Ваши вопросы - наши ответы

Модераторы: Raphael3181, Sinigr

Аватара пользователя
Raphael3181
Site Admin
Сообщения: 180
Зарегистрирован: Сб авг 30, 2014 7:41 pm

Re: Ваши вопросы - наши ответы

Сообщение Raphael3181 » Вт фев 13, 2018 7:25 am

NVMoskalyuk писал(а):
Вс фев 11, 2018 4:35 pm
Захожу в игру под своим аккаунтом, а мне пишет, что "аккаунт заблокирован", подскажите пожалуйста, что сделать, чтобы это исправить.
Ответили на почте Попались, у вас пиратский ключ. вы забанены навсегда. Разбан возможен если предоставите квитанцию оплаты ключа
Техподдержка. В личку не отвечаю

Аватара пользователя
Raphael3181
Site Admin
Сообщения: 180
Зарегистрирован: Сб авг 30, 2014 7:41 pm

Re: Ваши вопросы - наши ответы

Сообщение Raphael3181 » Вт фев 13, 2018 7:25 am

Grey75 писал(а):
Пн фев 12, 2018 2:24 pm
как на новом телефоне востановить свой аккаунт?
что случилось? по подробнее что и как произошло и что утеряно
Техподдержка. В личку не отвечаю

NVMoskalyuk
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Сб фев 10, 2018 12:16 am

Re: Ваши вопросы - наши ответы

Сообщение NVMoskalyuk » Вт фев 13, 2018 10:35 pm

Ошибки молодости, какой штраф, чтобы разбанить, хочу играть нормально уже.

Аватара пользователя
Raphael3181
Site Admin
Сообщения: 180
Зарегистрирован: Сб авг 30, 2014 7:41 pm

Re: Ваши вопросы - наши ответы

Сообщение Raphael3181 » Ср фев 14, 2018 7:08 am

NVMoskalyuk писал(а):
Вт фев 13, 2018 10:35 pm
Ошибки молодости, какой штраф, чтобы разбанить, хочу играть нормально уже.
купите лицензионный ключ, разбаним
Техподдержка. В личку не отвечаю

Grey75
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн дек 25, 2017 8:45 pm

Re: Ваши вопросы - наши ответы

Сообщение Grey75 » Вт фев 20, 2018 5:03 pm

Raphael3181 писал(а):
Вт фев 13, 2018 7:25 am
Grey75 писал(а):
Пн фев 12, 2018 2:24 pm
как на новом телефоне востановить свой аккаунт?
что случилось? по подробнее что и как произошло и что утеряно
у меня глючит телефон,Я попробывал закачать игру на другой телефон,все синхронизировал вххожу под своим ником,всё есть и деньги и снасти вот только водоёмы ограничены достижения по квестам с самого начало и просит опять купить игру

Grey75
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн дек 25, 2017 8:45 pm

Re: Ваши вопросы - наши ответы

Сообщение Grey75 » Чт фев 22, 2018 10:43 pm

Raphael3181 писал(а):
Вт фев 13, 2018 7:25 am
Grey75 писал(а):
Пн фев 12, 2018 2:24 pm
как на новом телефоне востановить свой аккаунт?
что случилось? по подробнее что и как произошло и что утеряно
и тишина,ни кому нет ни какого дела.и к чвму тогда здесь обращение к админестрации?

Senticetum
Site Admin
Сообщения: 411
Зарегистрирован: Ср авг 05, 2015 4:24 am

Re: Ваши вопросы - наши ответы

Сообщение Senticetum » Чт фев 22, 2018 11:56 pm

Grey75 писал(а):
Чт фев 22, 2018 10:43 pm
Raphael3181 писал(а):
Вт фев 13, 2018 7:25 am
Grey75 писал(а):
Пн фев 12, 2018 2:24 pm
как на новом телефоне востановить свой аккаунт?
что случилось? по подробнее что и как произошло и что утеряно
и тишина,ни кому нет ни какого дела.и к чвму тогда здесь обращение к админестрации?
К сожалению, Вы не один с проблемами. Дойдет и до Вас очередь. Просто наберитесь терпения. А пока ждете ответа администрации, можете и сами посмотреть, в чем может быть проблема. Во-первых, приложение-ключ Вы на другой телефон установили? Создавайте на нем точно такой же гуглаккаунт, как и на первом, и скачивайте ключ бесплатно (если, конечно, он покупался).Во-вторых, если ключ уже установлен на этот аппарат, скорее всего система блокирует активацию ключа. Тогда читайте здесь же на форуме информацию и настраивайте у себя. Вот ссылка viewtopic.php?f=11&t=935
С уважением, Senticetum.

Аватара пользователя
Raphael3181
Site Admin
Сообщения: 180
Зарегистрирован: Сб авг 30, 2014 7:41 pm

Re: Ваши вопросы - наши ответы

Сообщение Raphael3181 » Пт фев 23, 2018 8:56 am

Grey75 писал(а):
Вт фев 20, 2018 5:03 pm
Raphael3181 писал(а):
Вт фев 13, 2018 7:25 am
Grey75 писал(а):
Пн фев 12, 2018 2:24 pm
как на новом телефоне востановить свой аккаунт?
что случилось? по подробнее что и как произошло и что утеряно
у меня глючит телефон,Я попробывал закачать игру на другой телефон,все синхронизировал вххожу под своим ником,всё есть и деньги и снасти вот только водоёмы ограничены достижения по квестам с самого начало и просит опять купить игру
Ключ на всегда на вашем гугл аккаунте с которого вы покупали его в тот раз, Войдите в Гугл аккаунт с которого покупали ключ
Маркет определит наличие ключа на аппарате в любом из этих случаев, но обновлений не предложит в этом случае нужно пробовать:
1.Перезапустить Маркет и снова войдите на страницу с ключом;
2.Удалите ключ и заново скачайте (если снова предложит купить см п.3, 4 и 5);
3.Обновите Play Market. Нажмите в настройках Play Market на версию вдруг есть обновление;
4.Поставьте галочку автообновление приложений, перезагрузите телефон. Откройте страницу с ключом, немного подождите, должно обновление появиться;
5.В диспетчере приложений очистить кеш и данные Play Market (можно дополнительно сделать это же и с Сервисами Google Play и Google Services Framework).
Некоторым помогал перезапуск аппарата.

Если ключ установлен, то Ключ не активирован вот все известные решения http://andromeda-coders.ru/viewtopic.php?f=11&t=935
квесты увы заново
Техподдержка. В личку не отвечаю

Jany55
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Чт дек 14, 2017 4:54 am

Re: Ваши вопросы - наши ответы

Сообщение Jany55 » Сб фев 24, 2018 7:43 am

А что ловится на мормышку и балансир
Вложения
Screenshot_20180224-104253.png
Screenshot_20180224-104253.png (891.36 КБ) 1 просмотр

Ответить