуглпочте найдете).
6. Начислена - тут же сохранение данных. Играете оффлайн - "Сохранение и восстановление данных" -"Сохранить". Играете онлайн - лучше отправка на сервер через "Синхронизация данных". Потом делайте в игре, что душе угодно.

В Вашем случае - купили пакет, дождались появления сообщения о зачислении покупки, проверили наличие - и сразу же (!!!) произвели резервное сохранение данных (либо на сервер, либо в телефон). В меню игры есть соответствующие пункты для этого. После сохранения вышли из игры кнопкой "Выход" ( и никак иначе!!!).
В техподдержку пишите. В игре Помощь - О разработчиках есть ссылки на почту ТП и на ТП в группе игры ВК. Сообщите им свой ник в игре, почту в игре и приложите скрины квитанций.
С уважением, Сова (Asio Otus)!
Vaan
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 04 мар 2020, 21:33

Re: Ваши вопросы - наши ответы

Сообщение Vaan »

Скачал ключ к игре в гугл полей, оплатил! А в игре ни каких изменений! Как быть?
Аватара пользователя
Senticetum
Сообщения: 1786
Зарегистрирован: 05 авг 2015, 04:24

Re: Ваши вопросы - наши ответы

Сообщение Senticetum »

Vaan писал(а): 04 мар 2020, 22:26 Скачал ключ к игре в гугл полей, оплатил! А в игре ни каких изменений! Как быть?
Какие изменения ожидались? Приложение-ключ:
- убирает рекламу;
- в главном меню вместо кнопки "Купить игру" появляется кнопка "Премиум аккаунт";
- дает доступ на локации, начиная с Мокши, НО по мере повышения разряда. Разряд, нужный для входа на конкретную локацию, написан справа от ее названия. Вход по путевкам, приобретенным за игровые.
Сразу после покупки все локации не откроются.
И еще, на некоторых устройствах, в силу особенностей прошивок, для активации ключа, после его установки необходим перезапуск аппарата.
С уважением, Сова (Asio Otus)!
Vlad2020
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 23 мар 2020, 13:56

Re: Ваши вопросы - наши ответы

Сообщение Vlad2020 »

Покупал ключ 23.09.2015. Примерно в это же время зарегистрировался в игре. Логин -пароль сохранил в менеджере паролей. Несколько раз удалял-устанавливал игру, вход в акккаунт работал, также без проблем восстанавливался из локального сохранения Какое то время игру обновлял, но потом из-за нехватки места не мог обновить из GP , игра работала, поэтому не заморачивался. Но! Слетела недавно OS Andoid ( была 4.3), установил игру с ключом из GP на другой телефон (Xiaomi redmi 3s) с кастомной прошивкой (Андроид 9), ввожу свои данные-аккаунт не найден, при восстановлении из локального файла сохранения- " файл поврежден". Я так понимаю в новых версиях локальный бэкап устроен по другому, плюс другая структура папок на новом телефоне с другой прошивкой. Обращался в ТП, помочь не смогли, нет аккаунта и всё, на этом тупик. Можно как-то перепаковать локальный бэкап, чтобы он открылся на новом телефоне и привязать его к новой учетке? Или может есть возможность скачать старые версии игры и попробовать восстановиться в них, но где их взять? На 4pda самая старая 1.8, но у меня скорее была еще более ранняя
Аватара пользователя
Senticetum
Сообщения: 1786
Зарегистрирован: 05 авг 2015, 04:24

Re: Ваши вопросы - наши ответы

Сообщение Senticetum »

Vlad2020 писал(а): 23 мар 2020, 15:47 Покупал ключ 23.09.2015. Примерно в это же время зарегистрировался в игре. Логин -пароль сохранил в менеджере паролей. Несколько раз удалял-устанавливал игру, вход в акккаунт работал, также без проблем восстанавливался из локального сохранения Какое то время игру обновлял, но потом из-за нехватки места не мог обновить из GP , игра работала, поэтому не заморачивался. Но! Слетела недавно OS Andoid ( была 4.3), установил игру с ключом из GP на другой телефон (Xiaomi redmi 3s) с кастомной прошивкой (Андроид 9), ввожу свои данные-аккаунт не найден, при восстановлении из локального файла сохранения- " файл поврежден". Я так понимаю в новых версиях локальный бэкап устроен по другому, плюс другая структура папок на новом телефоне с другой прошивкой. Обращался в ТП, помочь не смогли, нет аккаунта и всё, на этом тупик. Можно как-то перепаковать локальный бэкап, чтобы он открылся на новом телефоне и привязать его к новой учетке? Или может есть возможность скачать старые версии игры и попробовать восстановиться в них, но где их взять? На 4pda самая старая 1.8, но у меня скорее была еще более ранняя
Если кто-то и может разрешить подобную проблему, так это техподдержка. Если и она не сможет, только начинать игру заново. С актуальной версией.
С уважением, Сова (Asio Otus)!
Vlad2020
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 23 мар 2020, 13:56

Re: Ваши вопросы - наши ответы

Сообщение Vlad2020 »

Senticetum писал(а): 24 мар 2020, 13:43
Если кто-то и может разрешить подобную проблему, так это техподдержка. Если и она не сможет, только начинать игру заново. С актуальной версией.
Т.е здесь самих разработчиков нет? По старым версиям, думал, может осталось у кого
ruteped
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 04 апр 2020, 13:54

Игра реальная рыбалка

Сообщение ruteped »

Здравствуйте! После перестановки игры заблокировался аккаунт. Причина пишет модификация APK.Что делать сообщить?
atrual
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 15 мар 2020, 19:01

Re: Ваши вопросы - наши ответы

Сообщение atrual »

Такой вопрос к разработчикам. В справке на рыбу пишется глубина лова в %. И дальше в скобках в см. Пример рыба ловится на этой локации от 25% до 50%. Глубина локации 500см. Значит рыба ловится на глубине от 125см до 250см. Я выбираю точку заброса. Там глубина 125см. Значит тут я ловлю со дна, и могу использовать фидер. Выбираю другую точку. Там глубина 500см. Значит тут я буду ловить в полводы, только на поплавок. Я правильно понял. Или всетаки % глубин относится к конкретной точке заброса? Если на этой полосе глубина от 100 до 300, то в начале дорожки это будет от 25 до 50см, а в конце дорожки от 75 до 150см?
Ответить