Ваши вопросы - наши ответы

Модераторы: Sinigr, Raphael3181

vento
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 27 сен 2016, 09:56

Re: Ваши вопросы - наши ответы

Сообщение vento » 27 сен 2016, 10:11

Постоянно подмениваются приманки.
Покупаешь одну, пользуешься, потом она дублирует существующую

vadgapon
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 04 окт 2016, 23:59

Re: Ваши вопросы - наши ответы

Сообщение vadgapon » 06 окт 2016, 10:54

При входе в игру пишет выбор языка, после выбора просит перезагрузить и опять картина повторяется... Переустановка игры ничего не дает. При попытке синхронизации аккаунта выдает ошибку в игре. Не знаю, чего делать. Дошел почти до 27 левела. Обидно!

vadgapon
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 04 окт 2016, 23:59

Re: Ваши вопросы - наши ответы

Сообщение vadgapon » 06 окт 2016, 16:43

Свою предыдущюю проблему решил через пень-колоду. Зато пропал весь инвентарь, кроме того, что стоял в ячейках! Даже эхолота нет. Но самое обидное, что кучу модификаторов да ремов берег, не использовал, думал на самые мощные уды потрачу - и пипец.... Админы, это можно как- то вернуть??? Я уже не говорю, что второй раз уже слетели все квесты(((

Аватара пользователя
PromanSEW
Site Admin
Сообщения: 1728
Зарегистрирован: 31 мар 2014, 17:41
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Re: Ваши вопросы - наши ответы

Сообщение PromanSEW » 06 окт 2016, 23:03

Я ответил в другой теме что нужно было сделать
Теперь пишите на почту свой ник и список вещей
Andromeda Coders
Team Leader, Developer, Support

olegkhaker
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 07 окт 2016, 19:54

Re: Ваши вопросы - наши ответы

Сообщение olegkhaker » 07 окт 2016, 20:05

Добрый вечер у меня такая ситуация телефон в ремонте и будут удалены все даные смогу ли я восстановить даные по игре?ключ покупал и профиль есть.

Аватара пользователя
Senticetum
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 05 авг 2015, 04:24

Re: Ваши вопросы - наши ответы

Сообщение Senticetum » 07 окт 2016, 21:28

olegkhaker писал(а):Добрый вечер у меня такая ситуация телефон в ремонте и будут удалены все даные смогу ли я восстановить даные по игре?ключ покупал и профиль есть.
Чтобы 100% восстановить все данные нужно: 1) чтобы была свежая выгрузка данных НА СЕРВЕР (перед ремонтом); 2) копия игрового архива TrueFishing.zip с корня внутренней памяти (для подстраховки). В противном случае- восстановится прогресс (разряд, опыт,деньги,рыба), а инвентарь - либо на момент последней выгрузки, либо :shock: .
С уважением, Senticetum.

olegkhaker
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 07 окт 2016, 19:54

Re: Ваши вопросы - наши ответы

Сообщение olegkhaker » 07 окт 2016, 21:39

А сам ключ еще раз покупать?

Аватара пользователя
Senticetum
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 05 авг 2015, 04:24

Re: Ваши вопросы - наши ответы

Сообщение Senticetum » 07 окт 2016, 21:47

olegkhaker писал(а):А сам ключ еще раз покупать?
Нет, ключ покупать еще раз не надо. НО - после ремонта нужно будет создать на аппарате такой же гугл-аккаунт, на который и покупался ключ.
С уважением, Senticetum.

Аватара пользователя
trmntr
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 24 июн 2015, 08:30

Re: Ваши вопросы - наши ответы

Сообщение trmntr » 09 окт 2016, 08:01

Замечено, что только выгрузка на сервер не сохраняет выкопанное вами озеро, хотя добавленные рыбы сохраняются
Lenovo P90

Snake44
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 18:07

Re: Ваши вопросы - наши ответы

Сообщение Snake44 » 10 окт 2016, 22:01

Господа разработчики, когда будет обновление 1.8.3? Или хотя бы когда начнется тест?
С уважением, Snake44

Ответить