Ваши вопросы - наши ответы

Модераторы: Senticetum, Sinigr, Raphael3181

Аватара пользователя
Lisangr
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 24 май 2016, 00:10

Re: Ваши вопросы - наши ответы

Сообщение Lisangr »

не могу понять, время (игровое) на устройстве както синхронизируется с серверным? вроде синхронизация происходит а вот время и погода отличается от сервера.
сегодня клева не будет. клево было вчера.
Shoma
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 19 мар 2016, 11:36
Откуда: Казахстан

Re: Ваши вопросы - наши ответы

Сообщение Shoma »

Что с погодой? За реальный последний месяц выше 9 градусов не поднималась температура.
Аватара пользователя
morffff
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 05 фев 2016, 13:12

Re: Ваши вопросы - наши ответы

Сообщение morffff »

Shoma писал(а):Что с погодой? За реальный последний месяц выше 9 градусов не поднималась температура.
Насчет погоды вообще не понятно стало написано что дождь, его не видно. Хотя раньше нормально было все.
morffff
Oleg19620105
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 14 янв 2016, 21:20

Re: Ваши вопросы - наши ответы

Сообщение Oleg19620105 »

Shoma писал(а):Что с погодой? За реальный последний месяц выше 9 градусов не поднималась температура.
А у меня гуляет от 4,1 до 35,2. Дольше игровых суток одинаковая не стоит.
Аватара пользователя
Senticetum
Сообщения: 1786
Зарегистрирован: 05 авг 2015, 04:24

Re: Ваши вопросы - наши ответы

Сообщение Senticetum »

Shoma писал(а):Что с погодой? За реальный последний месяц выше 9 градусов не поднималась температура.
Доброго времени суток!
Такое бывает, рандом-с. Можете, если хотите, сбросить погоду (разработчики как-то писали об этом). Переключите игру на английский, а потом, после перезагрузки, снова на русский - погода поменяется почти на противоположную. Только сие действие- на свой страх и риск. Может все пройти гладко, а может чего-нибудь пропасть. Для подстраховки сделайте локальную сохранку и скопируйте куда-нибудь архив, можно еще принудительно выгрузить данные на сервер.
С уважением, Сова (Asio Otus)!
Аватара пользователя
Senticetum
Сообщения: 1786
Зарегистрирован: 05 авг 2015, 04:24

Re: Ваши вопросы - наши ответы

Сообщение Senticetum »

Доброго времени суток!
Уважаемые разработчики, просветите, пожалуйста, темноватого. После выхода из игры, уже на главном экране, часто появляется сообщение "Данные синхронизированы". Вопрос: что и с чем синхронизируется после выхода из игры, если новые, сохраненные при выходе, данные попадают на сервер только после очередного входа в игру (проверено).
С уважением, Сова (Asio Otus)!
Аватара пользователя
PromanSEW
Site Admin
Сообщения: 1755
Зарегистрирован: 31 мар 2014, 17:41
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Re: Ваши вопросы - наши ответы

Сообщение PromanSEW »

"Данные синхронизированы" это значит что с клиента отправлена текущая информация об опыте и деньгах, обработана и с сервера пришла актуальная информация, если менялась вручную нами через админку
kasaton
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 15 сен 2014, 15:23
Откуда: Иваново

Re: Ваши вопросы - наши ответы

Сообщение kasaton »

Доброго времени суток! Уважаемые админы, скиньте Плиз ссылку на таблицу рекордов. Искал не могу найти.
Аватара пользователя
PromanSEW
Site Admin
Сообщения: 1755
Зарегистрирован: 31 мар 2014, 17:41
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Re: Ваши вопросы - наши ответы

Сообщение PromanSEW »

В игре же есть ссылка на сервер, в чём проблема?
https://true-fishing.herokuapp.com/
kasaton
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 15 сен 2014, 15:23
Откуда: Иваново

Re: Ваши вопросы - наши ответы

Сообщение kasaton »

Спасибо! Я немого найти.
Ответить