Ваши вопросы - наши ответы

Модераторы: Sinigr, Raphael3181

Arahna59
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 00:31

Re: Ваши вопросы - наши ответы

Сообщение Arahna59 » 21 фев 2016, 01:02

Доброго времени суток! Проблема: -"Очень нравится ваша игра, решил поставить на эмуляторе андроида "MEmu"чтоб играть не только на работе но и дома. Так вот, игра ставится, синхронизируется, выводит <<$$$, время игровых суток, левел>> - правильно... и всё... всё остальное отсутствует. нет ничего, ни удочек ни лесок ничего вообще. весь инвентарь пустой. Собственно вопрос: -Могу ли я как-то синхронизировать игру на телефоне и эмуляторе (или на телефоне и планшете) так, чтобы она отображалась на обоих устройствах одинаково? очень бы хотелось. постскриптум (пысы) ключ куплен. постпостскриптум (пыпысы) если такая тема уже есть, прошу меня простить, и ткнуть носом бестолкового меня в туда, где надо.

Аватара пользователя
PromanSEW
Site Admin
Сообщения: 1729
Зарегистрирован: 31 мар 2014, 17:41
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Re: Ваши вопросы - наши ответы

Сообщение PromanSEW » 21 фев 2016, 22:17

Используйте функцию "Синхронизация данных" в настройках
Andromeda Coders
Team Leader, Developer, Support

nikolai6162
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 06 фев 2016, 22:22

Re: Ваши вопросы - наши ответы

Сообщение nikolai6162 » 22 фев 2016, 07:40

Здравствуйте!На моей базе пропал дом,пруд,лаборатория?Играю как nikolai61

Arahna59
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 00:31

Re: Ваши вопросы - наши ответы

Сообщение Arahna59 » 22 фев 2016, 11:37

Arahna59 писал(а):Доброго времени суток! Проблема: -"Очень нравится ваша игра, решил поставить на эмуляторе андроида "MEmu"чтоб играть не только на работе но и дома. Так вот, игра ставится, синхронизируется, выводит <<$$$, время игровых суток, левел>> - правильно... и всё... всё остальное отсутствует. нет ничего, ни удочек ни лесок ничего вообще. весь инвентарь пустой. Собственно вопрос: -Могу ли я как-то синхронизировать игру на телефоне и эмуляторе (или на телефоне и планшете) так, чтобы она отображалась на обоих устройствах одинаково? очень бы хотелось. постскриптум (пысы) ключ куплен. постпостскриптум (пыпысы) если такая тема уже есть, прошу меня простить, и ткнуть носом бестолкового меня в туда, где надо.

Использовал функцию Синхронизация данных. не помогло. (на телефоне нажал выгрузить на сервер, на компе загрузить) пишет "данные синхронизированы" но по прежнему нет квестов и инвентаря. Деньги и левел отображаются верно. А ещё реклама внизу (на телефоне её нет)

Переустановил на эмуляторе игру, поставил "рыбалка -с- ключом", всё заработало. и через 5 минут Щука вес 6,66 Обожаю эту игру ))) (скрин почемуто не влазит :( )
Последний раз редактировалось Arahna59 22 фев 2016, 18:09, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
PromanSEW
Site Admin
Сообщения: 1729
Зарегистрирован: 31 мар 2014, 17:41
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Re: Ваши вопросы - наши ответы

Сообщение PromanSEW » 22 фев 2016, 17:47

Реклама потому что не установлен ключ
Если не восстанавливается, значит эмулятор по другому распаковывает архив
Andromeda Coders
Team Leader, Developer, Support

gammi20081
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 22 фев 2016, 20:57

Re: Ваши вопросы - наши ответы

Сообщение gammi20081 » 22 фев 2016, 21:03

А можно купить ключ допустим через перечисление денег с телефона а не через карту банка, по скольку доступа к ней не имею а купить хочу очень((

Аватара пользователя
PromanSEW
Site Admin
Сообщения: 1729
Зарегистрирован: 31 мар 2014, 17:41
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Re: Ваши вопросы - наши ответы

Сообщение PromanSEW » 22 фев 2016, 23:05

Нельзя. Заводите виртуальную карту QIWI
Andromeda Coders
Team Leader, Developer, Support

Dema
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 22 янв 2016, 19:02

Re: Ваши вопросы - наши ответы

Сообщение Dema » 24 фев 2016, 11:10

Ребята сроки ввода сервера в строй хоть озвучте а то народ нерничает что нельзя в профиль зайти

nikolai6162
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 06 фев 2016, 22:22

Re: Ваши вопросы - наши ответы

Сообщение nikolai6162 » 24 фев 2016, 14:45

Здравствуйте!Прошу ответить насчёт пруда,дома,лаборатории!Мне ,что все по новой строить?

Dredd2
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 25 фев 2016, 00:16

Re: Ваши вопросы - наши ответы

Сообщение Dredd2 » 25 фев 2016, 09:26

Дорогие админы! Что происходит то у меня все снасти и деньги пропали, думал из-за телефона дело ,его форматнул( потом вошел в игре в свою уч.запись а данные не восстанавливаються  
А щас пытаюсь заново зарегистрироваться с другим адресом а мне пишет акаунт заблокирован, и что мне делать? ?????

Ответить