Ваши вопросы - наши ответы

Модераторы: Sinigr, Raphael3181

ibragim_oleg
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 13 июл 2016, 08:18

Re: Ваши вопросы - наши ответы

Сообщение ibragim_oleg » 13 июл 2016, 09:55

Слетели все выполненные квесты после обновления верните все обратно разряд 29 версия игры 1.8.2.252 все квесты были выполнены включительно по 29 разряд

TopaTop
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 01 сен 2015, 22:24

Re: Ваши вопросы - наши ответы

Сообщение TopaTop » 13 июл 2016, 12:45

ibragim_oleg писал(а):Слетели все выполненные квесты после обновления верните все обратно разряд 29 версия игры 1.8.2.252 все квесты были выполнены включительно по 29 разряд
Ложили они на нас.Максимум что ты получишь это 2кк денег :)

Oleg19620105
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 14 янв 2016, 21:20

Re: Ваши вопросы - наши ответы

Сообщение Oleg19620105 » 13 июл 2016, 15:54

TopaTop писал(а): Ложили они на нас.Максимум что ты получишь это 2кк денег :)
Зря ты так :!: :!: :!:
Отношение разрабов к игрокам здесь нормальное, иногда даже хорошее, но ИГРА дюже сложная.
Надо дать ребятам чуток отдохнуть - сибирское лето короткое. Осенью они всё наладят, а мы пока повторим квесты, не обломимся.
Рыбак должен уметь ждать! :)

RAPEX
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 24 ноя 2015, 13:11

Re: Ваши вопросы - наши ответы

Сообщение RAPEX » 14 июл 2016, 19:39

Как было так осталось какая локализация квестов о которой вы заявили в обнове ! Вернитте старую добрую версию нехрен делать обновы с глюками!

vdsdsv
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 16 авг 2015, 09:26

Re: Ваши вопросы - наши ответы

Сообщение vdsdsv » 16 июл 2016, 17:03

Уважаемая администрация,я сменил электронную почту,скажите можно ли как нибудь привязать к ней свой аккаунт,а то покупать снова и проходить все с 1 уровня не хочеться

Аватара пользователя
PromanSEW
Site Admin
Сообщения: 1728
Зарегистрирован: 31 мар 2014, 17:41
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Re: Ваши вопросы - наши ответы

Сообщение PromanSEW » 17 июл 2016, 14:27

Какую почту вы сменили? Если вы не можете использовать ящик, к которому прикреплен аккаунт - напишите мне в личку свой ник и новый адрес - я его заменю
Andromeda Coders
Team Leader, Developer, Support

Aleksey83
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 17 мар 2015, 14:28

Re: Ваши вопросы - наши ответы

Сообщение Aleksey83 » 21 июл 2016, 21:25

При вводе логина и пароля на мобиле,пишет,что аккаунт заблокирован,хотелось бы узнать заблокирован аккаунт мой или это баг,а если заблокирован,то почему
(bublaker1983@gmail.com;Aleksey)

Аватара пользователя
PromanSEW
Site Admin
Сообщения: 1728
Зарегистрирован: 31 мар 2014, 17:41
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Re: Ваши вопросы - наши ответы

Сообщение PromanSEW » 22 июл 2016, 00:07

Хм, возможно это была какая-то ошибка, разбанил
Andromeda Coders
Team Leader, Developer, Support

ReginaS
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 14 мар 2016, 01:23

Re: Ваши вопросы - наши ответы

Сообщение ReginaS » 22 июл 2016, 09:12

Здравствуйте! Повторю свой вчерашний вопрос в этой теме.
ReginaS писал(а):Здравствуйте! Вчера вечером играла-всё было нормально. Сегодня не могу зайти в игру.При попытке загрузки экран становится чёрным и появляется надпись " Приложение Реальная Рыбалка остановлено". :(
Отчёт отослала. В игру пока не зайти.В чём может быть проблема?
Второй день игра не запускается.Ничего не переустанавливала.Надеюсь получить ответ.

ReginaS
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 14 мар 2016, 01:23

Re: Ваши вопросы - наши ответы

Сообщение ReginaS » 22 июл 2016, 15:39

Ответа так и не дождалась.Удалила игру,ключ оставила. Переустановила заново,загрузила данные с сервера. Всё заработало и ничего из снастей не пропало,но все квесты очередной раз надо заново проходить.Спасибо.

Ответить