Обращение к Администраторам

Модераторы: Sinigr, Raphael3181

Shulayk
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 17 авг 2020, 19:26

Re: Обращение к Администраторам

Сообщение Shulayk »

Непришли монеты что делать???
Аватара пользователя
Senticetum
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 05 авг 2015, 04:24

Re: Обращение к Администраторам

Сообщение Senticetum »

Shulayk писал(а): 09 сен 2020, 08:23 Непришли монеты что делать???
Здравствуйте! Писали бы конкретнее - откуда не пришли? В награду за выполнение квеста - это одно, приобретенные за донат - совсем другое. Будем считать - что был донат. Вверху страницы адрес почты - пишите свой ник, почту в аккаунте игры, кратко проблему и приложите скрин квитанции о покупке монет. Квитанция приходит на гуглопочту в день покупки.
С уважением, Сова.
karpacho8787
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 21 сен 2020, 17:46

Re: Обращение к Администраторам

Сообщение karpacho8787 »

Только взял удочку на 100кг. Забрасываю, клюет, отпускаю кнопку вываживания, а она все равно тянет, итог сломанная удочка. Случалось у кого такое? Или только у меня?
Dimitriusis
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вчера, 17:12

Re: Обращение к Администраторам

Сообщение Dimitriusis »

Давно не играл. Скачал по новой. Все осталось кроме локаций. Просит купить ключ хотя раньше уже покупал в плей маркете. При попытке купить кидает в апгалери где нет данных. После обновления вообще выкидывает из игры. Аппарат хонор 10 лайт. ПОМОГИТЕ!!!!!
Аватара пользователя
Senticetum
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 05 авг 2015, 04:24

Re: Обращение к Администраторам

Сообщение Senticetum »

Dimitriusis писал(а): Вчера, 17:20 Давно не играл. Скачал по новой. Все осталось кроме локаций. Просит купить ключ хотя раньше уже покупал в плей маркете. При попытке купить кидает в апгалери где нет данных. После обновления вообще выкидывает из игры. Аппарат хонор 10 лайт. ПОМОГИТЕ!!!!!
Вряд ли кто-то поможет. Только если сами себе. Во-первых, данные нужно было сохранять. Самому. Так как игра оффлайн, все данные на телефоне и на сервере ничего само собой не сохраняется. В игре два варианта резервного копирования данных: в архив на телефоне - тогда копировать его в надежное место и беречь как зеницу ока. Или на сервер игры. Судя по всему не делали ни того, ни другого.
По этому вопросу в техподдержку. Почта вверху страницы. Пишите ник, почту в игре и список пропажи. По поводу ключа - если Вы его покупали, для того, чтобы его скачать заново и бесплатно, нужно войти в тот гуглаккаунт, на который этот ключ куплен. Если данные гуглоаккаунта утеряны - либо в ТП Маркета за восстановлением доступа, либо покупать заново на новый гугаккаунт. Но здесь есть огромная проблема. С некоторых пор телефоны этого производителя не поддерживают сервисы и службы Гугла. Поэтому, ищите в интернете способ установить на аппарат Play Маркет со стороны. Найдете - хорошо. Нет - увы, извините. И обновитесь до актуальной версии. В Маркете, если доступен. Или со страницы игры на 4pda.
С уважением, Сова.
Ответить