Обращение к Администраторам

Модераторы: Sinigr, Raphael3181

shefffsss
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 06 окт 2020, 18:03

Re: Обращение к Администраторам

Сообщение shefffsss »

Блин даже удочек нет капец
Аватара пользователя
Senticetum
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 05 авг 2015, 04:24

Re: Обращение к Администраторам

Сообщение Senticetum »

shefffsss писал(а): 06 окт 2020, 18:19 Здравствуйте разработчики игры такая проблема играю в игре под ником shefffsss после переустановки игры слетели все сохранения дом,ставк 9м,рыба,купленные дома как вернуть?сохранений на сервере не обнаружено кроме сегоднчшних помогите ничего не осталось даже 17 наборов карточек по 2 дня премиум аккаунтов 34 дня логин shefffsss123456@gmail.com
Я не разработчик, но здравствуйте! В техподдержку нужно писать. Почта вверху страницы указана. Ссылки есть также в игре Помощь - О разработчиках. Пишите свой ник, почту в аккаунте игры и список пропажи.
Исходя из Вашей фразы "сохранений на сервере не обнаружено кроме сегоднчшних" предполагаю, что Вы не разобрались в работе опций сохранения/восстановления в игре и кое-что, мягко говоря, перепутали. Поэтому, вот Вам что-то типа инструкции.
Игра оффлайн. Все данные держит в себе самой, на телефоне. Удалили игру = удалили данные. При правильном выходе из игры она создает резервные копии (файловые архивы) данных в памяти телефона (подробнее ниже). Эти файлы не удаляются вместе с игрой (справедливо для андроида 9 включительно, андроид 10 удаляет ВСЕ), но перепрошивка телефона их убивает.Для того, чтобы можно было сделать резервную копию данных и потом восстановить их из этой копии в случаях перепрошивки аппарата, переустановки игры, сброса аппарата к заводским, смены телефона, непредвиденных ситуаций любого рода, в игре сделано 2 варианта сохранения данных (на самом деле - резервное копирование). Первый - через пункт меню "Сохранение и восстановление данных". Это копирование в память телефона и восстановление оттуда же. Используется при игре оффлайн - без интернета или без регистрации аккаунта. В этом случае можно перед выходом из игры самому нажимать кнопки в меню, а можно предоставить игре создать копию самой - для этого достаточно просто выйти из нее кнопкой "Выход". Именно, кнопкой. Модное ныне сворачивание игры в фон, особенно на локации, или смахивание вкладки в последних ничего не сохраняют, а вот убить могут с шансом 90%+. Сохранения на телефоне складываются в папку TrueFishing в памяти телефона (кроме андроида 10, там по-другому). Их там действительно 4 штуки. Каждое следующее сохранение вытесняет более раннее. После перепрошивки искать их там бесполезно, они стерты из памяти. Если пользуетесь именно этим типом сохранения, перед прошивкой Вам нужно было скопировать эту папку на другой носитель, затем вернуть ее обратно и, запустив игру, восстановить данные через вышеназванный пункт меню. Недостаток этого способа - нужно регулярно делать копии папки, или самых нужных свежих архивов в безопасное место. И при смене аппарата вручную переносить их.
Второй вариант - используется (точнее настоятельно рекомендуется к использованию) при наличии зарегистрированного аккаунта - через пункт меню "Синхронизация данных". Это по сути отправка резервных копий (опять же - файловых архивов) данных на сервер игры. Схема проста: закончили играть - продали рыбу - отправили данные на сервер - вышли из игры кнопкой "Выход". Всё. Сохранка свежая на сервере, актуальный прогресс (разряд, деньги, опыт) синхронизирован с учеткой. Делать нужно перед каждым выходом из игры. Восстанавливать данные через этот же пункт загрузкой их с сервера. Несколько нюансов:
- на сервере только одна резервная копия, всегда, самая свежая, отправленная игроком, других там нет;
- в аккаунт всегда нужно входить однообразно - почту вводить точно так же, как при регистрации, не путая большие и маленькие буквы. Поясню - игроки, использующие для создания почты свои фамилию или имя, зачастую пишут первые буквы большими. При последующих входах - по забывчивости - ставят маленькую вместо большой. Этого достаточно, чтобы сервер не отдал архив.
- перенос данных на другой аппарат, как в Вашем случае, происходит так: на одном - отправили данные на сервер и вышли (!) из аккаунта в игре, на втором - вошли в аккаунт и загрузили данные с сервера.
И прочтите все же Помощь в игре. А применительно к данному случаю статьи Помощь - Синхронизация данных и Новости - Сохранение прогресса.
P.S. Ваши посты в теме Симулятор фабрики (Factory Simulator) я удалил. К теме той игры они никакого отношения не имеют.
С уважением, Сова.
shefffsss
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 06 окт 2020, 18:03

Re: Обращение к Администраторам

Сообщение shefffsss »

Спасибо за обширное обьяснение и за потраченное время для написания с ув.Александр
Ответить