Ваши вопросы - наши ответы

Модераторы: Sinigr, Raphael3181

Аватара пользователя
trmntr
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 24 июн 2015, 08:30

Re: Ваши вопросы - наши ответы

Сообщение trmntr » 07 янв 2017, 21:40

Переустановил то что стояло или новую версию накатил?
Lenovo P90

zubr ss
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 02 дек 2016, 01:45

Re: Ваши вопросы - наши ответы

Сообщение zubr ss » 07 янв 2017, 22:34

R Mihalych писал(а):
vaslir писал(а):Это что же получается? У меня Samsung, два года никаких проблем не было,
а теперь на нем играть нельзя. Какая-то внутренняя ошибка. .. Так может быть
ошибка все таки в игре ?
Только зря переустанавливал систему, вообще каламбур. Програмисты ,ищите у себя ошибки.
Такая же фигня и у меня , простите за каламбур..При нажатии на чат выбрасывает на пустой выбор локации. Думаю не в сматре проблема..Решите пожалуйста, играть то не комфортно так(.

Valefar
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 05 янв 2017, 11:23

Re: Ваши вопросы - наши ответы

Сообщение Valefar » 08 янв 2017, 00:54

У меня такой вопрос после выхода в релиз игра перестала (автосохранять и синхронизировать) данный при нажатии кнопки выход! Android 4.4.2 или просто перестало меня об этом уведомлять?

R Mihalych
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 17 дек 2016, 10:08
Откуда: Липецкая обл.

Re: Ваши вопросы - наши ответы

Сообщение R Mihalych » 08 янв 2017, 07:57

Пробовал ставить на обсолютно 'чистый' смарт, с разными Андроидами , с рутом и без..., всё тоже самое: вылеты, пустой выбор локаций, невозможность создать турнир.
Дело было не в бобине... :D
У нас всего хватает...., другое дело что не всем.

Аватара пользователя
Senticetum
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 05 авг 2015, 04:24

Re: Ваши вопросы - наши ответы

Сообщение Senticetum » 08 янв 2017, 08:01

Valefar писал(а):У меня такой вопрос после выхода в релиз игра перестала (автосохранять и синхронизировать) данный при нажатии кнопки выход! Android 4.4.2 или просто перестало меня об этом уведомлять?
Надпись о сохранении будет при выходе из игры если интернет отключен т.е. не было входа в аккаунт. Игра сохраняет данные в архив. При вкл. интернете во время выхода из игры надпись есть не у всех (зависит от прошивки). Сравните данные по прогрессу на сервере и в игре, после выхода из нее. Если одинаковые -синхро проходит. Также можете проверить и сохранение инвентаря- после выхода из игры копируете игровой архив куда-нибудь, входите в игру и делаете загрузку с сервера и сравниваете данные. Если есть опасения - можете периодически делать вручную выгрузку на сервер.
С уважением, Senticetum.

Аватара пользователя
trmntr
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 24 июн 2015, 08:30

Re: Ваши вопросы - наши ответы

Сообщение trmntr » 08 янв 2017, 09:28

Да-да. У меня без интернета есть сообщение о сохранении данных, а с инетом - нет
Lenovo P90

Аватара пользователя
PromanSEW
Site Admin
Сообщения: 1728
Зарегистрирован: 31 мар 2014, 17:41
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Re: Ваши вопросы - наши ответы

Сообщение PromanSEW » 08 янв 2017, 10:33

При выходе из игры происходит синхронизация с сервером, а именно выгрузка архива, так и во время плановой синхронизации аккаунтов
Сообщения нет, потому что синхронизация проходит без уведомлений
Andromeda Coders
Team Leader, Developer, Support

Аватара пользователя
vaslir
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 16 сен 2014, 17:47

Re: Ваши вопросы - наши ответы

Сообщение vaslir » 08 янв 2017, 12:20

У меня вопрос ? А то что в инвентаре архивируется ? В прошлых версиях инвентарь не сохранялся. Приходилось все убирать из инвентаря, затем сохранять. Если этого не сделать, то при загрузке с сервера все снасти инвентаря терялись, как обычно самые лучшие.

liver
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 08 янв 2017, 13:32

Re: Ваши вопросы - наши ответы

Сообщение liver » 08 янв 2017, 14:17

Те же проблемы с глубиной и турнирами. Телефон не самсунг (psp3509duo) , root-прав и соответствующих программ, дающих их, нет. Прошивка официальная. До обновы все работало нормально. Просьба дать ответ о решении, либо будут ли вами проведены какие то действия по этому вопросу. Думаю не я один столкнулся с такой проблемой.

R Mihalych
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 17 дек 2016, 10:08
Откуда: Липецкая обл.

Re: Ваши вопросы - наши ответы

Сообщение R Mihalych » 08 янв 2017, 15:24

liver писал(а): Просьба дать ответ о решении, либо будут ли вами проведены какие то действия по этому вопросу. Думаю не я один столкнулся с такой проблемой.
Конечно не один, многие на форуме не зарегистрированы, а некоторые(проглатив слюну) просто не пишут.
У нас всего хватает...., другое дело что не всем.

Ответить