Обращение к Администраторам

Модераторы: Senticetum, Sinigr, Raphael3181

Аватара пользователя
Senticetum
Сообщения: 1784
Зарегистрирован: 05 авг 2015, 04:24

Re: Обращение к Администраторам

Сообщение Senticetum »

Azirka писал(а): 27 мар 2021, 23:01 Ребята слиткл Прем на неделю что делать?
А Вы, извините, не читали Новости - Сохранение прогресса? Или Помощь - Синхронизация данных? Эта игра оффлайн. Само сохраняется только в телефон. И то при условии правильного (!) выхода из игры - только кнопкой "Выход". И никак иначе. Нельзя сворачивать игру в фон надолго, тем более находясь на локации. Нельзя закрывать игру смахиванием вкладки. После нажатия на кнопку "Выход" нужно ждать, пока игра сама закроется, и не ускорять ее закрытие опять же смахиванием вкладки. Потеряете данные. И строго обязательно перед каждым выходом из игры делать сохранение на сервер, через "Сохранение на сервере - Отправить". Эти же действия нужно делать и после важных действий, особенно связанных с донатом. Сохранялись на сервер или в телефон после покупки према? Восстановите данные. Не сохранялись? В техподдержку пишите. Почта вверху страницы указана. Ссылка есть и в Помощи- О разработчиках. Сообщите им свой ник, почту в игре и приложите скрин квитанции о покупке према с номером транзакции, если он донатный. А если меняли на карточки - скрины с доказательством, что он у Вас был. И еще - если Вы купили прем и сохранились, запрещено восстанавливать данные из сохранений, сделанных до покупки. Потеряете прем.
С уважением, Сова (Asio Otus)!
Аватара пользователя
Senticetum
Сообщения: 1784
Зарегистрирован: 05 авг 2015, 04:24

Re: Обращение к Администраторам

Сообщение Senticetum »

Azirka писал(а): 27 мар 2021, 23:01 Ребята слиткл Прем на неделю что делать?
В техподдержку писать.Адрес почты вверху страницы указан. Пишите свой ник, почту в игре и плюс скрин квитанции о покупке сномером транзакции,если прем за донат. Если меняли на карточки - подтверждение обмена. И на будущее -после покупки (или обмена на карточки) према,сразу делайте сохранение на сервер. И ни в коем случае не восстанавливайте прогресс игры из сохранений, сделанных по времени ДО покупки према. Прочтите также внимательно Новости - Сохранение прогресса и делайте сохранения на сервер перед каждым выходом из игры. Тогда будет из чего восстанавливать данные в случае разного рода ЧП..
С уважением, Сова (Asio Otus)!
Bad boy original
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 03 апр 2021, 08:59
Контактная информация:

Re: Обращение к Администраторам

Сообщение Bad boy original »

Добрый день ,меня забаняли за пиратский ключ ,можно ли разбанятся как то просто хотел попробовать зайти в локацию а меня сразу де забаняли хотел купить ключ
Ps:вдмины разбаньте пожалуйста сразу же куплю ключ ,ник не помню есть почта
Аватара пользователя
Senticetum
Сообщения: 1784
Зарегистрирован: 05 авг 2015, 04:24

Re: Обращение к Администраторам

Сообщение Senticetum »

Bad boy original писал(а): 03 апр 2021, 09:05 Добрый день ,меня забаняли за пиратский ключ ,можно ли разбанятся как то просто хотел попробовать зайти в локацию а меня сразу де забаняли хотел купить ключ
Ps:вдмины разбаньте пожалуйста сразу же куплю ключ ,ник не помню есть почта
Добрый! Насколько понимаю в группе игры в ВК Вам уже объяснили,что нужно сделать.
С уважением, Сова (Asio Otus)!
sorr_y
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 09 апр 2021, 16:27

Re: Обращение к Администраторам

Сообщение sorr_y »

Здравствуйте пропал обсолютно весь инвентарь полностью пустой ник Sorr_Y
Аватара пользователя
Senticetum
Сообщения: 1784
Зарегистрирован: 05 авг 2015, 04:24

Re: Обращение к Администраторам

Сообщение Senticetum »

sorr_y писал(а): 09 апр 2021, 16:29 Здравствуйте пропал обсолютно весь инвентарь полностью пустой ник Sorr_Y почта kanat424242@gmail.com
Читайте,ответил уже viewtopic.php?f=11&p=24675#p24675
С уважением, Сова (Asio Otus)!
Kara Tao
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 01 апр 2021, 11:01

Re: Обращение к Администраторам

Сообщение Kara Tao »

Добрый день, очень много играл в эту игру, покупал инвентарь. В один момент забросил игру. Сейчас снова хотел вернутся и весь мой инвентарь просто пропал. Удочки до 1500кг, спиннинги до 2000кг и все наживки, остались только деньги
Аватара пользователя
Senticetum
Сообщения: 1784
Зарегистрирован: 05 авг 2015, 04:24

Re: Обращение к Администраторам

Сообщение Senticetum »

Kara Tao писал(а): 21 апр 2021, 12:07 Добрый день, очень много играл в эту игру, покупал инвентарь. В один момент забросил игру. Сейчас снова хотел вернутся и весь мой инвентарь просто пропал. Удочки до 1500кг, спиннинги до 2000кг и все наживки, остались только деньги
Добрый! Ваш инвентарь не "просто пропал".Вы его элементарно не сохранили. Игра оффлайн,все на телефоне,на сервере нет ничего,кроме копии прогресса (разряд,опыт, деньги) и резервного сохранения (архивного файла с игровыми данными). Этот файл на сервере может оказаться только с помощью игрока (прочтите внимательно Новости - Сохранение прогресса). Отправляли данные на сервер? Загрузите их в телефон через меню "Сохранение на сервере". Не отправляли - в техподдержку пишите. Адрес почты вверху страницы указан. Его же найдете в игре Помощь - О разработчиках - Написать нам.
С уважением, Сова (Asio Otus)!
LAGGER
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 03 май 2021, 11:55

Re: Обращение к Администраторам

Сообщение LAGGER »

Уважаемы администраторы. Я играл, никому не мешал, и после сброса настроек у меня оказался заблокирован аккаунт. В чем прикол?
Аватара пользователя
Senticetum
Сообщения: 1784
Зарегистрирован: 05 авг 2015, 04:24

Re: Обращение к Администраторам

Сообщение Senticetum »

LAGGER писал(а): 03 май 2021, 11:58 Уважаемы администраторы. Я играл, никому не мешал, и после сброса настроек у меня оказался заблокирован аккаунт. В чем прикол?
Полагаете,что в штате имеются экстрасенсы? Однозначно - после "сброса настроек" Вы что-то сделали с игрой или ключом такое,что ПО сервера приняло за нарушение Правил. Или реально нарушили Правила,установив пиратский ключ либо мод игры. Потому и блокировка. А так как Вы не пишете,какие настройки,где и как сбрасывали,что делали с игрой и ключом при этом, какая причина блокировки указана при попытке войти в аккаунт, не озвучиваете хотя бы свой ник, узнать,кто Вы в игре,найти аккаунт и посмотреть за что блок и ответить в чём прикол,невозможно. Вверху страницы указана почта техподдержки. Пишите к ним,указывайте все,что выше. Плюс ник и почту в игре. Если покупали приложение-ключ,то и скрин квитанции о его покупке.Разберутся.
С уважением, Сова (Asio Otus)!
Ответить