Страница 71 из 88

Re: Обращение к Администраторам

Добавлено: 06 дек 2019, 05:30
Sofia Kozina
помогите пожалуйста. модератор? админ? разработчики? когда захожу в онлайн турнир, в скобочках рядом с ником есть цифры, по идее: разряд, процент выигрыша, колличество турниров. так вот где разряд у меня ноль. перечитала кучу форумов не могу найти информацию

Re: Обращение к Администраторам

Добавлено: 06 дек 2019, 12:10
Senticetum
Sofia Kozina писал(а): 06 дек 2019, 05:30 помогите пожалуйста. модератор? админ? разработчики? когда захожу в онлайн турнир, в скобочках рядом с ником есть цифры, по идее: разряд, процент выигрыша, колличество турниров. так вот где разряд у меня ноль. перечитала кучу форумов не могу найти информацию
В самой игре, в главном меню вверху справа значок "Новости", там пункт "Владельцам Xiaomi". И здесь на форуме, в "Технических проблемах" viewtopic.php?f=11&t=1004
Прочтите внимательно, произведите соответствующие настройки, в том числе включите синхронизацию в Mi аккаунте (так кажется называется он?), после чего перезагрузите аппарат, войдите и перезайдите в игру. Должно помочь.

Re: Обращение к Администраторам

Добавлено: 06 дек 2019, 14:12
Sofia Kozina
Огромное спасибо! Всё работает!!!

Re: Обращение к Администраторам

Добавлено: 07 дек 2019, 10:23
Westpauk
Доброго времени суток! Уважаемые разработчики, игра классная играю давно, бывали проблемы и вы их решали, но у меня опять сложности в игре.
1) пропал дом на локации Лена
2) разряд был 30, а стал 27
3) надо ли мне покупать ключ снова? Т.к. присутствует реклама внизу экрана.
Ник в игре Фантом~21~RUS.

Re: Обращение к Администраторам

Добавлено: 08 дек 2019, 19:34
Senticetum
Westpauk писал(а): 07 дек 2019, 10:23 Доброго времени суток! Уважаемые разработчики, игра классная играю давно, бывали проблемы и вы их решали, но у меня опять сложности в игре.
1) пропал дом на локации Лена
2) разряд был 30, а стал 27
3) надо ли мне покупать ключ снова? Т.к. присутствует реклама внизу экрана.
Ник в игре Фантом~21~RUS.
Доброго! Судя по списку проблем, на другой аппарат переехали? Пишите непосредственно в техподдержку. В игре "Помощь" - "О разработчиках" есть ссылки на почту и на ТП в группе игры в ВК. По поводу ключа - войдите в тот гуглаккаунт, на который покупался ключ, и скачайте его в Маркете заново.
Для справки.
Эта игра оффлайн. Всё, что в ней есть, находится исключительно на Вашем телефоне. И более нигде. Если что-то пропадает, то оно и пропадает именно на телефоне. В аккаунте имеется только копия прогресса (разряд, опыт, деньги, рыба).Всё остальное движимое и недвижимое имущество нужно сохранять самостоятельно. И переносить с телефона на телефон тоже. Для этого в настройках имеется два варианта: первый - в локальный архив на телефоне, второй - резервное копирование данных на сервер. Настоятельно рекомендуется делать отправку на сервер перед каждым выходом из игры. И выход потом только кнопкой "Выход". Тогда есть возможность восстановить данные после любого ЧП. Самостоятельно.
И, похоже, что Вам нужно настроить синхронизацию на телефоне.

Re: Обращение к Администраторам

Добавлено: 09 дек 2019, 09:06
Westpauk
Игра при выходе сама сохраняет прогресс игры, выхожу с игры только сохранив, но разряд упал до 27 с 30, дом и разряд пропали не в одно и то же время. На счет ключа, в маркете просит оплатить опять. С ключом разобрался, но опыта и дома нет

Re: Обращение к Администраторам

Добавлено: 09 дек 2019, 22:19
WULF38
Доброго времени суток. У меня просьба о помощи, или хотя бы совет. Я переустановил гугл окаунт и когда зашёл в игру то у меня пропали всё что было в снарижении.

Re: Обращение к Администраторам

Добавлено: 11 дек 2019, 14:48
Senticetum
WULF38 писал(а): 09 дек 2019, 22:19 Доброго времени суток. У меня просьба о помощи, или хотя бы совет. Я переустановил гугл окаунт и когда зашёл в игру то у меня пропали всё что было в снарижении.
Доброго! Выше прочтите совет как сохранять/восстанавливать данные. О том же есть в игре Помощь - Синхронизация данных. Аккаунт в игре может быть зарегистрирован на любую реальную почту, поэтому никакой жесткой привязки к гуглаккаунту нет. Гуглаккаунт нужен только для ключа - с какого куплен, на тот и качайте. Если не сохраняли данные и не из чего восстанавливаться - пишите в техподдержку. В игре Помощь - О разработчиках есть ссылки и на их почту и на ВК.

Re: Обращение к Администраторам

Добавлено: 11 дек 2019, 14:59
Senticetum
Westpauk писал(а): 09 дек 2019, 09:06 Игра при выходе сама сохраняет прогресс игры, выхожу с игры только сохранив, но разряд упал до 27 с 30, дом и разряд пропали не в одно и то же время. На счет ключа, в маркете просит оплатить опять. С ключом разобрался, но опыта и дома нет
Игра при выходе ничего на сервер не сохраняет. Единственно - происходит копирование в аккаунт наработанного за сеанс игры опыта, разряда, денег, количества выловленной рыбы. И всё. Пропажи в игре могут быть вызваны различными причинами, поэтому и сделано резервное сохранение. Из того, что Вы не смогли сами восстановить дом на локации из резервной копии, единственный вывод - не сохраняли или неправильно сохраняли данные. И с синхронизацией у Вас на телефоне проблемы, если он не отправляет на сервер реальный разряд в игре. Если телефон Xiaomi, прочтите в игре в Новостях - Владельцам Xiaomi и настройте синхро так, как там написано. Если не Xiaomi, все равно, поищите в настройках аналогичные опции и включите их. Дом и разряд сами по себе не восстановятся - в ТП пишите.
Касательно ключа - неукоснительное правило Гугла - покупка любого платного приложения навечно привязывается к тому гуглккаунту, с помощью которого произведена. Есть варианты, почему Маркет не видит ключ на аппарате, и предлагет его купить заново. Но ни к игре, ни к разработчикам эти варианты отношения не имеют. Тут нужно разбираться с устройством, Маркетом, гуглаккаунтами и источником появления ключа на телефоне.

Re: Обращение к Администраторам

Добавлено: 27 янв 2020, 15:31
pacavaca85
Добрый день , зашел в игру спустя больше года , аккаунт заблокирован . Какие сведения предоставить и куда предоставить о покупке ключа ? Спасибо .