Ваши вопросы - наши ответы

Модераторы: Sinigr, Raphael3181

buzdal
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 17 мар 2016, 09:52

Re: Ваши вопросы - наши ответы

Сообщение buzdal » 09 июл 2016, 07:34

Тоже самое, 35 уровень, все квесты с начала. У меня это 3 раз. Восстановление данных с сервера не помогает.

sargis
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 28 май 2016, 11:40

Re: Ваши вопросы - наши ответы

Сообщение sargis » 09 июл 2016, 10:51

У меня та же проблема! уже второй раз, даже не знаю начинать снова или плюнуть на третий заход сил уже нет :evil:

Dimmka+
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 28 мар 2016, 12:57

Re: Ваши вопросы - наши ответы

Сообщение Dimmka+ » 09 июл 2016, 11:05

С кве стами тоже самое, после вчерашнего обновления все с нуля (((

KLS
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 22 ноя 2015, 14:21

Re: Ваши вопросы - наши ответы

Сообщение KLS » 11 июл 2016, 19:26

Господа разработчики, с квестами решать вопрос будем или нет?
Вы уж ответьте что нибудь. Столько обращений и никакой ответной реакции. Непорядок...

Аватара пользователя
PromanSEW
Site Admin
Сообщения: 1728
Зарегистрирован: 31 мар 2014, 17:41
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Re: Ваши вопросы - наши ответы

Сообщение PromanSEW » 12 июл 2016, 11:52

Я понятия не имею как это происходит. У меня за 2 года после тысяч переустановок и обновлений на 5 устройствах ни разу ничего не пропало. Всем желающим через обращение на почту возмещаем 2 млн валюты
Andromeda Coders
Team Leader, Developer, Support

kassana
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 05 июн 2015, 20:27
Откуда: Ижевск

Re: Ваши вопросы - наши ответы

Сообщение kassana » 12 июл 2016, 12:40

Я рада за Вас . Только вот нужно бы разобраться почему это произошло. Деньги вообще не нужны а вот когда выполняешь квесты на ГМП как вспомнишь что нужно опять эту мелочь таскать. То ой ой. Хотя я решила квесты больше не делать. Обидно.

TopaTop
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 01 сен 2015, 22:24

Re: Ваши вопросы - наши ответы

Сообщение TopaTop » 12 июл 2016, 14:37

PromanSEW писал(а):Я понятия не имею как это происходит. У меня за 2 года после тысяч переустановок и обновлений на 5 устройствах ни разу ничего не пропало. Всем желающим через обращение на почту возмещаем 2 млн валюты
Я так понимаю что бэкап на сервере не предусмотрен и откатить суточную инфу нельзя?На кой хрен мне 2кк денег ,если весь этот гимор с квестами проходить сначала? Разбираться с такими траблами надо.А если бы ещё и прогресс слетел,закрылись открытые локации? Что тогда? Это не единичный случай.Форум трещит по поводу этого!

Аватара пользователя
Pokemon
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 18 ноя 2015, 20:58
Откуда: Из под капота.

Re: Ваши вопросы - наши ответы

Сообщение Pokemon » 12 июл 2016, 18:39

TopaTop писал(а):
PromanSEW писал(а):Я понятия не имею как это происходит. У меня за 2 года после тысяч переустановок и обновлений на 5 устройствах ни разу ничего не пропало. Всем желающим через обращение на почту возмещаем 2 млн валюты
Я так понимаю что бэкап на сервере не предусмотрен и откатить суточную инфу нельзя?На кой хрен мне 2кк денег ,если весь этот гимор с квестами проходить сначала? Разбираться с такими траблами надо.А если бы ещё и прогресс слетел,закрылись открытые локации? Что тогда? Это не единичный случай.Форум трещит по поводу этого!
Изображение

RAPEX
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 24 ноя 2015, 13:11

Re: Ваши вопросы - наши ответы

Сообщение RAPEX » 13 июл 2016, 00:22

Верните квесты что за неуважение к игрокам вы даже не соизволите ответить ! Ответьте будьте так любезны
почему квесты с нуля а ув. АДМИН? А в ответ тишина и только мёртвые с косами стоят...........

tray
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 13 июл 2016, 02:34

Re: Ваши вопросы - наши ответы

Сообщение tray » 13 июл 2016, 02:38

Купил ключ к игре в play market за 59 рублей ,потом скачал игру и локации не разблокировались (и ключ , и игра установились) прошу помочь , заранее спасибо!

Ответить