Решения известных проблем

Модераторы: Raphael3181, Sinigr

Закрыто
Аватара пользователя
Raphael3181
Site Admin
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 30 авг 2014, 19:41

Решения известных проблем

Сообщение Raphael3181 » 09 авг 2018, 19:52

Если Ваш садок пустой:
Показать
  1. Зайдите в настройки
  2. Нажмите "Удаление поврежденных данных"
В случае пропажи инвентаря, достижений или квестов:
Показать
  • Зайдите в настройки, нажмите "Сохранение и восстановление данных", выберите "Восстановить" и выберите последнее сохранение (обычно прогресс сохраняется перед последним выходом из игры).
  • ИЛИ нажмите "Синхронизация данных" и выберите "Получить с сервера" (на сервере хранится последнее ваше сохранение если вы отправили его через пункт меню "Синхронизация данных" --> "Отправить на сервер").
  • Если же Вы не сохранялись, или очищали телефон, и не отправили данные на сервер, то пишите в техподдержку (нужно указать Ваш игровой ник, логин и подробное описание проблемы) на почтовый ящик andromeda.coders@gmail.com или ВКонтакте
Если Ваш аккаунт заблокирован:
Показать
Пишите в техподдержку (нужно указать Ваш игровой ник, логин и подробное описание проблемы)на почтовый ящик andromeda.coders@gmail.com или ВКонтакте
Обратите внимание, что причин может быть несколько:
  1. Пиратский ключ:
    Ключ может быть скачанным с просторов интернета или испорчен действиями игрока
    Ни в коем случае нельзя:
    • Переносить ключ с устройства на устройство передачей APK
    • Восстанавливать ключ из облака или сервисы сохранений приложений
    • Удалять Play Маркет
    В любом из этих случаев ключ будет считаться пиратским и Ваш аккаунт попадет в бан
  2. Скачанный с просторов интернета взломанный APK игры:
    Правилами игры запрещено использовать модифицированные версии APK-файла
  3. Мультиаккаунты:
    Правилами игры запрещено регистрировать несколько аккаунтов в каких-либо личных целях.
  4. Взлом игры / читерство:
    Правилами игры запрещено модифицировать любые файлы Игры, хранящиеся как в APK-файле, так и вне него
Если Вы покупали ключ к игре, а игра просит снова купить ключ:
Показать
Обратите внимание, что ключ остаётся навсегда на вашем Google аккаунте, с которого Вы покупали его в тот раз, войдите в тот Google аккаунт и скачайте ключ в Play Маркете
Маркет определит наличие ключа на аппарате в любом из этих случаев, но обновлений не предложит. В этом случае нужно попробовать:
  1. Перезапустите Маркет и снова войдите на страницу с ключом
  2. Удалите ключ и заново скачайте (если снова предложит купить см. пп. 3, 4 и 5)
  3. Обновите Play Маркет. Нажмите в настройках Play Маркете на версию, чтобы проверить наличие обновлений
  4. Поставьте галочку "Автообновление приложений", перезагрузите телефон. Откройте страницу с ключом, немного подождите, должно появиться обновление
  5. В диспетчере приложений очистить данные Play Маркета (желательно сделать это и с Сервисами Google Play и Google Services Framework)
  6. Некоторым помогал перезапуск аппарата
Если у Вас не отправляется на сервер статистика или ошибка при отправке сохранений на сервер:
Показать
  • Если Вы с Украины:
    • На территории страны действует блокировка сервисов Яндекс, которые нужны для игры.
      Используйте сервисы VPN для обхода блокировки.
  • Если у Вас одно из устройств Xiaomi Redmi, вам нужно настроить синхронизацию следуя инструкции:
    Решение проблем с синхронизацией на MIUI
Если вы испытываете трудности с оплатой через QIWI:
Инструкция по виртуальной карте QIWI

Если у вас трудности с покупкой ключа в Республике Беларусь:
Покупка ключа в Республике Беларусь
Техподдержка. В личку не отвечаю

Закрыто