Решения известных проблем

Модераторы: Sinigr, Raphael3181

Закрыто
Аватара пользователя
Raphael3181
Site Admin
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 30 авг 2014, 19:41

Решения известных проблем

Сообщение Raphael3181 » 09 авг 2018, 19:52

Если Ваш садок пустой:
  1. Зайдите в настройки
  2. Нажмите "Удаление поврежденных данных"
В случае пропажи инвентаря, достижений или квестов:
  • Зайдите в настройки, нажмите "Сохранение и восстановление данных", выберите "Восстановить" и выберите последнее сохранение (обычно прогресс сохраняется перед последним выходом из игры).
  • ИЛИ нажмите "Синхронизация данных" и выберите "Получить с сервера" (на сервере хранится последнее ваше сохранение если вы отправили его через пункт меню "Синхронизация данных" --> "Отправить на сервер").
  • Если же Вы не сохранялись, или очищали телефон, и не отправили данные на сервер, то пишите в техподдержку (нужно указать Ваш игровой ник, логин и подробное описание проблемы) на почтовый ящик andromeda.coders@gmail.com или ВКонтакте
Если Ваш аккаунт заблокирован: Пишите в техподдержку (нужно указать Ваш игровой ник, логин и подробное описание проблемы)на почтовый ящик andromeda.coders@gmail.com или ВКонтакте
Обратите внимание, что причин может быть несколько:
  1. Пиратский ключ:
    Ключ может быть скачанным с просторов интернета или испорчен действиями игрока
    Ни в коем случае нельзя:
    • Переносить ключ с устройства на устройство передачей APK
    • Восстанавливать ключ из облака или сервисы сохранений приложений
    • Удалять Play Маркет
    В любом из этих случаев ключ будет считаться пиратским и Ваш аккаунт попадет в бан
  2. Скачанный с просторов интернета взломанный APK игры:
    Правилами игры запрещено использовать модифицированные версии APK-файла
  3. Мультиаккаунты:
    Правилами игры запрещено регистрировать несколько аккаунтов в каких-либо личных целях.
  4. Взлом игры / читерство:
    Правилами игры запрещено модифицировать любые файлы Игры, хранящиеся как в APK-файле, так и вне него