Пропал инвентарь

Модераторы: Senticetum, Sinigr, Raphael3181

Ответить
Lexa
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 09 дек 2020, 13:33

Пропал инвентарь

Сообщение Lexa »

Добрый день , после покупки ключа у меня пропал весь инвентарь что делать?
Аватара пользователя
Senticetum
Сообщения: 1786
Зарегистрирован: 05 авг 2015, 04:24

Re: Пропал инвентарь

Сообщение Senticetum »

Lexa писал(а): 09 дек 2020, 16:07 Добрый день , после покупки ключа у меня пропал весь инвентарь что делать?
Добрый! Приложение-ключ не имеет функционала, влияющего на снасти, инвентарь и прочее. Только то, что написано в Маркете на странице ключа, а также в игре в Помощи: убирает рекламу, открывает доступ на все локации по мере повышения разряда, позволяет покупать премиум-аккаунт напрямую, вне пакетов. Все. Поэтому покупка ключа никоим образом не могла и не может вызвать "пропажу" чего-либо в игре. Кроме того, термин "пропал" в данном случае некорректен. Не "пропал", а это Вы его не сохранили так, как требуется в оффлайн-игре. Если исключить различные непредвиденные ситуации с телефоном и с игрой (кража, пропажа, самопроизвольное выключение телефона, то же, но из-за разряда батареи в ноль во время игры и пр.), все остальные "пропажи" связаны исключительно с действиями игрока: не сохранил данные, неправильно вышел из игры и т.д. и т.п. Читайте в игре Помощь - Синхронизация данных и Новости- Сохранение прогресса. А также вот это viewtopic.php?f=15&t=374&p=22240#p22240 Подробно объяснял игроку что,где, откуда и почем.
Если есть сохранения на сервер игры или актуальные локальные сохранения (до покупки ключа, вернее до тех действий, которые Вы в игре предприняли, и которые вызвали "пропажу") - восстановитесь/загрузите с сервера. Если ничего подобного не делали - в техподдержку свой ник, почту в игре и список того, что пропало. Почта техподдержки указана вверху этой страницы.
С уважением, Сова (Asio Otus)!
Ответить