Страница 64 из 88
Re: Обращение к Администраторам
Добавлено: 24 май 2018, 10:06
Raphael3181
Ruthless писал(а): ↑18 май 2018, 00:25
был бы очень признателен если бы все восстановили
Проверьте уникальные предметы(моды, ремки, ключи, сундуки). начислили компенсацию. во избежании случайного бана потратьте все все на пропажи как зайдете и поймайте 1 любую рыбку, затем зайдите в настройки нажмите сохранение восстановление,выберите сохранить, затем нажмите синхронизация и выберите Отправить на сервер и перезайдите дважды. В случае новой пропажи в настройках нажмете сохранение восстановление, выберите восстановить(Обычно сохраняется прогресс перед последним выходом из игры). ИЛИ нажмите синхронизация и выберите получить с Сервера(На сервере хранится последнее ваше сохранение отправленное через пункт меню "синхронизация -->> Отправить на сервер").
Re: Обращение к Администраторам
Добавлено: 24 май 2018, 15:49
Ruthless
Пока ждал ответа получил дисплей к телефону из китая сегодня зачинил телефон зашел с него все слава богу на месте и ваша компенсация 50 миллионов зачислилась
Re: Обращение к Администраторам
Добавлено: 28 май 2018, 20:37
KarasBulbus
Уважаемые администраторы, меня забанили, мой ник Sasha_Rybak, разбаньте пожалуйста!((
Re: Обращение к Администраторам
Добавлено: 29 май 2018, 13:52
PromanSEW
Бан за пиратский ключ
Re: Обращение к Администраторам
Добавлено: 29 май 2018, 16:08
KarasBulbus
Сейчас у меня новый гугл аккаунт и я купил ключ, разбаньте пожалуйста!
Re: Обращение к Администраторам
Добавлено: 30 май 2018, 06:56
PromanSEW
Предоставьте на почту квитанцию и Google аккаунты на устройстве
Re: Обращение к Администраторам
Добавлено: 30 май 2018, 09:14
ap1229969
играл на компьютере вчера вышел из игры и хотел синхронизировать на телефон.и не синхронизироваль.тогда сделал сохранение и востоновление данных и что получается выдаёт время только на 16ч.23мин.а куда делось остальное время.потерял 10 уровень деньги зараьотанные в игре и снасти.что делать
Re: Обращение к Администраторам
Добавлено: 30 май 2018, 10:50
KarasBulbus
Подскажите пожалуйста, а на какую почту нужно отправлять квитанцию и долго ли придется ждать?
Re: Обращение к Администраторам
Добавлено: 30 май 2018, 13:57
Raphael3181
KarasBulbus писал(а): ↑30 май 2018, 10:50
Подскажите пожалуйста, а на какую почту нужно отправлять квитанцию и долго ли придется ждать?
сюда прикрепи
Re: Обращение к Администраторам
Добавлено: 30 май 2018, 14:00
Raphael3181
ap1229969 писал(а): ↑30 май 2018, 09:14
играл на компьютере вчера вышел из игры и хотел синхронизировать на телефон.и не синхронизироваль.тогда сделал сохранение и востоновление данных и что получается выдаёт время только на 16ч.23мин.а куда делось остальное время.потерял 10 уровень деньги зараьотанные в игре и снасти.что делать
Мы не сопровождаем эмуляторы, потому что игра делалась исключительно под смартфоны и планшеты, из-за чего могут быть потери данных в разных формациях. Все ваши действия, с вашей статистикой и игровым имуществом, на ЭМУЛЯТОРАХ вы делаете на свой страх и риск.
Какой телефон? может синхронизация не работает