Решение проблем с обновлением ключа

Модераторы: Raphael3181, Sinigr

Закрыто
Аватара пользователя
Raphael3181
Site Admin
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 30 авг 2014, 19:41

Решение проблем с обновлением ключа

Сообщение Raphael3181 » 26 янв 2018, 13:56

Вам нужно обновить ключ, проверьте версию в диспетчере приложений.
На некоторых аппаратах после обновлений может слетать активация ключа. Тогда сюда --> viewtopic.php?f=11&t=935
Обновлений ключа в Маркете может не быть по следующим причинам:
- ключ куплен не в Play Market, а в Яндекс.Store тогда и обновлять нужно там;
- ключ не покупался, а пиратка из просторов интернета;
- ключ куплен в Маркете, но на другой гуглаккаунт(Ключ на всегда на вашем гугл аккаунте с которого вы покупали его в тот раз, Войдите в Гугл аккаунт с которого покупали ключ и обновите ключ);
- Возможны проблемы в работе Маркета.
Маркет определит наличие ключа на аппарате в любом из этих случаев, но обновлений не предложит в этом случае нужно пробовать:
1.Перезапустить Маркет и снова войдите на страницу с ключом;
2.Удалите ключ и заново скачайте (если снова предложит купить см п.4 и 5);
3.Обновите Play Market. Нажмите в настройках Play Market на версию вдруг есть обновление;
4.Поставьте галочку автообновление приложений, перезагрузите телефон. Откройте страницу с ключом, немного подождите, должно обновление появиться;
5.В диспетчере приложений очистить кеш и данные Play Market (можно дополнительно сделать это же и с Сервисами Google Play и Google Services Framework).
Некоторым помогал перезапуск аппарата.
Техподдержка. В личку не отвечаю

Закрыто