ключ

Модераторы: Sinigr, Raphael3181

Djpinka
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 25 янв 2018, 23:20

Re: ключ

Сообщение Djpinka »

Всем привет,помогите та же проблема купил ключ а в игре он не работает,пишет купить игру но уже давно купил,только удалить могу,что делать,игра супер
Аватара пользователя
Raphael3181
Site Admin
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 30 авг 2014, 19:41

Re: ключ

Сообщение Raphael3181 »

Djpinka писал(а): 26 янв 2018, 10:59 Всем привет,помогите та же проблема купил ключ а в игре он не работает,пишет купить игру но уже давно купил,только удалить могу,что делать,игра супер
Вам нужно обновить ключ сейчас актуальная версия 363(проверьте в диспетчере приложений)
Обновлений ключа в Маркете может не быть по следующим причинам:
- ключ куплен не в Play Market, а в Яндекс.Store тогда и обновлять нужно там;
- ключ не покупался, а пиратка из просторов интернета;
- ключ куплен в Маркете, но на другой гуглаккаунт(Ключ на всегда на вашем гугл аккаунте с которого вы покупали его в тот раз, Войдите в Гугл аккаунт с которого покупали ключ и обновите ключ);
- Возможны проблемы в работе Маркета.
Маркет определит наличие ключа на аппарате в любом из этих случаев, но обновлений не предложит в этом случае нужно пробовать:
1.Перезапустить Маркет и снова войдите на страницу с ключом;
2.Удалите ключ и заново скачайте (если снова предложит купить см п.4 и 5);
3.Обновите Play Market. Нажмите в настройках Play Market на версию вдруг есть обновление;
4.Поставьте галочку автообновление приложений, перезагрузите телефон. Откройте страницу с ключом, немного подождите, должно обновление появиться;
5.В диспетчере приложений очистить кеш и данные Play Market (можно дополнительно сделать это же и с Сервисами Google Play и Google Services Framework).
Некоторым помогал перезапуск аппарата.
На некоторых аппаратах после обновлений может слетать активация ключа. Тогда сюда --> http://andromeda-coders.ru/viewtopic.php?f=11&t=935
Техподдержка. В личку не отвечаю
Djpinka
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 25 янв 2018, 23:20

Re: ключ

Сообщение Djpinka »

Я его удалил и опять куплять,чтоли,
Аватара пользователя
Senticetum
Сообщения: 1784
Зарегистрирован: 05 авг 2015, 04:24

Re: ключ

Сообщение Senticetum »

Djpinka писал(а): 26 янв 2018, 17:03 Я его удалил и опять куплять,чтоли,
Скачайте ещё раз, бесплатно, там где покупали.
С уважением, Сова (Asio Otus)!
Geha777
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 29 янв 2018, 19:23

Re: ключ

Сообщение Geha777 »

Можно ли использавать один ключ на 2 телефона?
Аватара пользователя
PromanSEW
Site Admin
Сообщения: 1755
Зарегистрирован: 31 мар 2014, 17:41
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Re: ключ

Сообщение PromanSEW »

Если вошли с одного аккаунта Google - да
vpotap71
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 28 дек 2017, 11:07

Re: ключ

Сообщение vpotap71 »

добрый день, мой аккаунт забанен. признаюсь честно ставил левый ключ чтобы открыть локации. до 32 разряда дошёл честно и дома и путёвки на локациях куплены за заработанные деньги. большая просьба разбанить буду покупать ключь и играть дальше. кстати можно ли купить ключь с Qiwi кошелька, а то не охота ради этого оформлять каты виза или мастер. ник такойже как и здесь vpotap71
Аватара пользователя
Raphael3181
Site Admin
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 30 авг 2014, 19:41

Re: ключ

Сообщение Raphael3181 »

vpotap71 писал(а): 14 фев 2018, 17:45 добрый день, мой аккаунт забанен. признаюсь честно ставил левый ключ чтобы открыть локации. до 32 разряда дошёл честно и дома и путёвки на локациях куплены за заработанные деньги. большая просьба разбанить буду покупать ключь и играть дальше. кстати можно ли купить ключь с Qiwi кошелька, а то не охота ради этого оформлять каты виза или мастер. ник такойже как и здесь vpotap71
через виртуальную можно http://andromeda-coders.ru/viewtopic.php?f=11&t=952
покажите квитанцию оплаты поговорим
Техподдержка. В личку не отвечаю
vpotap71
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 28 дек 2017, 11:07

Re: ключ

Сообщение vpotap71 »

"покажите квитанцию оплаты поговорим" сделать скриншот при оплате?
vpotap71
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 28 дек 2017, 11:07

Re: ключ

Сообщение vpotap71 »

купил ключ в плеймаркете, установил, локации разблокировались, деньги и оборудование на месте, но аккаунт заблокирован. каким образом мне предоставить квитанцию?
Ответить