Страница 34 из 88

Re: Обращение к Администраторам

Добавлено: 04 июн 2016, 13:43
Senticetum
Доброго времени суток!
Уважаемый PromanSEW!
С Днем рождения! Здоровья, Удачи, Успехов!

Re: Обращение к Администраторам

Добавлено: 05 июн 2016, 05:38
PromanSEW
Спасибо! :)

Re: Обращение к Администраторам

Добавлено: 13 июн 2016, 13:10
Lesorub
Привет !!! я не могу купить ключь . через МТС .

Re: Обращение к Администраторам

Добавлено: 13 июн 2016, 14:30
Taschik
У меня перестал работать ключ.
Здравствуйте! Установил игру, купил ключ. Сначала все работало отлично. Но
как мне кажется после обновления ПО андроид, полная версия игры стала
недоступна, просит опять купить ключ. Пробовал обновить ключ - не помогает.
Переустановил игру - бесполезно. В чем причина?! Игровой ник Тащик1.
Покупал в гуглплэй taschik5555@gmail.com.
Версия ПО 5.0.2

Re: Обращение к Администраторам

Добавлено: 13 июн 2016, 21:55
Pokemon
С какого перепугу антивирусник CM Security который установлен на телефоне ещё до установки игры начал ругаться на приложение.Мол тама куча рекламы и т.п.?
Многие месяцы игры антивирус не ругался ни разу,а теперь предлагает удалить Ваше приложение.И такое может быть по нескольку раз на день.

Re: Обращение к Администраторам

Добавлено: 14 июн 2016, 11:12
Sinigr
Lesorub, попробуйте на Yandex.Store
Taschik, Проверьте версию ключа. Должна быть 1.8.1.238. А еще на некоторых устройствах проблемы возникают из-за программы KingRoot
Pokemon Это вопрос к разработчикам антивируса, а не к нам.

Re: Обращение к Администраторам

Добавлено: 14 июн 2016, 19:44
Taschik
Проверил. Версия ключа соответствует. А вот что за кингрут? Раньше то игра работала отлично.

Re: Обращение к Администраторам

Добавлено: 14 июн 2016, 19:51
Taschik
Программы KingRoot у меня нет.

Re: Обращение к Администраторам

Добавлено: 15 июн 2016, 12:37
Senticetum
Taschik писал(а):У меня перестал работать ключ.
Здравствуйте! Установил игру, купил ключ. Сначала все работало отлично. Но
как мне кажется после обновления ПО андроид, полная версия игры стала
недоступна, просит опять купить ключ. Пробовал обновить ключ - не помогает.
Переустановил игру - бесполезно. В чем причина?! Игровой ник Тащик1.
Покупал в гуглплэй taschik5555@gmail.com.
Версия ПО 5.0.2
Доброго времени суток!
Могу ошибаться, но мне кажется, что проблема кроется именно в обновлении на ПО 5.0.2.
Во-первых, после обновления ПО на девайсе, многоуважаемый Гугл в лице Play маркета нередко начинает страдать забывчивостью - не помнит что и кому продал. Попробуйте через диспетчер приложений очистить кеш и данные Play Маркета + перезагрузка. Не поможет - тоже самое сделать с Сервисами Google Play и Google Services Framework.
Во-вторых, проблема может заключаться в самом андроиде 5.0.2, точнее в его реализации на конкретном устройстве конкретного производителя. Тут уж не знаю чем и помочь. Возможно, что понадобится радикальное решение- откат к прежней версии ПО.

Re: Обращение к Администраторам

Добавлено: 17 июн 2016, 12:12
Gnusmas72
Хочу начать игру сначала. Как можно это сделать?