Баг-трекер

Модераторы: Raphael3181, Sinigr

Аватара пользователя
SeeKolibri
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 27 авг 2017, 14:43

Re: Баг-трекер

Сообщение SeeKolibri » 08 май 2018, 13:47

Оперативно... Изображение
Sony Xperia X Compact

falcon5651
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 14 май 2018, 20:00

Re: Баг-трекер

Сообщение falcon5651 » 14 май 2018, 20:27

Добрый день. Беда такая: при посещении инвентаря на локации при возврате на локу пишет"ОШИБКА ИНИЦИАЛИЗАЦИИ ПЕРЕЗАЙДИТЕ НА ЛОКАЦИЮ" переустановка не помогает. Раньше работало все нормально.
Аппарат Samsung galaxy grand prime

Аватара пользователя
PromanSEW
Site Admin
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 31 мар 2014, 17:41
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Re: Баг-трекер

Сообщение PromanSEW » 15 май 2018, 18:36

Проверьте, что у вас отключена опция
Настройки - Для разработчиков - Не сохранять действия
Andromeda Coders
Team Leader, Developer, Support

diny721
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 30 янв 2016, 14:23

Re: Баг-трекер

Сообщение diny721 » 16 май 2018, 23:44

Привет, парни! У меня в игре завёлся баг-кот. Тырит всю рыбу, которую я ловлю. Короче, нет пойманной рыбы в садке. Продать тоже нечего. Хотелось бы получить обратно возможность зарабатывать на хлеб. Спасибо.

Аватара пользователя
Raphael3181
Site Admin
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 30 авг 2014, 19:41

Re: Баг-трекер

Сообщение Raphael3181 » 17 май 2018, 07:58

diny721 писал(а):
16 май 2018, 23:44
Привет, парни! У меня в игре завёлся баг-кот. Тырит всю рыбу, которую я ловлю. Короче, нет пойманной рыбы в садке. Продать тоже нечего. Хотелось бы получить обратно возможность зарабатывать на хлеб. Спасибо.
Попробуйте такой способ.
1) Сначала сохраните данные - сделайте отправку на сервер через "Синхронизация данных". (Надеюсь синхронизация у Вас на аппарате работает? Можете провериться - при отправке запомните время на устройстве и размер архива, потом сразу же нажмите "Восстановить" и посмотрите какой архив на сервере - сверьте время, дату, размер и др.Потом - отмена).
2) в настройках игры жмите "Полный сброс" - "Сброс всех данных".
3) после перезапуска игры, войдите в аккаунт и восстановите данные с сервера.
Техподдержка. В личку не отвечаю

diny721
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 30 янв 2016, 14:23

Re: Баг-трекер

Сообщение diny721 » 17 май 2018, 22:30

Спасибо, помогло. Чуть инфаркта не было....всё потерять то. :D

falcon5651
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 14 май 2018, 20:00

Re: Баг-трекер

Сообщение falcon5651 » 18 май 2018, 18:04

PromanSEW писал(а):
15 май 2018, 18:36
Проверьте, что у вас отключена опция
Настройки - Для разработчиков - Не сохранять действия
Спасибо помогло

Ответить