Ваши вопросы - наши ответы

Модераторы: Raphael3181, Sinigr

Аватара пользователя
Raphael3181
Site Admin
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 30 авг 2014, 19:41

Re: Ваши вопросы - наши ответы

Сообщение Raphael3181 » 13 фев 2018, 07:25

NVMoskalyuk писал(а):
11 фев 2018, 16:35
Захожу в игру под своим аккаунтом, а мне пишет, что "аккаунт заблокирован", подскажите пожалуйста, что сделать, чтобы это исправить.
Ответили на почте Попались, у вас пиратский ключ. вы забанены навсегда. Разбан возможен если предоставите квитанцию оплаты ключа
Техподдержка. В личку не отвечаю

Аватара пользователя
Raphael3181
Site Admin
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 30 авг 2014, 19:41

Re: Ваши вопросы - наши ответы

Сообщение Raphael3181 » 13 фев 2018, 07:25

Grey75 писал(а):
12 фев 2018, 14:24
как на новом телефоне востановить свой аккаунт?
что случилось? по подробнее что и как произошло и что утеряно
Техподдержка. В личку не отвечаю

NVMoskalyuk
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 10 фев 2018, 00:16

Re: Ваши вопросы - наши ответы

Сообщение NVMoskalyuk » 13 фев 2018, 22:35

Ошибки молодости, какой штраф, чтобы разбанить, хочу играть нормально уже.

Аватара пользователя
Raphael3181
Site Admin
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 30 авг 2014, 19:41

Re: Ваши вопросы - наши ответы

Сообщение Raphael3181 » 14 фев 2018, 07:08

NVMoskalyuk писал(а):
13 фев 2018, 22:35
Ошибки молодости, какой штраф, чтобы разбанить, хочу играть нормально уже.
купите лицензионный ключ, разбаним
Техподдержка. В личку не отвечаю

Grey75
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 25 дек 2017, 20:45

Re: Ваши вопросы - наши ответы

Сообщение Grey75 » 20 фев 2018, 17:03

Raphael3181 писал(а):
13 фев 2018, 07:25
Grey75 писал(а):
12 фев 2018, 14:24
как на новом телефоне востановить свой аккаунт?
что случилось? по подробнее что и как произошло и что утеряно
у меня глючит телефон,Я попробывал закачать игру на другой телефон,все синхронизировал вххожу под своим ником,всё есть и деньги и снасти вот только водоёмы ограничены достижения по квестам с самого начало и просит опять купить игру

Grey75
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 25 дек 2017, 20:45

Re: Ваши вопросы - наши ответы

Сообщение Grey75 » 22 фев 2018, 22:43

Raphael3181 писал(а):
13 фев 2018, 07:25
Grey75 писал(а):
12 фев 2018, 14:24
как на новом телефоне востановить свой аккаунт?
что случилось? по подробнее что и как произошло и что утеряно
и тишина,ни кому нет ни какого дела.и к чвму тогда здесь обращение к админестрации?

Аватара пользователя
Senticetum
Site Admin
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 05 авг 2015, 04:24

Re: Ваши вопросы - наши ответы

Сообщение Senticetum » 22 фев 2018, 23:56

Grey75 писал(а):
22 фев 2018, 22:43
Raphael3181 писал(а):
13 фев 2018, 07:25
Grey75 писал(а):
12 фев 2018, 14:24
как на новом телефоне востановить свой аккаунт?
что случилось? по подробнее что и как произошло и что утеряно
и тишина,ни кому нет ни какого дела.и к чвму тогда здесь обращение к админестрации?
К сожалению, Вы не один с проблемами. Дойдет и до Вас очередь. Просто наберитесь терпения. А пока ждете ответа администрации, можете и сами посмотреть, в чем может быть проблема. Во-первых, приложение-ключ Вы на другой телефон установили? Создавайте на нем точно такой же гуглаккаунт, как и на первом, и скачивайте ключ бесплатно (если, конечно, он покупался).Во-вторых, если ключ уже установлен на этот аппарат, скорее всего система блокирует активацию ключа. Тогда читайте здесь же на форуме информацию и настраивайте у себя. Вот ссылка viewtopic.php?f=11&t=935
С уважением, Senticetum.

Аватара пользователя
Raphael3181
Site Admin
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 30 авг 2014, 19:41

Re: Ваши вопросы - наши ответы

Сообщение Raphael3181 » 23 фев 2018, 08:56

Grey75 писал(а):
20 фев 2018, 17:03
Raphael3181 писал(а):
13 фев 2018, 07:25
Grey75 писал(а):
12 фев 2018, 14:24
как на новом телефоне востановить свой аккаунт?
что случилось? по подробнее что и как произошло и что утеряно
у меня глючит телефон,Я попробывал закачать игру на другой телефон,все синхронизировал вххожу под своим ником,всё есть и деньги и снасти вот только водоёмы ограничены достижения по квестам с самого начало и просит опять купить игру
Ключ на всегда на вашем гугл аккаунте с которого вы покупали его в тот раз, Войдите в Гугл аккаунт с которого покупали ключ
Маркет определит наличие ключа на аппарате в любом из этих случаев, но обновлений не предложит в этом случае нужно пробовать:
1.Перезапустить Маркет и снова войдите на страницу с ключом;
2.Удалите ключ и заново скачайте (если снова предложит купить см п.3, 4 и 5);
3.Обновите Play Market. Нажмите в настройках Play Market на версию вдруг есть обновление;
4.Поставьте галочку автообновление приложений, перезагрузите телефон. Откройте страницу с ключом, немного подождите, должно обновление появиться;
5.В диспетчере приложений очистить кеш и данные Play Market (можно дополнительно сделать это же и с Сервисами Google Play и Google Services Framework).
Некоторым помогал перезапуск аппарата.

Если ключ установлен, то Ключ не активирован вот все известные решения http://andromeda-coders.ru/viewtopic.php?f=11&t=935
квесты увы заново
Техподдержка. В личку не отвечаю

Jany55
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 14 дек 2017, 04:54

Re: Ваши вопросы - наши ответы

Сообщение Jany55 » 24 фев 2018, 07:43

А что ловится на мормышку и балансир

Аватара пользователя
Senticetum
Site Admin
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 05 авг 2015, 04:24

Re: Ваши вопросы - наши ответы

Сообщение Senticetum » 24 фев 2018, 20:39

Вы бы здесь на форуме огляделись бы что ли. Есть темы "Обсуждение локаций", "Обсуждение рыб" и другие.
Например вот эта viewtopic.php?f=9&t=803&p=12250#p12250 Там найдете про мормышку и балансир.
С уважением, Senticetum.

Ответить