Страница 117 из 119

Re: Проблемы

Добавлено: 11 май 2019, 15:38
Raphael3181
qmwn писал(а):
11 май 2019, 09:09
Изчез премиум весь инвентарь дом на реке Лена на черном море на амазонке изчез пруд вместе с рыбой что .не востонавлеваетса пишет ошибка а времени потрачено много
Напишите на нашу почту andromeda.coders@gmail.com

Re: Пропал весь инвентарь

Добавлено: 19 май 2019, 17:44
sasa86
У меня тоже пропал переустановил игру на другой телефон игровая валюта е. а инвентарь пропал непомню скоко було спинингов но штук три точно в турнира набил ну восновно и удочни леска неповню точно но шото було на 75кил потом спирально купил инвентарь насабирал на другой сразу удалил игру и тужэ установил опять инвентаря нет токо валюта сичас уменя игра на двох телефонах там один инвентарь там другой а валюта одна как это понимать мне друзья уговаривают купить игру штоб в турах играть но я не хочо Иза того што пропадает инвентари наладица вернйоца мои снасти тогда я опять удалю и всьо будит на мистер о тогда можна и купить вдруг опять телефон поменяю и опять пропадьот 25грн как-бы не деньги как пропадает то я лцтшэ малом канфету куплю .

Re: Пропал весь инвентарь

Добавлено: 19 май 2019, 22:18
Senticetum
Жаль, что не читаете предупреждения для игроков из Украины. Они есть и в Маркете, и в самой игре (Помощь - Синхронизация данных), и в новостях. Там же, в Помощи, можно прочитать о том, как переносить данные с телефона на телефон. Объясняю на пальцах. Эта игра оффлайн с элементами онлайна. Автоматически на сервер (при наличии аккаунта) сохраняется (точнее дублируется) только прогресс игры (разряд, опыт, деньги, количество пойманной рыбы). И то при условии правильного выхода из игры - только через кнопку "Выход" и никаких "смахиваний" вкладки в списке недавних приложений. Инвентарь и прочее барахлишко нужно сохранять самому, ручками. Для этого перед каждым выходом из игры делать отправку данных на сервер через меню "Синхронизация данных". А чтобы это сохранение прошло, для игроков из Украины необходимо установить на телефон приложение для VPN, включить его и сохраняться только с включенным. Кроме того, если у Вас один или оба аппарата Xiaomi, необходимо дополнительно настроить синхронизацию. Как здесь viewtopic.php?f=11&t=1004. Кроме того, прочтите в новостях (в главном меню игры, вверху справа, кнопка с изображением горна (дудка такая)) сообщения "Владельцам Xiaomi" и "Жителям Украины". И сделайте так как там написано. При условии постоянно сохранения данных на сервер, всегда есть возможность восстановить их в случае любых пропаж. Если играете оффлайн - тогда сохраняйтесь в локальный архив, через "Сохранение и восстановление данных". Восстанавливаться в таком случае, тоже из локального архива.
Перенос данных с телефона на телефон через сервер (нужна регистрация аккаунта) делается так (предварительно установить на оба VPN и включить, настроить синхронизацию, если нужно): на первом телефоне - отправить данные на сервер, перезайти в игру, выйти из аккаунта и из игры. При отправке - запомнить дату, время и размер архива. На втором - запустить игру, войти в аккаунт (почту вводить в точности как и на первом телефоне, с соблюдением регистра букв), в появившемся при входе в аккаунт окне сверить инфо об архиве и восстановиться из него. Если такого окна не будет, перейти в "Синхронизация данных" и нажать "Получить с сервера". Всё. Обратная синхронизация инвентаря в том же порядке. Одновременно с двух телефонов в аккаунт не входить.
Если у Вас нет аккаунта - значит после сохранения в локальный архив, ищите на одном телефоне папку TrueFishing, файлы из нее копируйте в такую же папку на второй телефон и восстанавливайтесь из последнего по времени архива.
Пробуйте. Не получится - с проблемой в техподдержку. Адрес почты вверху страницы. Или в игре "Помощь" - "О разработчиках" - "Написать нам". Только пишите сразу ник и почту в аккаунте. Экстрасенсов в штате не имеется.
P.S. для того, чтобы играть в онлайн турнирах ключ не нужен. Аккаунт нужен и путевки на локации, которые выигрываются в оффлайн турах или выпадают из сундуков.

Re: Пропал весь инвентарь

Добавлено: 24 май 2019, 23:05
sasa86
Я по поводу путьовок как я купил на день она пропадает тичения часа как ужэ игра начинает напрягать то инвентарь 3 раза пропал то путьовки ********* та ищо купи из ру в жопу такую игру друзяки достали штоб я купил игру зачем куплять и пногие поняли што кто просто розвод если на бесплатной версий ганьба то в платной не исключения так што доработайте игру

Re: Пропал весь инвентарь

Добавлено: 24 май 2019, 23:43
Senticetum
sasa86 писал(а):
24 май 2019, 23:05
Я по поводу путьовок как я купил на день она пропадает тичения часа как ужэ игра начинает напрягать то инвентарь 3 раза пропал то путьовки ******** та ищо купи из ру в жопу такую игру друзяки достали штоб я купил игру зачем куплять и пногие поняли што кто просто розвод если на бесплатной версий ганьба то в платной не исключения так што доработайте игру
Вы путевку покупаете на игровой день. 1 игровой день (24 игровых часа) равен 1 реальному часу. Отсидели час реальный на локации - всё, путевка кончилась. Что не так?
P.S. матом выражаться не стоит. Лучше "звездочки" пишите. :D

Пропал инвентарь

Добавлено: 10 июн 2019, 06:26
maliby4ki
Добрый день! В результате возврата к заводским настройкам на моем планшете, после повторного скачивания игры, пропал весь инвентарь, закрыты некоторые достижения. Постепенно вернулись игровые деньги и уровень(32-й), но инвентаря и некоторых достижений нет. Помогите.Восстановить данные не получилось.Заранее спасибо.

Re: Пропал весь инвентарь

Добавлено: 17 июн 2019, 17:48
DEMON123
Здравствуйте у меня возникла проблема, я играл на телефоне и хотел перейти играть на планшет. Когда я вёл свой ак и пороль мне выпал табличка по скачивания данных с сервера я нажал да он начил востонавливать дошло до ста процентов и мне выдало что произошол збой при востоновлении мне был доступин только ранг дениги и все что мне делать. Ние в игре (DEMON)

Re: Пропал весь инвентарь

Добавлено: 17 июн 2019, 20:43
Zausailov
Здравствуйте, сегодня переустановил игру и пропал весь инвентарь, в наличии было удочка до 150кг, спиннинг до 200кг, 2 катушки Master по 90000р, леска 1 Saturn за 90000р и леска Puller за 28000, 3 крючка по 5к и фидер еще 5к, ну и по мелочи(прикормки, наживки). E-mail: steamcsgo.go@yandex.ru, Логин: Zausailov

Re: Пропал весь инвентарь

Добавлено: 19 июн 2019, 11:22
Senticetum
DEMON123 писал(а):
17 июн 2019, 17:48
Здравствуйте у меня возникла проблема, я играл на телефоне и хотел перейти играть на планшет. Когда я вёл свой ак и пороль мне выпал табличка по скачивания данных с сервера я нажал да он начил востонавливать дошло до ста процентов и мне выдало что произошол збой при востоновлении мне был доступин только ранг дениги и все что мне делать. Ние в игре (DEMON)
Здравствуйте! Игра оффлайн, поэтому просто так, запустив игру на другом аппарате, свой инвентарь Вы не получите. Его нужно переносить самостоятельно. Если у Вас Xiaomi, прочтите в "Новостях" в игре информацию для владельцев аппарата, как настроить синхронизацию. Если живете в Украине, ставьте на телефон и планшет VPN и переносите данные с ним. Прочтите там же в "Новостях" информацию для жителей Украины. О переносе данных - в "Помощи" - "Синхронизация данных". Не будет получаться,пишите в техподдержку, в игре есть ссылка "Помощь" - "О разработчиках" -"Написать нам".

Re: Пропал весь инвентарь

Добавлено: 19 июн 2019, 11:26
Senticetum
Zausailov писал(а):
17 июн 2019, 20:43
Здравствуйте, сегодня переустановил игру и пропал весь инвентарь, в наличии было удочка до 150кг, спиннинг до 200кг, 2 катушки Master по 90000р, леска 1 Saturn за 90000р и леска Puller за 28000, 3 крючка по 5к и фидер еще 5к, ну и по мелочи(прикормки, наживки). E-mail: steamcsgo.go@yandex.ru, Логин: Zausailov
Здравствуйте! Игра оффлайн, поэтому игровые данные нужно сохранять, переносить и восстанавливать самостоятельно. Для сохранения необходимо перед выходом из игры (перед переустановкой обязательно) отправлять данные на сервер через соответствующее меню. После установки игры - восстанавливать их с сервера через то же меню. Если раньше сохраняли данные (перед переустановкой) - восстановите их. Если нет, пишите в техподдержку, в игре есть ссылка "Помощь" - "О разработчиках" -"Написать нам". Подробнее о синхронизации/сохранении данных читайте в соответствующем разделе "Помощи".