Страница 71 из 89

Заблокировали акаунт

Добавлено: 20 ноя 2019, 20:38
FanTik
Я понимаю, что скорее всего за нарушение правил 4,6 и 4,7 акаунт не подлежит расматриванию, но можно разблокировать акаунт. Я больше так не буду :D

Re: аккаунт заблокирован

Добавлено: 18 дек 2019, 14:14
Solist
Сменил смартфон, с помощь клонфон перенёс весь софт и вдруг аккаунт заблокирован, что сделать чтобы разблокировали!?

Re: аккаунт заблокирован

Добавлено: 21 дек 2019, 12:15
Senticetum
Solist писал(а): 18 дек 2019, 14:14 Сменил смартфон, с помощь клонфон перенёс весь софт и вдруг аккаунт заблокирован, что сделать чтобы разблокировали!?
Увы, не вдруг. Не рекомендуется переносить бэкапами лицензионные файлы (ключи) любого приложения. С игрой то же самое - слетает лицензия. Нужно было просто на новом телефоне войти в гуглаккаунт, на который приобретен ключ, и скачать его заново и бесплатно.
В игре Помощь - О разработчиках есть ссылки на техподдержку - на почту и в ВК. Пишите, указывайте ник, почту в игре и приложите скрин квитанции о покупке ключа. Решат проблему.

Re: аккаунт заблокирован

Добавлено: 27 дек 2019, 03:35
BloodNikUA
Розблокируйте аккаунт

Re: аккаунт заблокирован

Добавлено: 27 дек 2019, 06:58
Senticetum
BloodNikUA писал(а): 27 дек 2019, 03:35 Розблокируйте аккаунт
В техподдержку пишите, andromeda.coders@gmail.com ,указывайте данные аккаунта в игре: ник/почту, плюс прилагайте скриншот квитанции о покупке ключа.

Re: аккаунт заблокирован

Добавлено: 21 янв 2020, 16:55
Poruhik
fooop@ranbler.ru - пишет аккаунт заблокирован! По какой причине? Я и ключ переустанавливал, все ровно аккаунт заблокирован.

Re: аккаунт заблокирован

Добавлено: 23 янв 2020, 03:14
Poruhik
Где или как взять скрин квитанции о покупке ключа?

Re: аккаунт заблокирован

Добавлено: 23 янв 2020, 08:54
Senticetum
Poruhik писал(а): 23 янв 2020, 03:14 Где или как взять скрин квитанции о покупке ключа?
После блокировки аккаунта совершенно бесполезно что-либо делать на устройстве - переустанавливать игру, ключ, сохранять/восстанавливать данные, колдовать и пр. и пр. Для начала нужно СНЯТЬ блокировку. А это делает техподдержка при наличии оснований. У Вас блок за пиратский ключ. Варианта два: либо он действительно нелицензионный, либо Вы что-то неправильно сделали с лицензионным, из-за чего слетела лицензия. В техподдержку пишите. Ссылки есть в игре "Помощь - О разработчиках" и на почту, и в группу игры ВК. Им нужно предоставить Ваш ник, почту в игре и скрин квитанции о покупке ключа. Квитанция о покупке приходит на гуглопочту в день ее совершения. Поэтому зайдите в свой почтовый ящик в гуглоакке и посмотрите ее. Если очищали ящик, тогда войдите в свой гуглаккаунт через браузер (с ПК или телефона), квитанция будет в разделе покупок. Аналогично, ее можно посмотреть и здесь payments.google.com

Re: аккаунт заблокирован

Добавлено: 11 фев 2020, 13:07
Vital617
Актаунт заблокировали пишут пиратская версия ключа хотя купил давно в плэймаркете

Re: аккаунт заблокирован

Добавлено: 11 фев 2020, 13:55
Senticetum
Vital617 писал(а): 11 фев 2020, 13:07 Актаунт заблокировали пишут пиратская версия ключа хотя купил давно в плэймаркете
Значит что-то сделали с ключом такое, из-за чего слетела лицензия. При любых обстоятельствах (смена аппарата, перепрошивка, сброс к заводским, переустановка игры и ключа и т.д.) - ключ нужно устанавливать только (!) из Маркета (!) и только (!) на тот гуглаккаунт, с которого ключ покупался. В техподдержку пишите, ссылки есть в игре "Помощь" - "О разработчиках", и на почту и в ВК. Укажите свой ник,почту в игре и приложите скрин квитанции о покупке ключа.