- Зайдите в настройки, нажмите "Сохранение и восстановление данных", выберите "Восстановить" и выберите последнее сохранение (обычно прогресс сохраняется перед последним выходом из игры).
- ИЛИ нажмите "Синхронизация данных" и выберите "Получить с сервера" (на сервере хранится последнее ваше сохранение если вы отправили его через пункт меню "Синхронизация данных" --> "Отправить на сервер").
- Если же Вы не сохранялись, или очищали телефон, и не отправили данные на сервер, то пишите в техподдержку (нужно указать Ваш игровой ник, логин и подробное описание проблемы) на почтовый ящик andromeda.coders@gmail.com или ВКонтакте
Пишите в техподдержку (нужно указать Ваш игровой ник, логин и подробное описание проблемы)на почтовый ящик andromeda.coders@gmail.com или ВКонтакте
Обратите внимание, что причин может быть несколько:
- Пиратский ключ:
Ключ может быть скачанным с просторов интернета или испорчен действиями игрока
Ни в коем случае нельзя:- Переносить ключ с устройства на устройство передачей APK
- Восстанавливать ключ из облака или сервисы сохранений приложений
- Удалять Play Маркет
- Скачанный с просторов интернета взломанный APK игры:
Правилами игры запрещено использовать модифицированные версии APK-файла - Мультиаккаунты:
Правилами игры запрещено регистрировать несколько аккаунтов в каких-либо личных целях. - Взлом игры / читерство:
Правилами игры запрещено модифицировать любые файлы Игры, хранящиеся как в APK-файле, так и вне него
Обратите внимание, что ключ остаётся навсегда на вашем Google аккаунте, с которого Вы покупали его в тот раз, войдите в тот Google аккаунт и скачайте ключ в Play Маркете
Маркет определит наличие ключа на аппарате в любом из этих случаев, но обновлений не предложит. В этом случае нужно попробовать:
- Перезапустите Маркет и снова войдите на страницу с ключом
- Удалите ключ и заново скачайте (если снова предложит купить см. пп. 3, 4 и 5)
- Обновите Play Маркет. Нажмите в настройках Play Маркете на версию, чтобы проверить наличие обновлений
- Поставьте галочку "Автообновление приложений", перезагрузите телефон. Откройте страницу с ключом, немного подождите, должно появиться обновление
- В диспетчере приложений очистить данные Play Маркета (желательно сделать это и с Сервисами Google Play и Google Services Framework)
- Некоторым помогал перезапуск аппарата
- Если Вы с Украины:
- На территории страны действует блокировка сервисов Яндекс, которые нужны для игры.
Используйте сервисы VPN для обхода блокировки.
- На территории страны действует блокировка сервисов Яндекс, которые нужны для игры.
- Если у Вас одно из устройств Xiaomi Redmi, вам нужно настроить синхронизацию следуя инструкции:
Решение проблем с синхронизацией на MIUI
Инструкция по виртуальной карте QIWI
Если у вас трудности с покупкой ключа в Республике Беларусь:
Покупка ключа в Республике Беларусь