Ваши вопросы - наши ответы

Модераторы: Sinigr, Raphael3181

Аватара пользователя
Senticetum
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 05 авг 2015, 04:24

Re: Ваши вопросы - наши ответы

Сообщение Senticetum »

Vital617 писал(а):
11 фев 2020, 13:16
Заблокировали актаунт памагите пишут пиратский ключ
https://andromeda-coders.ru/viewtopic.p ... 654#p19654
С уважением, Сова.

Nikolaus
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 16 фев 2020, 18:01

Re: Ваши вопросы - наши ответы

Сообщение Nikolaus »

Здравствуйте, купил пакет "опытного", сразу же вышел из игры, через минут 5 зашёл, а ничего нет. С карты деньги снялись. Все квитанции есть. Что делать?

Аватара пользователя
Senticetum
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 05 авг 2015, 04:24

Re: Ваши вопросы - наши ответы

Сообщение Senticetum »

Nikolaus писал(а):
16 фев 2020, 18:09
Здравствуйте, купил пакет "опытного", сразу же вышел из игры, через минут 5 зашёл, а ничего нет. С карты деньги снялись. Все квитанции есть. Что делать?
Здравствуйте! Примерный алгоритм действий при покупке в Маркете:
1. Покупаете с баланса мобильного - только через мобильный интернет. Платите карточкой - можно и через Wi-Fi.
2. Желательно устойчивое интернет-соединение. Будет сбой - платеж, как правило, пройдет, деньги спишутся, но Маркет "забудет" начислить покупку.
3. С момента нажатия на "Купить" до окончания процедуры покупки ни игру, ни диалоговые окна не сворачивать и не закрывать.
4. Дождаться появления сообщения "Вы купили (название)", сразу перейти в меню премиума или инвентарь и проверить, начислена ли покупка.
5. Не начислена - в техподдержку со скрином квитанции об оплате (на гуглпочте найдете).
6. Начислена - тут же сохранение данных. Играете оффлайн - "Сохранение и восстановление данных" -"Сохранить". Играете онлайн - лучше отправка на сервер через "Синхронизация данных". Потом делайте в игре, что душе угодно.

В Вашем случае - купили пакет, дождались появления сообщения о зачислении покупки, проверили наличие - и сразу же (!!!) произвели резервное сохранение данных (либо на сервер, либо в телефон). В меню игры есть соответствующие пункты для этого. После сохранения вышли из игры кнопкой "Выход" ( и никак иначе!!!).
В техподдержку пишите. В игре Помощь - О разработчиках есть ссылки на почту ТП и на ТП в группе игры ВК. Сообщите им свой ник в игре, почту в игре и приложите скрины квитанций.
С уважением, Сова.

Ответить