Ваши вопросы - наши ответы

Модераторы: Sinigr, Raphael3181

hyperstar
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 23 апр 2016, 07:46

Re: Ваши вопросы - наши ответы

Сообщение hyperstar » 23 апр 2016, 07:51

Добрый день уважаемый администратор у меня проблема с игрой реальная рибалка я переустановил игру и у меня пишет акаунта заблокирован как решить эту проблему?

Аватара пользователя
PromanSEW
Site Admin
Сообщения: 1734
Зарегистрирован: 31 мар 2014, 17:41
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Re: Ваши вопросы - наши ответы

Сообщение PromanSEW » 23 апр 2016, 09:01

serVolk писал(а):Подскажите пжл. как восстановить пароль к аккаунту? Захожу в игру, ввожу почту, пароль не помню, далее жму на ссылку "забыли пароль?" и ничего не происходит, нет откика.Как быть?
Исправим в 238 сборке, пока вот ссылка:
http://true-fishing.herokuapp.com/recover/request
hyperstar писал(а):Добрый день уважаемый администратор у меня проблема с игрой реальная рибалка я переустановил игру и у меня пишет акаунта заблокирован как решить эту проблему?
Пишите на почту
Andromeda Coders
Team Leader, Developer, Support

serVolk
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 20 апр 2016, 21:15

Re: Ваши вопросы - наши ответы

Сообщение serVolk » 23 апр 2016, 09:31

PromanSEW писал(а):
serVolk писал(а):Подскажите пжл. как восстановить пароль к аккаунту? Захожу в игру, ввожу почту, пароль не помню, далее жму на ссылку "забыли пароль?" и ничего не происходит, нет откика.Как быть?
Исправим в 238 сборке, пока вот ссылка:
http://true-fishing.herokuapp.com/recover/request
Спасибо. Правда весь инвентарь слетел, но ошибка моя, нажал не выгрузить данные с серва а загрузить на серв (в этом же дело?)

Аватара пользователя
PromanSEW
Site Admin
Сообщения: 1734
Зарегистрирован: 31 мар 2014, 17:41
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Re: Ваши вопросы - наши ответы

Сообщение PromanSEW » 23 апр 2016, 13:31

Наоборот. Но пропало по этой причине, да, там же спрашивалось заменить данные или нет, можно было додуматься
Andromeda Coders
Team Leader, Developer, Support

volcharalug
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 30 апр 2015, 19:17

Re: Ваши вопросы - наши ответы

Сообщение volcharalug » 24 апр 2016, 11:32

Слетел ключь к платной версси игры после последнего обновления. У меня уже был почти 30 уровень. Ключь на маркете как вы пишите не обновляется , нет такого окна (обновление). Что делать? Ник в игре Balbes Lugans :( :cry:

Аватара пользователя
PromanSEW
Site Admin
Сообщения: 1734
Зарегистрирован: 31 мар 2014, 17:41
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Re: Ваши вопросы - наши ответы

Сообщение PromanSEW » 24 апр 2016, 12:24

Очистите данные Маркета и попробуйте снова. С 3-4 попытки обновление должно появиться
Andromeda Coders
Team Leader, Developer, Support

volcharalug
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 30 апр 2015, 19:17

Re: Ваши вопросы - наши ответы

Сообщение volcharalug » 24 апр 2016, 19:40

Как очистить заново все переустанавливал и маркет и рыбалку нефига не помогло

Final
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 12:46

Re: Ваши вопросы - наши ответы

Сообщение Final » 26 апр 2016, 10:20

Добрый день! 2 недели назад, а именно после обновления не могу зайти под своим именем. В настройках ввожу имя - войти пишет ошибка входа, регистрация тоже самое. В чём проблема ?
Всё обновил и ключ и игру (239 сборка).

Аватара пользователя
PromanSEW
Site Admin
Сообщения: 1734
Зарегистрирован: 31 мар 2014, 17:41
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Re: Ваши вопросы - наши ответы

Сообщение PromanSEW » 26 апр 2016, 15:25

В 240 сборке добавим в это место вывод ошибки в файл, когда выйдет - напишете на почту, мы расскажем что делать
Andromeda Coders
Team Leader, Developer, Support

Mawerik
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 02 янв 2016, 12:28

Re: Ваши вопросы - наши ответы

Сообщение Mawerik » 29 апр 2016, 07:39

Здравствуйте. Сегодня обновился,после обновы закрыты все Локи с четвертой и выше! При всем при этом,деньги,снасти,все цело! Что делать? Игровой ник-Mawerik.

Ответить