Обращение к Администраторам

Модераторы: Sinigr, Raphael3181

Аватара пользователя
Senticetum
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 05 авг 2015, 04:24

Re: Обращение к Администраторам

Сообщение Senticetum » 04 июн 2016, 13:43

Доброго времени суток!
Уважаемый PromanSEW!
С Днем рождения! Здоровья, Удачи, Успехов!
С уважением, Senticetum.

Аватара пользователя
PromanSEW
Site Admin
Сообщения: 1728
Зарегистрирован: 31 мар 2014, 17:41
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Re: Обращение к Администраторам

Сообщение PromanSEW » 05 июн 2016, 05:38

Спасибо! :)
Andromeda Coders
Team Leader, Developer, Support

Lesorub
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 13 июн 2016, 12:51

Re: Обращение к Администраторам

Сообщение Lesorub » 13 июн 2016, 13:10

Привет !!! я не могу купить ключь . через МТС .

Taschik
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 13 июн 2016, 14:18

Re: Обращение к Администраторам

Сообщение Taschik » 13 июн 2016, 14:30

У меня перестал работать ключ.
Здравствуйте! Установил игру, купил ключ. Сначала все работало отлично. Но
как мне кажется после обновления ПО андроид, полная версия игры стала
недоступна, просит опять купить ключ. Пробовал обновить ключ - не помогает.
Переустановил игру - бесполезно. В чем причина?! Игровой ник Тащик1.
Покупал в гуглплэй taschik5555@gmail.com.
Версия ПО 5.0.2

Аватара пользователя
Pokemon
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 18 ноя 2015, 20:58
Откуда: Из под капота.

Re: Обращение к Администраторам

Сообщение Pokemon » 13 июн 2016, 21:55

С какого перепугу антивирусник CM Security который установлен на телефоне ещё до установки игры начал ругаться на приложение.Мол тама куча рекламы и т.п.?
Многие месяцы игры антивирус не ругался ни разу,а теперь предлагает удалить Ваше приложение.И такое может быть по нескольку раз на день.

Sinigr
Site Admin
Сообщения: 826
Зарегистрирован: 01 апр 2014, 11:51
Откуда: Иркутск

Re: Обращение к Администраторам

Сообщение Sinigr » 14 июн 2016, 11:12

Lesorub, попробуйте на Yandex.Store
Taschik, Проверьте версию ключа. Должна быть 1.8.1.238. А еще на некоторых устройствах проблемы возникают из-за программы KingRoot
Pokemon Это вопрос к разработчикам антивируса, а не к нам.

Taschik
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 13 июн 2016, 14:18

Re: Обращение к Администраторам

Сообщение Taschik » 14 июн 2016, 19:44

Проверил. Версия ключа соответствует. А вот что за кингрут? Раньше то игра работала отлично.

Taschik
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 13 июн 2016, 14:18

Re: Обращение к Администраторам

Сообщение Taschik » 14 июн 2016, 19:51

Программы KingRoot у меня нет.

Аватара пользователя
Senticetum
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 05 авг 2015, 04:24

Re: Обращение к Администраторам

Сообщение Senticetum » 15 июн 2016, 12:37

Taschik писал(а):У меня перестал работать ключ.
Здравствуйте! Установил игру, купил ключ. Сначала все работало отлично. Но
как мне кажется после обновления ПО андроид, полная версия игры стала
недоступна, просит опять купить ключ. Пробовал обновить ключ - не помогает.
Переустановил игру - бесполезно. В чем причина?! Игровой ник Тащик1.
Покупал в гуглплэй taschik5555@gmail.com.
Версия ПО 5.0.2
Доброго времени суток!
Могу ошибаться, но мне кажется, что проблема кроется именно в обновлении на ПО 5.0.2.
Во-первых, после обновления ПО на девайсе, многоуважаемый Гугл в лице Play маркета нередко начинает страдать забывчивостью - не помнит что и кому продал. Попробуйте через диспетчер приложений очистить кеш и данные Play Маркета + перезагрузка. Не поможет - тоже самое сделать с Сервисами Google Play и Google Services Framework.
Во-вторых, проблема может заключаться в самом андроиде 5.0.2, точнее в его реализации на конкретном устройстве конкретного производителя. Тут уж не знаю чем и помочь. Возможно, что понадобится радикальное решение- откат к прежней версии ПО.
С уважением, Senticetum.

Gnusmas72
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 17 июн 2016, 12:09

Re: Обращение к Администраторам

Сообщение Gnusmas72 » 17 июн 2016, 12:12

Хочу начать игру сначала. Как можно это сделать?

Ответить