Обращение к Администраторам

Модераторы: Raphael3181, Sinigr

Senticetum
Site Admin
Сообщения: 406
Зарегистрирован: Ср авг 05, 2015 4:24 am

Re: Обращение к Администраторам

Сообщение Senticetum » Вт апр 11, 2017 3:03 pm

sergovan747 писал(а):
Пн апр 10, 2017 11:13 am
Здравствуйте! У меня такая проблема. Играю оффлайн. Для сохранения игрового процесса подключаюсь к интернету. После синхронизации, игра возвращается к сохранённому до этого этапа. Перед подключением к интернету, в настройках сохраняю пройденный процесс. Автоматическая синхронизация отключена. Подскажите, пожалуйста, если можно по пунктам, что мне делать, что бы пройденный игровой процесс нормально сохранялся.
Здравствуйте!
В оффлайне сохранение данных происходит автоматически при выходе из игры. Поэтому сохраняться вручную через «Сохранение и восстановление данных» имеет смысл, если Вы заметите, что автосохранение работает некорректно. Понаблюдайте за размером игрового архива перед выходом из игры и после. Если ничего не продавали, сундуков не открывали, размер архива уменьшаться не должен. Если такое происходит – делайте ручное сохранение, и, не выходя из игры, копируйте игровой архив.
(Вообще копии игрового архива могут помочь восстановить данные во многих случаях. Лучше делать их периодически, с таким расчетом, чтобы всегда было 2-3 свежих, немного отличающихся по времени создания и содержанию. Перед переустановкой игры по любым причинам и перед обновлением – копия архива обязательна, независимо как играете оффлайн или онлайн).
В онлайне автосинхронизация с сервером должна происходить при выходе из игры – данные сохраняются в архив и отправляются на сервер, синхронизируется прогресс. Кроме того, во время игры происходит плановая синхронизация Гугла (в результате которой, скорее всего, сервер и закидывает в игру устаревшие данные). В связи с тем, что на некоторых прошивках автосинхронизация работает некорректно, настоятельно рекомендуется отключить автосинхронизацию и на аппарате и в настройках игры. И автообновление программ в настройках Маркета тоже. Данные выгружать вручную через меню «Синхронизировать данные» в настройках, как минимум, перед каждым выходом из игры. При этом Ваши данные не только отправятся на сервер, но и сохранятся в игровой архив.
Оффлайн режим можно организовать двумя способами. Или запустить игру без интернета или выйти из аккаунта.
Если Вы для оффлайна выходите из аккаунта, попробуйте делать так:
1) При запущенной игре сохраните данные вручную и сделайте копию архива;
2) Войдите в аккаунт, окно с предложением загрузить/выгрузить сбросьте кнопкой «Назад» на аппарате.
3) В настройках игры отключите автосинхронизацию (она по умолчанию включается при входе/перезаходе в аккаунт);
4) В меню «Синхронизировать данные» сделайте выгрузку на сервер.
Это отправит на сервер копию Вашего игрового архива. Для того, чтобы синхронизировать прогресс, достаточно просто перезайти в игру.
Если для оффлайна Вы просто запускаете игру без интернета:
1) Сделать копию архива
2) Включить интернет и войти в игру. Произойдет автовход в аккаунт, при этом автосинхронизация в игре не включается.
3) Выгрузить данные на сервер и перезайти в игру для синхронизации прогресса.
Чтобы это все работало, обязательное условие – отключение автосинхронизации и на аппарате.

Если что-то не будет получаться или понадобятся разъяснения, можете писать либо здесь, либо в личном сообщении, или найти меня в одной из групп игры в ВК, в контактах есть. Ник такой же, аватар – довольная морда совы.
С уважением, Senticetum.

sergovan747
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Сб апр 01, 2017 5:11 pm

Re: Обращение к Администраторам

Сообщение sergovan747 » Вт апр 11, 2017 3:21 pm

Здравствуйте Senticetum! Огромное Спасибо за подробное разъяснение! Буду пробовать и сохраню себе как памятку.

С Уважением Сергей.

Sergey Zaikin
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт апр 18, 2017 1:34 pm

Re: Обращение к Администраторам

Сообщение Sergey Zaikin » Вт апр 18, 2017 5:23 pm

Уважаемая администрация мой ник 1sergeu.karaganda раз 37. Пропало всё ,личная локация на 10мет. с рыбой,.базы на локациях кроме двух последних, удочки около 5000кг две шт, 2500кг и др, спиннинги около 5000кг два шт, 3500 и др, катушки около 500% - две шт350% и250%, леска около 5000кг две штуки, Рем комплекты от 10до100%около 10 -
15шт, усилители от2 до20% 10-15шт,все прикормки и нашивки и многое другое. Восстановите хоть основное ведь столько времени и денег ушло. Заранее спасибо!

Sinigr
Site Admin
Сообщения: 745
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2014 11:51 am
Откуда: Иркутск

Re: Обращение к Администраторам

Сообщение Sinigr » Ср апр 19, 2017 10:37 am

Добавил компенсацию игровой валютой

Sergey Zaikin
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт апр 18, 2017 1:34 pm

Re: Обращение к Администраторам

Сообщение Sergey Zaikin » Ср апр 19, 2017 9:52 pm

Здравствуйте это опять я, ник 1sergeu.karaganda 37 раз. Спасибо за компенсацию, правда её было 30% примерно от того что я потерял, ну не в этом дело купил я кое что и решил чуть позже поиграть вышел зашёл и опять нечего нет. Или синхронизации нет или мой новый планшет виноват помогите ещё раз, теперь буду в ручную на сервер закачивать. Если пришлёте компенсацию пожалуйста побольше на личную локацию и базы на локах не хватает ведь я столько времени и денег потратил, кто виноват я не знаю понадеялся на автоматическую синхронизацию а она...

Sinigr
Site Admin
Сообщения: 745
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2014 11:51 am
Откуда: Иркутск

Re: Обращение к Администраторам

Сообщение Sinigr » Чт апр 20, 2017 1:01 pm

Начислил еще раз, проверяйте.

Sergey Zaikin
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт апр 18, 2017 1:34 pm

Re: Обращение к Администраторам

Сообщение Sergey Zaikin » Чт апр 20, 2017 1:54 pm

СПАСИБО!!! Теперь буду более внимательным.

Sergey Zaikin
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт апр 18, 2017 1:34 pm

Re: Обращение к Администраторам

Сообщение Sergey Zaikin » Вс май 07, 2017 7:25 pm

Здравствуйте! Мой ник 1Sergeu karaganda. У меня опять проблемы исчезли дома на локкациях Клондайк и Рыб.Хоз и личная 10 мет. локация с рыбой. Вы добавили компенсацию я покупаю дома и локацию через день опять исчезает личная локация и дом только на Клондайке. В чем проблема объясните. Уже боишься играть а то опять что-то исчезнет. Дом на Клондайке я опять купил. Жду ответа!!!

Senticetum
Site Admin
Сообщения: 406
Зарегистрирован: Ср авг 05, 2015 4:24 am

Re: Обращение к Администраторам

Сообщение Senticetum » Вс май 07, 2017 10:15 pm

Sergey Zaikin писал(а):
Вс май 07, 2017 7:25 pm
Здравствуйте! Мой ник 1Sergeu karaganda. У меня опять проблемы исчезли дома на локкациях Клондайк и Рыб.Хоз и личная 10 мет. локация с рыбой. Вы добавили компенсацию я покупаю дома и локацию через день опять исчезает личная локация и дом только на Клондайке. В чем проблема объясните. Уже боишься играть а то опять что-то исчезнет. Дом на Клондайке я опять купил. Жду ответа!!!
У Вас на устройстве явные проблемы с автосинхронизацией. Отключите ее и в настройках устройства и в самой игре. В игре следите, чтобы после переустановки или перезахода в аккаунт была выключена. И данные сохраняйте вручную - перед каждым выходом из игры выгрузка на сервер. А если стали пропадать дома и база, то, для подстраховки, и копии игрового архива делайте периодически.
С уважением, Senticetum.

Аватара пользователя
trmntr
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Ср июн 24, 2015 8:30 am

Re: Обращение к Администраторам

Сообщение trmntr » Пт май 12, 2017 7:48 pm

Здравствуйте. После выхода 1.9.2 может всё же в премиум аккаунте изменить приимущество опыта с 25% на 50%?
Lenovo P90

Ответить