Обращение к Администраторам

Модераторы: Raphael3181, Sinigr

Аватара пользователя
Raphael3181
Site Admin
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 30 авг 2014, 19:41

Re: Обращение к Администраторам

Сообщение Raphael3181 » 24 май 2018, 10:06

Ruthless писал(а):
18 май 2018, 00:25
был бы очень признателен если бы все восстановили
Проверьте уникальные предметы(моды, ремки, ключи, сундуки). начислили компенсацию. во избежании случайного бана потратьте все все на пропажи как зайдете и поймайте 1 любую рыбку, затем зайдите в настройки нажмите сохранение восстановление,выберите сохранить, затем нажмите синхронизация и выберите Отправить на сервер и перезайдите дважды. В случае новой пропажи в настройках нажмете сохранение восстановление, выберите восстановить(Обычно сохраняется прогресс перед последним выходом из игры). ИЛИ нажмите синхронизация и выберите получить с Сервера(На сервере хранится последнее ваше сохранение отправленное через пункт меню "синхронизация -->> Отправить на сервер").
Техподдержка. В личку не отвечаю

Ruthless
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 11 окт 2017, 08:11

Re: Обращение к Администраторам

Сообщение Ruthless » 24 май 2018, 15:49

Пока ждал ответа получил дисплей к телефону из китая сегодня зачинил телефон зашел с него все слава богу на месте и ваша компенсация 50 миллионов зачислилась

KarasBulbus
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 28 май 2018, 20:26

Re: Обращение к Администраторам

Сообщение KarasBulbus » 28 май 2018, 20:37

Уважаемые администраторы, меня забанили, мой ник Sasha_Rybak, разбаньте пожалуйста!((

Аватара пользователя
PromanSEW
Site Admin
Сообщения: 1729
Зарегистрирован: 31 мар 2014, 17:41
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Re: Обращение к Администраторам

Сообщение PromanSEW » 29 май 2018, 13:52

Бан за пиратский ключ
Andromeda Coders
Team Leader, Developer, Support

KarasBulbus
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 28 май 2018, 20:26

Re: Обращение к Администраторам

Сообщение KarasBulbus » 29 май 2018, 16:08

Сейчас у меня новый гугл аккаунт и я купил ключ, разбаньте пожалуйста!

Аватара пользователя
PromanSEW
Site Admin
Сообщения: 1729
Зарегистрирован: 31 мар 2014, 17:41
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Re: Обращение к Администраторам

Сообщение PromanSEW » 30 май 2018, 06:56

Предоставьте на почту квитанцию и Google аккаунты на устройстве
Andromeda Coders
Team Leader, Developer, Support

ap1229969
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 30 май 2018, 08:35

Re: Обращение к Администраторам

Сообщение ap1229969 » 30 май 2018, 09:14

играл на компьютере вчера вышел из игры и хотел синхронизировать на телефон.и не синхронизироваль.тогда сделал сохранение и востоновление данных и что получается выдаёт время только на 16ч.23мин.а куда делось остальное время.потерял 10 уровень деньги зараьотанные в игре и снасти.что делать

KarasBulbus
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 28 май 2018, 20:26

Re: Обращение к Администраторам

Сообщение KarasBulbus » 30 май 2018, 10:50

Подскажите пожалуйста, а на какую почту нужно отправлять квитанцию и долго ли придется ждать?

Аватара пользователя
Raphael3181
Site Admin
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 30 авг 2014, 19:41

Re: Обращение к Администраторам

Сообщение Raphael3181 » 30 май 2018, 13:57

KarasBulbus писал(а):
30 май 2018, 10:50
Подскажите пожалуйста, а на какую почту нужно отправлять квитанцию и долго ли придется ждать?
сюда прикрепи
Техподдержка. В личку не отвечаю

Аватара пользователя
Raphael3181
Site Admin
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 30 авг 2014, 19:41

Re: Обращение к Администраторам

Сообщение Raphael3181 » 30 май 2018, 14:00

ap1229969 писал(а):
30 май 2018, 09:14
играл на компьютере вчера вышел из игры и хотел синхронизировать на телефон.и не синхронизироваль.тогда сделал сохранение и востоновление данных и что получается выдаёт время только на 16ч.23мин.а куда делось остальное время.потерял 10 уровень деньги зараьотанные в игре и снасти.что делать
Мы не сопровождаем эмуляторы, потому что игра делалась исключительно под смартфоны и планшеты, из-за чего могут быть потери данных в разных формациях. Все ваши действия, с вашей статистикой и игровым имуществом, на ЭМУЛЯТОРАХ вы делаете на свой страх и риск.

Какой телефон? может синхронизация не работает
Техподдержка. В личку не отвечаю

Ответить